Resident Evil 7 Biohazard

  • Автор темы Автор темы vova
  • Дата начала Дата начала
Что то концовку я не очень понял, ,
с хера Амбрелла спустя три года приехала особняк зачищать? Почему они ждали столько времени, и прилетели аккурат к бабулькиному катарсису?

Слили конечно третий и четвёртые акты. Унылый танкер, без секретов.
И ещё более унылые , линейные соляные шахты, с успевшими затрахать поносными монстрами.

В моей оценке до шестёрки скатилась игра:((
Меня просто выносит из-за того , что Кэпком хард мод закрыли при первом прохождении, я такого блядского ублюдства давно не встречал. Пришлось играть на нормал, без челленджа и менеджмента оружия.
Похерили мне такой экспириенс.
[HIDE]Два года все же. И все же они наблюдали за тем что происходит, там и слышно как вертолеты пролетают. И в записях об этом говорится. Надеюсб ты А и Б связать сможешь?[/HIDE]
 
Типо эксперимент вышел из под контроля напрочь, но они решили ещё понаблюдать?
А что насчёт танкера, он рванул но всем срать на это?
 
Поиграл в доп "Не герой"... ну что это за говно такое :facepalm:
В жопу! Лучше в доп анча 4 поиграю.
 
А что они с Крисом сделали? Что это за мудак, что за рыжий хуй ноунеймовский?!!! Кэпком алле, ты совсем в зюзю?!!

chris-redfield-resident-evil-7-biohazard-3.4.jpg
 
А что они с Крисом сделали? Что это за мудак, что за рыжий хуй ноунеймовский?!!! Кэпком алле, ты совсем в зюзю?!!

chris-redfield-resident-evil-7-biohazard-3.4.jpg

Объяснение Капкома есть:
As explained by Resident Evil 7 director Koushi Nakanashi, Chris Redfield’s change of appearance is due to the game’s art style. Since Resident Evil 7 is shooting for photo realistic graphics, the absurdly muscular Chris Redfield seen in Resident Evil 5 and 6 would look out of place in the game world

 
Вау, такая бредятина)))
Ну так и Дрейка и Кратоса надо полностью изменить с такой логикой.
Я не говорю, что он не должен был измениться, я говорю " какого хрена так радикально?"
 
Зачем, вообще, вспоминать имена и фамилии этих духов прошлого :meh:
 
Ну не знаю, Криса хоть и сильно переделали, но когда я проходил игру даже в таком виде было понятно, что это именно он :). Впрочем, конечно узнал его не сразу).
 
Играю в доп. "Конец Зои", сюжет и постанова хрень-хренью :facepalm::facepalm::facepalm:, но хардкорный вызов пройти на сложности "Зои должна умереть" принял.
Не могу выйти из первой локации - взять лекарство :ROFLMAO: Как дальше хз. Думал выполнив все челенджи на нормале получив "клинок душ" (на поверку лютое, бесполезное дерьмицо) и роботизированную перчатку дела попрут, но вот ни хрена. На "Кошмаре" от перчи никакого толку, даже от заряженного удара враги не отлетают - тот же самый удар кулаком. Свирепый дисбаланс по сравнению с легкой и нормальной сложностями, кроме того, что валят с пары ударов, нет автосохранений и сохранения ограниченны аудио кассетами, врагов в 4-5 раз больше, при том обычные "зомби"заменились необычными.
Кто не понял (представляя основную игру), в этом допе играешь голыми руками, оружия нет.
PS с удовольствием посмотрел бы как проходит народ, но видосов пока нет.
PPS хардкор хардкорный, не из-за кривизны игры, багов, лагов и прочего рукоблудия, а именно так было задумано японцами, суки :smuggrin:
 
Последнее редактирование:
А сколько допы Зои и Криса по времени ?
 
Короч если на нормале, то наверное часа 4 будет).
 
Замочил этого мудака-мутанта Джека на "Кошмаре", пля как же он бесит :facepalm: самый бесячий босс после Анча 4 (битва на саблях) - мерзкий отвратительный ублюдок :punch::punch::punch::punch::punch::punch::punch::punch:
 
Назад
Сверху