Ага. И вроде бы мелочь, но как-то это уже стало традицией, ибо до этого во всех частях серии (может кроме тактикса) он читал речь во вступительных роликах, а тут в номерной части и почему-то не стали его задействовать. Похоже они там несколько не в теме Сути Пустошей™ и нужно, чтобы им кто-то объяснил). Спойлер У разработчиков в этом году это любимая фишка - и в бэтмене и в GTA V).
Сегодня потестил. Это на самом деле Скайрим с пушками)) На кой приплели сюда строительство не пойму,оно меня и в Скайриме раздражало (была в одном из последних дополнений возможность избушку себе обустраивать). Кстати,как свет то в дом провести? Как строительную лампу запитать от генератора я понял,а вот как в сам дом освещение провести? Вся эта муть с апгрейдами тоже не очень радует. КУЧА барахла и непонятно что для чего необходимо. Какой-то Фоллаут-Симс.У нас там сына выкрали,дядя!!! Какие котята на стену в домик? Какой огород???!!! В итоге за 5 часов игры я пару-тройку квестов только выполнил. Все остальное время или у станка,или поселенцам жизнь благоустраивал. Бред. Также не понравилось то,что с первых часов игра просто перегружает нас в плане вещей. Пистолет? Легко! Лазерную винтовочку? Да,пожалуйста! Миниган и броню анклава? Да,как 5 пальцев! (и это в течение буквально первых 40 минут игры). В итоге оружие/броню хоть на зиму соли-девать некуда. Атмосферу этим знатно подпортили,на мой взгляд. Порадовали перки и система прокачки. Вкачал удачу на 10 со старта и первым делом взял таинственного незнакомца. Перк просто улётный! Во всем остальном...какие-то скомканные впечатления. Не буду торопиться с оценкой,т.к. сдается мне,что игре еще предстоит раскрыться.
Тебя никто не заставляет крафтить и апгрейдить, можно забить и проходить игру ведь. Весь Junk дает материалы для апгрейдов и т.д., посмотри на айтем и там будет показано из чего он состоит, можно просто тупо сортировать по компонентам, когда будет показываться сколько всего у тебя компонентов, вместо индивидуальных айтемов - на ПеКе на кнопке Х вроде. Опять же - продавай, разбирай на детали или выбрасывай, во всех остальных фоллах так же много лута было, каждый враг дропал свое оружие броню и патроны. Твои претензии мягко говоря не понятны тут. Про броню анклава попизди мне тут - дают T-45a, самую стремную броню, броня анклава Х-01, она вообще из сайдквеста где враги 40+ уровня. Опять же, силовая броня теперь на батарейках и юзается только как "супер способность", когда нужно на сложных квестах где стелсом не пройти или очень сильно много врагов. Пушки и броню которые тут ты назвал - архетипы, тебя дали самые стремные из них так сказать чтобы познакомить с игрой (aka туториал). Дают тебе не нормальный пистолей, а Pipe Pistol и Pipe Rifle, по сути полное говно. Тоже самое и с лазерным оружием, в начале дают мушкет, полное говно по сравнению с эндгеймовыми лазерными и плазма пушками. И тоже самое с силовой броней, получил самую стремную туториаловскую и плюешься, учитывая что следующий уже достойный апгрейд (T-60a) только через часа 3-4 главной сюжетной линии. По сути ты поиграл 30 минут, прошел туторил и завис на крафте, в котором ты провел 5 часов страдая от того что он есть, не смотря что он полностью опциональный.
А в игре так же как в дерьмоскайриме враги просачиваются вместе с тобой?) т.е. не важно какого ты уровня, ты не будешь как терминатор для крыссы?)
В остальных Фоллах мне не нужно было из этого мусора строить город,блин. А тут на этом целая линейка квестов построена. Да что там линейка,это вообще преподносится как новая фишка серии. Мол,при постройке города и поддержании в нем счастья,начнут стекаться новые торговцы и тд. А учитывая тот факт,что финальных титров по заявлениям самой Bethesda мы в этой части не увидим,равно как и капа прокачки,то сдаётся мне,что перевыполнить стахановский план по уборке картохи и постройке заборов придётся еще не один раз... Архетипы? ты вообще в предыдущие части играл? В первых частях вообще со скорпионом и в кожаной броне чуть ли не треть игры бегаешь,т.к. найти что-то достойное реально было редкостью. И это только наполняло игру атмосферой. Знакомят меня с игрой? А я с первой части с ней на ты,так что мне нужна атмосфера,а не вождение за ручку по пустошам и смахивание соплей с носа. ага,и этим пистолетиком я заваливаю Когтя смерти в самом начале игры. Что лишь доказывает всю бредовость происходящего на экране. По сути я спас минитмена с его толпой,которые приперлись в мой городок и влупили мне кучу опциональных квестов на постройку и обустройство жилья. Страдая,блин. Да это игра по сути страдает от всей этой "симсиады" ,т.к. показывает нам полнейшую импотенцию Bethesda. И от всяких упоротых,которые классику в глаза не видели,но точно знают каким образом я должен правильно воспринимать эти казуальные и никому не нужные нововведения ))) Возможно,если пробегать по-быстрому игру с читами/модами,как какой-нибудь мгс5,вникая не в геймплей,а в названия пушек/брони,то игра на самом деле не так плоха. Но пока для меня,как для фаната серии,это больше похоже на провал.
Тебя никто и не заставляет. Можешь полностью забить на поселения, там всего лишь 1 квест на них, да и то побочный. Ты видать не играл, учитывая что в Fallout 3 силовую броню можно было получить через 20 минут после выхода из Vault 101. Достаточно пойти к Brotherhood of Steel, пройти спич чек и профит. В NV получить броню ренджера NCR можно вообще через минут 10, а это самая лучшая броня в игре не считая Power Armor. Играешь значит на Very Easy, в силовой броне с миниганом, на харде меня Deathclaw завлил два раза, пришлось сидеть на крыше и оттуда его немного коцать из винтовки, потом спрыгивать и добивать миниганом. Я не знаю как ты завалил его с пистолета, учитвая что первые пистолеты наносят всего 11-15 едениц урона за патрон, в то время как у него больше 2500 поинтов HP на харде, и 2000+ на нормале. Тебе бы понадобилось больше сотни патронов, в тот момент ну никак у тебя столько не было. Даже с миниганом и его 800 патронов я на харде помирал как раз из-за того что патроны кончались на нем и меня выносил когда я пытался добить с пистолета. Миниган наносит 8 едениц урона. Ненужные? Ты в своем уме лол? Учитывая что моды на тот же скайрим которые были сделаны вокруг изменения городов самые популярные после графических наворотов? Ненужные тебе? Ну опять же, тебя никто не заставляет заморачиваться.
Играю на нормале. Даю совет: если стоять лицом к главной улице Конкорда,откуда валят рейдеры и выходит коготь,то справа будет какая-то лавка,в которую можно забежать. Оттуда я и расстреливал когтя с помощью VATS и перка незнакомца. Зайти в лавку он не может,поэтому тупо бегает вокруг. Если отбегает слишком далеко,то агрил и снова заманивал к лавке. Играю стандартно: вор-взломщик-удача. Я полностью облазил весь Санчуэри,Конкорд и заправку.Открыл все сейфы и чемоданы (кроме сложного в церкви,туда еще скилл не позволяет влезть). Более того у меня стоит перк на патроны с поля боя (вкачена ветка удачи сразу до 10). К тому моменту,когда я пришёл к музею,у меня было около 200 патронов 10мм(автоматический пистолет вкачан на 22 дамага) и более 400 38 калибра. Более того,броню я взял перепрыгнув с крыши церкви,а не зайдя через парадную.Поэтому я спокойно отправился в поселение,снял броню с миниганом,вернулся и всех завалил. Плюс ко всему,в этой части крит уже не рандомный,а моя развитая удача позволяет выжать из этого все соки уже на старте. Сейчас я 6го уровня,если что)))
Да не, дают 10мм automatic еще в Vault 111. Я, на харде, его тоже стоя на крыше валил, миниганом. В любом случае валить когтя смерти на первых же минутах - это совсем не по Фоловски. Понятно что все начало игры ваяли для журналистов, чтоб было чего писать в превью, но можно было как-то и передвинуть хронологию в финальной версии.
Я не фанатею ни от Симс,ни от Майнкрафт. И мне все эти постройки ,как и в дополнении к Скайриму как ножом ниже пояса(хотя Скайрим я прошел вдоль и поперек). Я выше тебе дописал по этому поводу. Учитывая тот факт,что конца у игры как такового нет как и капа на уровень,а разработчики прямо говорят что от постройки и развития базы игрок получит бонусы,это не делает строительство таким уж "опциональным".
Наиграл 12 часов и провел в режиме крафта всего минут 10 - построил турельку в Сэнкчуари, да починил шлем и наручи для силовой брони . После этого я просто ушел исследовать развалины Бостона и к этой теме пока больше не возвращался). Так что эта симсовозня опциональна. Как же меня бесит местный ведущий на радио! После Тридогнайта мне еще Мистер Нью-Вегас казался унылым, но здесь диджей мало того, что унылый, так он еще тупит, зевает и заикается через слово - если найду его в Даймонд-сити, то непременно подкину гранату в карман . Вырубил радио и атмосфера игры прибавила за счет эмбиента. Кстати, центр города получился очень даже в духе серии, динамическая погода на данном скриншоте тоже прибавила атмосферы).
Чот странное про постройку базы. Квесты разнообразные, или как в скайреме просто бесконечные зачистки локаций?)
Я тоже в самом начале посмотрел на этот "праздник жизни" две минуты и ушел в пустошь) Вчера нашел ДиДжея - вызывает только жалость) Кстати крутят в том числе и песни из предыдущих частей - неужели сложно было только новых побольше найти? Мало чтоль говно-хитов в 60х было?
у меня есть подозрения,что вокруг этой базы будут все дополнения построены. и эта догадка меня печалит))
Это да, они с этим особо не заморачивались, процентов 60 песен уже были в 3 части . Будем надеяться, что по старинке добавят новых территорий, лута и квестов). Кстати, во втором фоллаче ее тоже можно было получить за 20 минут, если прокачать скилл воровства, нарыть в начальных локациях взрывчатки, затем отправиться в Сан-Франциско и замочить торговца оружием, подкинув ему взрывчатку в карман). Да что уж там. Во второй части вообще была возможность пройти всю игру за полчаса, если знать, что качать и куда идти).
Диджея можно перевоспитать, там сайдквест на это есть. Из аутиста он превращается в альфа самца прямо.
Я вообще без какой-либо брони (в прикиде Минут Мэна, 9ый уровень) пока лазаю и на харде непреодолимых проблем не испытываю - ща залез на башню с супер мутантами к мужику, который по радио Мэйдей рассылает. Вот так вот - голый чувак с двумя поинтами STR и END и дробовиком против супер-мутантов с мини-ганами. Сначала показалось что челендж большой на харде, теперь уже жалею что не поставил Survival). Скорость превращения обыкновенного мужика, которого только пару часов назад вырвали из семейной жизни, в повелителя пустоши - поражает.
Ты определись, лобо тебе паур броню дали в первые 15 минут и ты завалил Deathclaw из пистолета, либо ты облазил абсолютно каждый угол собирая все подряд и апгрейдя пушки целых 5 часов, перед тем как получить броню и прочее. Несостыковочка выходит. Ты так говоришь как будто без этого нельзя дальше играть. Опять же, все как и в старых частях. Не хочешь замарачиваться - можешь всех нахер послать и тупо шагать прямиком в Diamond City, я второе прохождение начал, за другие фракции, я тупо послал всех нахер и побежал прямо в Diamond City. Ты сам говоришь, что провел 5 часов за крафтом, учитывая что крафт поселений 100% опциональный. В чекм же вина Безесды что ты там провел 5 часов? Или меньше выбора и контента лучше чем больше? Ну скажем не было бы крафта, что дальше? Ты так бы мог просто пойти и делать квесты, а тут есть выбор - крафт базы для тех кому интересно. Ты же начинаешь говорить какое это говно и как это тебе не нравится. Тебя никто не заставляет эту часть игры иследовать. Stop liking what I don't like.
Ну типа ГГ не обычный мужик/тетка, а ветеран войны за Анкорадж. В самом начале же говорится, их че в убежище пустили то, типа за великие заслуги перед отечеством мужем/женой в зависимости за кого играешь.