А его там разве вообще надо было убивать? Не помню уже. Просто меня выбесило, что тупо босса из первой части закинули. Такое ощущение, что ради этого историю в игре даже переписали, чтобы сэкономить =))). Уже не ждут
Поделюсь хинтами применения оружия (личный тру опыт). 1. Если Обскура на потолке стреляем в нее электрическим болтом, эта жаба парализуется и падает объективом об пол таймер запущен - ПРОФИТ. 2. Нила и пару сейфоголовых можно закрытыми глазами уложить - взрывным гарпуном. Странно конечно, но в отличии от первой части тут даже непрокаченный взрывной гарпун мощный, полезный и самый кайф он отбрасывает, потом оглушает врагов в т.ч. боссов, пока босс приходит в себя можно сделать 2-3 выстрела в упор из шотгана и т.д. 3. Обычный гарпун, я им хедшотил притворяющихся (спящие, сидячие, лежачие) зомбаков - натягиваем арбалет до упора и в бошку, бошка разлетается. Особенно полезно зачистить гарпуном помещения в начале 4, 9 главах.
Прошел первые два эпизода. Всё гораздо симпатичнее, чем в первой части, даже цветнее я бы сказал. Играю в наушниках, звуки, пуки, скрипы, хрипы, хорошо На верстаке можно делать лечилки, патроны, оружие совершенствовать. Патроны просто из пороха делаешь )) Бутылки теперь с собой можно таскать и не одну. Я пока даже ролики смотрю. Пока все выглядит так, что игру явно улучшили.
Не мой жанр. Плюс первая уж слишком серая и темная. Может и вторая потом скатится в полную темноту, но пока есть зеленая травка. Люблю цветные игры, чтобы ярко, оки-доки и все такое Играл по одному эпизоду в день, надоедала гнетущая атмосфера, вот сама атмосфера безумия нравилась.
Что то прям не идёт игра. Хз, дошёл до какой то бабы с ножом в подземном бункере, подкрался, думал потихому её порешить, но не тут-то было. Какого-то внутреннего драйва не ощущаю.
Ну, вобщем, не знаю. Пока играю, скажем так, через "не хочу" Может надо дать "отлежаться" и потом попробовать ещё. Возможно это из-за псевдо оупен ворлда, который, как по мне, тут не особо к месту.
Ну так первую я прошёл неспеша, думаю и эту осилю. Фишка в том, что вы ругаете лучшее (по мнение некоторых)
Я читал, что начало хорошее а потом не очень. Но что делать, игру сделали для одноклеточных, такой тренд.
Начну с того, что первый The Evil Within для меня является чуть ли не эталоном сурвайвл-хорроров последних нескольких лет (RE7 таковым все же признать не могу), поэтому продолжение этой жуткой истории начавшейся в психбольнице “Маяк” я ждал с нетерпением. Но на момент выхода был занят на работе, а потом и новые не менее интересные игры вышли (тот же Nioh), поэтому руки до игры дошли только сейчас. В общем и целом я остался вполне доволен игрой. Но должен сразу заявить, что вторая часть The Evil Within заметно отличается от концепции первой, хотя в своей основе игры имеют одинаковое геймплейное ядро. Сюжет второй части начинается спустя некоторое время после инцидента в “Маяке” и в плане завязки напоминает первый и второй Silent Hill. Бывалый полицейский Себастьян Кастелланос чудом пережил кровавую мясорубку, порожденную объединяющей сознания множества людей машиной STEM под управлением маньяка Рувика. Но герой все еще не смог толком придти в себя после случившегося. Все это состояние дополняется горем и тоской о погибшей в пожаре дочери Лили и пропавшей без вести жене Мире. Поэтому уже бывший детектив Кастелланос с упорным постоянством прибегает к всенародно известному методу снятия стресса – алкоголю. Так бы он и заливался дальше вискарем до бессознательного состояния, если бы в один день не увидел перед собой в баре свою старую знакомую Кидман. Отношения между Кастелланосом и его бывшей подчиненной, одновременно работавшей на ответственную за эксперименты с STEM тайную и очень влиятельную организацию “Мебиус” с момента прошлой встречи остались довольно натянутыми. Но Кидман определенно есть чем заинтересовать Себастьяна. Во-первых, она заявляет ему, что его дочь Лили жива. А во-вторых, она является ядром новой системы STEM и внутри этой системы творятся странные вещи, поэтому Лили в опасности. Ну а далее герой получает предложение от которого невозможно отказаться – самому войти в новый STEM и спасти дочь. Впрочем, “Мебиус” делает это не по доброте душевной, организация преследует собственные цели. Новый виртуальный мир STEM представляет из себя не усеянную расчлененными телами (во всяком случае в начале) и залитую кровищей психбольницу, а небольшой тихий городок под названием Юнион. В начале игры атмосфера в значительной степени похожа скорее на Silent Hill, чем на ту откровенную жесть, которую игрок мог сразу же наблюдать в первой части. Себастьян пребывает в Юнион и точно также как герои угодившие в Сайлент Хилл начинает постепенно исследовать кажущийся пустым город (вот еще бы тумана побольше в нем сделали, эх). И тут сразу в глаза бросается первое значимое отличие The Evil Within 2 от первой - большая часть игры проходит в не сильно больших, но открытых для исследования локациях, что дает игроку определенную свободу действий. Благодаря этому нововведению в игре появились полноценные сторонние квесты, что есть плюс. Таким образом, теперь можно просто гнать по сюжету или же ходить по локациям в поисках сторонних квестов, флешбеков или выживших. В поисках всякого интересного помогает выданный Себастьяну коммуникатор, хотя прежде всего герой использует его для связи с Кидман. Пугает вторая часть тоже по-другому. В первом The Evil Within игрок чувствовал, что не является всесильным, что лучше лишний раз не идти в открытый бой, чтобы сэкономить патроны, а в битвах с боссами так и вообще было ощущение того, что ты здесь лишь добыча для очередной кошмарной твари выдуманной воспаленным мозгом психопата. Во второй части все это тоже есть. Но если в первой больше проблем доставляли именно боссы, то здесь это в большей степени делают обычные противники. Поначалу думаешь, что в принципе все уже знаешь и механика работает также, но на практике выжить становится еще сложнее, поскольку стандартные зомби стали быстрее и дерганее, поэтому первое время часто промахиваешься и тратишь патроны впустую, а если даже парочка ходячих мертвецов подберется слишком близко, то считай ты труп. При виде 2-3 зомбарей стараешься обходить их десятой дорогой. Или осторожненько так проскользнуть мимо за каким-нибудь забором, а если тебя таки заметили и очередная тварь до этого с упоением пожиравшая внутренности какого-нибудь жителя города с истошным воплем кидается на персонажа, то в этот момент у тебя в голове звучит “блин-блин-блин” и стараешься как можно быстрее сбежать с глаз долой. Поскольку если патронов нет, то однозначно загрызут. Кстати, по этому случаю Себастьян теперь легче и быстрее взбирается на поверхности и перепрыгивает через них. То есть ставка делается именно на выживание. Противники делятся на обычных и особых. Обычные это стандартные зомбари и прочие относительно мелкие кусачие твари. К особым относятся, к примеру завывающее и плюющееся кислотой существо (так ее ни разу и не убил, слишком много патронов уходит) или здоровые кругловатые мутанты, которые взрываются при приближении. Но больше всего мне понравилась вот эта баба с ножом. Идет так потихоньку навстречу тебе и зловеще кряхтит, а когда подходит резко кидается и буквально за пару ударов отправляет к точке сохранения. Своими дерганными движениями даже малость смахивает на медсестру из уже не раз упомянутого мной здесь Silent Hill. Что касается боссов, то здесь они получились послабее, чем в оригинале. Конечно во второй части тоже есть интересные и криповые боссы, но способы их уничтожения менее разнообразны. Например, в первой части нужно было, то поймать многорукую-многоногую девицу в огненные ловушки, то отбиваться от сейфоголового и параллельно открывать-закрывать клапаны или уворачиваться от гиганских крутящихся лезвий в попытке сбежать от маньяка с бензопилой. Тут ты уже зачастую просто берешь дробовик и арбалет с разрывными болтами и разделываешь босса без лишних прелюдий. И куда меньше ситуаций, когда босс преследует героя и таким образом нагнетает обстановку. Также весьма спорным решением является идея сделать в игре диалоги с закосом под РПГ, когда ты можешь задавать персонажу вопросы. С одной стороны вроде как есть возможность подробнее узнать от него о происходящем, а с другой игра потеряла в кинематографичности, т.к. камера во время диалогов чаще всего просто переключается с одного персонажа на другого, при этом они не осуществляют какой-то заметной жестикуляции. Из-за полуоткрытых локаций и новых диалогов несколько теряется ощущение того, что персонаж всегда находится в эпицентре событий. Хотя в целом сюжет мне понравился и к концу он хорошо так набирает обороты. Злодей в The Evil Within 2 вполне неплох. Известный фотограф Стефано Валентини является, этакой “творческой личностью”, “непризнанным талантом”. В отличие от гения-маньяка Рувика, мечтавшего о том как бы поизощреннее замучить и убить жертву, дабы чувствовать ее страх, Стефано рубит людей на куски не ради страха как такового, но ради “высокого искусства”. Интересный кадр получился. Но на Стефано список интересных персонажей не заканчивается. К примеру наша старая знакомая по “Маяку” медсестра Татьяна. Здесь она куда более разговорчивая. Но все также помогает герою подправить свое физическое и психическое здоровье с помощью чудо-кресла из психбольницы. Система навыков существенно изменилась. Их все также надо покупать за собираемый на уровнях и с трупов врагов зеленый гель, но теперь навыки более структурированы. Есть пять категорий скиллов – боевые, здоровье, выносливость, скрытность и восстановление. При этом их прокачка не сводится лишь к повышению определенных характеристик, есть и скиллы дающие новые способности, например, одним из последних в ветке боевых навыков является замедление времени при стрельбе (правда стоит оно дофига). Попасть на прием к Татьяне можно с помощью разбросанных по миру игры зеркал, которые отправляют Себастьяна в безопасное место. А именно в его рабочий кабинет в полицейском участке. Кроме прокачки навыков, здесь можно также прокачать оружие, сделать боеприпасы, посмотреть слайды на проекторе, открыть сейфы с полезными вещами с помощью найденных ключей и поупражняться в стрельбе в тире (кстати, за прохождение испытаний в тире дают разные ништяки). Система крафта заметно расширилась. Прокачивается оружие теперь на разбросанных по городу верстаках за собранные детали. А вот те же самые арбалетные болты и другие боеприпасы делаются из пороха и неких дополнительных компонентов, которые можно найти исследуя мир игры или получая в награду за выполненные задания. Крафтить можно даже шприцы с лекарствами, всего-то нужно найти лечебные травки (привет Resident Evil). Для того, чтобы выжить в борьбе с множеством чудовищ Себастьяну нужно найти как можно больше оружия и боеприпасов. Список оружия во второй части кроме ножа, пистолета, дробовика, арбалета и снайперской винтовки (которую я не нашел, но находил патроны) пополнился доступным при первом прохождении автоматом и огнеметом. Причем если проходить сторонние квесты, то можно обзавестись продвинутыми версиями оружия, например, пистолетом с лазерным указателем или обрезом. На экране выбора предметов есть возможность переключаться между разными вариациями оружия. И да, теперь можно носить с собой до 5 бутылок для отвлечения внимания врагов и топорик, который с одного удара выносит стандартных врагов, после чего ломается. Как и в первой части, после прохождения игры открывается режим новой игры +, повышенная сложность, а также новые пушки, костюмы и выдается большое количество зеленого геля. Но и это не все – после прохождения игры в настройках появляется опция включения… леттербоксинга! Ну, чтоб получить труЪ-синематик экспириенс. А еще разработчики приняли во внимание пожелания фанатов и официально добавили в игру режим прохождения с видом от первого лица. Так что не RE7 единым. Хотя я этот режим не пробовал и поэтому не могу сказать насколько удобно играть от первого лица. ГРАФОН™ в игре несколько улучшился. Это конечно насколько я могу судить играя на рекомендованных средних настройках в FullHD. Как минимум картинка стала четче за счет исчезновения фильтра с эффектом пленки. Оптимизация чуть лучше первой части, на моем компе игра выдает от 30 до 60 кадров. В общем, The Evil Within 2 можно твердо назвать полноценным продолжением оригинала, ибо игра, в отличие от многих проектов в современной игровой индустрии, обладает вполне достаточным количеством изменений и нововведений, чтобы по праву носить в названии цифру 2. Конечно, некоторые изменения выглядят неоднозначно, но мне игра определенно понравилась, хоть по атмосфере она все же просела. Где-то прибыло, где-то убыло. Так что продолжение в любом случае жду. Благо задел для третьей части есть. Разработчикам из Tango Gameworks и Синдзи Миками удалось снова хорошо воспроизвести механику RE4, приправив ее необходимостью именно выживать в мире наполненном монстрами и добавить к этому всему интересную историю. Надеюсь, что Bethesda несмотря на не самые высокие продажи (в сравнении с первой частью) все же даст этим ребятам еще шанс.
Я кстати только два дня назад прошел. Не знал, что писать. 22 часа получилось. Игра дает чувства, которые испытывал при прохождении RE и SH во времена PS1\2\3. А мне давно не попадались такие игры.
Вторая часть нравится намного меньше. Делали её без Миками, атмосфера вся спущенна в унитаз. Местами конечно есть крипота и ужасы, но их преступно мало и они невилируются беспомщностью зомбарей, и беготнёй по городу. Играть вроде как интересно, ведь альтернатив нет от слова аболютно. Но того саспенса, ужаса и ситуаций от которых волосы на жопе горели в первой части, здесь нет.