По мне неправильно играть когда у тебя четверть экрана закрыта, в духе экранок снятых на телефон. А вообще это опции от разработчиков.
Вы смеётесь ? растянуть изображение 21-9 ,99% фильмов так снимают с чёрными полосами а потом всякие умники на издаваемом продукте двд или блюрей это растягивают от чего левые и правые края видимого изображения уходят за границы экрана.Как раз это и показал нам Каин Компания Bethesda подтвердила, что PC-порт The Evil Within будет работать с ограничением частоты обновления 30 кадров в секунду — аналогично консольным версиям игры. И это несмотря на солидные системные требования. Об этом и многом другом Bethesda сообщила на официальном форуме: «Синдзи Миками и команда в Tango разработали The Evil Within таким образом, чтобы игра работала с частотой кадров 30fps и использовала соотношение сторон 2,35:1 на всех платформах. Последние четыре года команда доводила игру до совершенства с учетом этих характеристик». А теперь немного хороших новостей: Bethesda пообещала предоставить список консольных команд, которые позволят разблокировать и снять ограничения на частоту кадров и соотношение сторон, хотя предупредила, что использовать эти команды не рекомендуется. По поводу необходимости на PC 4 ГБ оперативной видеопамяти VRAM издатель сообщил, что это вызывано наличием у консолей унифицированной памяти объемом 8 ГБ. А поскольку PC-порт идентичен консольным версиям, то и требования у них аналогичные.
Так чё, правда что ли 4 ГБ Vram надо? А если у меня всего 1 ГБ, сие творение даже не запустится? Обычно ВааН всегда уделяет внимание оптимизации и производительности игр, в которые играет на ПеКа, а тут что-то даже словом не обмолвился...
Да для мордора тоже какие-то несуразные требования были, в итоге у меня с гигом идёт уверенно фулл хд, very high
Да я в пиратку немного гонял, чисто для проверки производительности. Плюсы -Для IdTech5 выглядит очень неплохо, особенно под дождичком. -Начало интигующее, пока ничего непонятно, но японская шиза вроде на месте, но без цирка-шапито последних резидентов -Музыкальное сопровождение умело нагнетает -Все ролики рилтайм на движке, ура! Нейтрально -Игра очень похожа на TLoU (+ немного от RE:Remake и Shadow of Damned) по механике. -Прокачка через телепорт-зеркало за счёт каких-то бутылочек, будет ли обоснование сего действа? Минусы -Ужасные чёрные полосы, убрать можно, но это ещё больше уменьшит угол обзора. -Мутноватое начало, где тупо бредёшь по коридору без развилок, потом немного прячешься, потом ещё раз тупо бредёшь. -Главгерой не очень сильно удивляется происходящему вокруг него аду, всего пару комментариев за час (и никаких ванлайнеров, как у Леона)
Посмотрел на PC. Оптимизация приятно удивила, на максималках у меня легко выдает 28-30 кадров. Это при том, что у меня всегда были проблемы с играми на движке Idtech5, а тут даже подгрузок текстур почти нет. По сравнению с PS3, конечно совсем другая картинка, тут и нормальное сглаживание, и освещение, и эффекты, да и всякие сохранения и загрузки на PS3 длятся бесконечно, а тут все мгновенно. К сожалению убирание полос получилось не честное, игра просто увеличивает картинку, обрезая бока. Сделал небольшое сравнение.
Самое главное забыл - survival survival'ом, а настоящего хоррора пока не чувствуется, даже дешёвых jump scares не было. В общем, возьму на распродаже ЗЫ - т.к. завтра выходят Gabriel Knight: Sins of the Fathers 20th Anniversary Edition и Legend of Grimrock 2 (и они уже у меня предзаказаны), в задницу мыльное кинцо!
Качнул репак... Буквально чуток поиграл. Пока ниче не понятно, поЭтому скажу про графон на i5, 8 гигов оперативки, gforce 560ti. В целом норм выглядит, вот только после allien isolation чувствуется, что не хватает кадров для плавности. Думаю в районе 20-25 скачет. Играть можно крче.