- Регистрация
- 21 Дек 2005
- Сообщения
- 25.558
- Реакции
- 3.876
Поиграл немного, напишу об отличиях от предыдущих частей. Запустил игру на сложности хард к классическом режиме. Пока моя партия состоит из одного солдата и четырех деревенских жителей.
Находясь в деревне можно говорить с жителями и изучать местность (найти морковку, апельсин и прочий хавчик). Хавчик лечит.
Если в других частях минимально перс может сходить на 5 клеток, то тут 4. Пока только ГГ имеет запас хода на 5 клеток.
В этой игре скорее всего очень часто придется пользоваться окружающей средой. Лес неплохо повышает ловкость, а могила еще круче
Не ясно как сравнить с другими играми. Обычно было так, лес давал +1 к защите и +10 к ловкости, а тут + 40 неких пунктов, наверное это +4.
Экспу дают как обычно, плюс некое кол-во после завершения битвы (каждому персу достается разное кол-во). Увеличение характеристик случайное и очень скудное, пока только видел увеличение от 1 до 3 характеристик. Нет показателя Магии, получается Атака равна Магии.
Явно есть некие саппорты и прокачка отношений, но про них ничего не поясняется. Прокачал между двумя персами отношение до ранга С, но не ясно, что это дает.
У персов есть Усталость, отображается смайликом около шкалы здоровья. Если рожица улыбается, персу в кайф воевать, а если грустит, то значит устал бедняга. Обычно усталось наваливается после звездюлей от врагов
Если перс устал, то получает ограничение максимального кол-ва здоровья (еще не выяснил на сколько). Еда снимает усталость. Проблема в том, что персы могут "экипировать" всего один вид еды.
Лучники. Они теперь стреляют на дальние расстояния, зона поражения от 1 до 3 клеток. Когда я подбежал и начал бить лучника мечем, эта гнида открыла ответный огонь. Где это видано, чтобы лучник в ближнем бою отстреливался
Не очень понял, что тут с миссиями, но выглядит это так. Попадаем на общую карту, нужно дойти по ней до конечной точки. И почти на каждом шагу стоят враги, с которыми надо биться, чтобы пройти дальше. Происходит куча мелких боев.
На карте можно найти пещеру и зайти в нее, чтобы исследовать. Исследуем мы ее от третьего лица, бегаем, машем мечем, разбиваем всякий хлам, из которого выпадают монетки, находим еду, открываем сундуки. Если видим врага и встречаемся с ним лицом к лицу, то происходит стандартный пошаговый бой. Если враг нападет сзади, то он первым ходит. Если мы умудряемся ударить врага мечем, то конечно ходим первыми, а все враги получили небольшой урон.
Сменить класс можно у идола, как только появится возможность. Например, у деревенских жителей можно сменить класс, когда они достигнут второго уровня.
Оружие. У каждого класса свое оружие. Нельзя взять с собой два меча и менять их когда захочется. Нашел железный меч, экипировал одному персу и это навсегда.
Находясь в деревне можно говорить с жителями и изучать местность (найти морковку, апельсин и прочий хавчик). Хавчик лечит.
Если в других частях минимально перс может сходить на 5 клеток, то тут 4. Пока только ГГ имеет запас хода на 5 клеток.
В этой игре скорее всего очень часто придется пользоваться окружающей средой. Лес неплохо повышает ловкость, а могила еще круче

Экспу дают как обычно, плюс некое кол-во после завершения битвы (каждому персу достается разное кол-во). Увеличение характеристик случайное и очень скудное, пока только видел увеличение от 1 до 3 характеристик. Нет показателя Магии, получается Атака равна Магии.
Явно есть некие саппорты и прокачка отношений, но про них ничего не поясняется. Прокачал между двумя персами отношение до ранга С, но не ясно, что это дает.
У персов есть Усталость, отображается смайликом около шкалы здоровья. Если рожица улыбается, персу в кайф воевать, а если грустит, то значит устал бедняга. Обычно усталось наваливается после звездюлей от врагов

Лучники. Они теперь стреляют на дальние расстояния, зона поражения от 1 до 3 клеток. Когда я подбежал и начал бить лучника мечем, эта гнида открыла ответный огонь. Где это видано, чтобы лучник в ближнем бою отстреливался

Не очень понял, что тут с миссиями, но выглядит это так. Попадаем на общую карту, нужно дойти по ней до конечной точки. И почти на каждом шагу стоят враги, с которыми надо биться, чтобы пройти дальше. Происходит куча мелких боев.
На карте можно найти пещеру и зайти в нее, чтобы исследовать. Исследуем мы ее от третьего лица, бегаем, машем мечем, разбиваем всякий хлам, из которого выпадают монетки, находим еду, открываем сундуки. Если видим врага и встречаемся с ним лицом к лицу, то происходит стандартный пошаговый бой. Если враг нападет сзади, то он первым ходит. Если мы умудряемся ударить врага мечем, то конечно ходим первыми, а все враги получили небольшой урон.
Сменить класс можно у идола, как только появится возможность. Например, у деревенских жителей можно сменить класс, когда они достигнут второго уровня.
Оружие. У каждого класса свое оружие. Нельзя взять с собой два меча и менять их когда захочется. Нашел железный меч, экипировал одному персу и это навсегда.