Ты начал придираться к формулировкам - вот что. Причем тут TRPG она ARPG(каковой ее обозначают всякие сайты), или SRPG? 3 в одном, в разной степени тяжести. Вообще четкой формулировки жанра TRPG нету. Тут кто во что горазд, так что придираться к формулировкам последнее дело. Можно конечно задать четкие параметры для того или иного жанра, но все равно появится нечто, для чего эти параметры придется расширять. В данном случае она использовалась как обобщение. С моей стороны. И мне думается, вполне правомочно.
Я имел ввиду, что как раз ни к чему из вышеперечисленного, как это дело не называй, отношения Валькирия не имеет. Уж гораздо больше с небезызвестными Червями она имеет общего, чем со всяческими стратегиями/тактиками с ролевым уклоном.
Это абсолютно разные игры, которые промеж собой практически ничего общего не имеют... Fire Emblem, конечно, по части проработанности процесса лучше в разы, это бесспорно.
Вот до чего довели нас тенденции современной игровой индустрии. Во времена JRPG-изобилия на той же PS2, на подобную игру даже и внимания особого не обратили бы, благо были куда более достойные проекты. А сейчас, когда жанр находится в полном дауне, даже такая посредственная и абсолютно проходная вещь, как Валькирия, вызвает споры и подвергается довольно бурному обсуждению. А всё потому что на безрыбье и рак рыба...
Это не известно еще. Кто-то бы не обратил. А я бы очень пожалел, если бы не обратил. Эта игра как глоток свежего воздуха среди всеобщей скуки и застоя - свежий весенний ветерок. Но может я так думаю, потому что не играл ни разу в Worms:heh:. Надо поиграть, там наверно сюжет получше будет и дизайн, персонажи точно колоритнее. Но пока я остаюсь в неведении, относительно великих Worms, я пожалуй буду считать, что именно ради этой игры я покупал PS3. Потому что для меня VC - единственная Игра на PS3. Все остальные просто - игры.
Monster, просто вся проблема в том, что на PS3 до сих пор нет нормальных JRPG. Вообще никаких нет. И поэтому Валькирия воспринимается как оазис среди бескрайней пустыни всевозможных шутеров и экшенов.
А что, включать PS2 религия не позволяет? Там полно игр, и не надо мне рассказывать, что ты все прошёл. Тем не менее, даже на их фоне Валькирия выглядит жемчужиной. Нужно быть не знаю кем, чтобы нос воротить.
А ты что, поп что ли, чтобы со мной разговоры о религии вести? Вот эта фраза, про религию и PS2, она в твоём затуманенном мозгу с какого перепугу зародилась? Я включаю PS2 гораздо чаще чем ты, и не тебе мне говорить, сколько JRPG на данной приставке, это я знаю куда лучше тебя, уж поверь мне, Лёня. Чтобы так заявлять, надо быть человеком которому "включать PS2 религия не позволяет". Только подобный человек, не имеющий возможности сравнения, может делать заявления о "жемчужности" проходной игры, которую через год уже все забудут.
Не совсем это я сказал. Игре не помогут hires-текстуры и шейдеры (хотя некоторые конечно и на это бы купились), проблем в общем примитивном и непрезентабельном по сегодняшним меркам виде игры. Ниже плинтуса, так сказать, не графика сама по себе, а то, что с помощью неё показывают на экране - а именно весьма простенькая анимации, схематичного вида локации, очень условные взаимодействия героев и т.д. и т.п. Такое могло бы ещё прокатить во времена PS2, да и то лишь в сугубо малобюджетном нишевом проекте, но сейчас такое уже никого не впечатлит. Чтобы было понятно, о чём я пишу, приведу наглядный пример в виде "Гнома". Вот на эту модель можно натягивать хоть сколько угодно фотореалистных текстур и приделывать к ней самые навороченные шейдеры, но в результате все равно ничего хорошего не выйдет. Тоже самое можно сказать и данной игре.
Честное слово - из всех jrpg за последние 7 лет (а пс2 у меня была), такое же удовольствие как от валькирии было от максимум пяти-семи проектов, и это с учетом пары-тройки десятков jrpg которых я играл на второй пс великолепная игра
Не всё так просто как кажется на первый взгляд. Даже на примере великого Гнома: у него находится достаточно высокодетализированный по тем временам сосуд с зельем. Просто его не видно, ибо он находится в сумке.
Гном персонаж известный, но я не понял, какое отношение он имеет к сабжу. Взаимодействия с противниками реализованы конечно не очень, но играть это не мешает, а даже вносит свой шарм в происходящее. Анимация так вообще классная - чего не так? А графика и дизайн одни из лучших что я видел, если конечно не считать количество полигонов и пиксельных шейдеров на квадратный миллиметр экрана. Можете считать иначе - ваше право. Только вот для меня эта игра не проходная, далеко не проходная. Я ее буду еще долго вспоминать и хотеть, чтобы вышло что-то похожее.
Ну и ладно тогда. Шедевры должны быть штучными. P.S. Зато в прессе оценки хорошие. Просто казуалы, которые меряют графику бамп-мапингом, дисплейсментом, полигонами и фотореалистчиностью, не смогли оценить всю красоту и изысканность местного визуального ряда.:cheekkis1:
Действительно у игры своеобразный визуальный ряд и ругать её за это глупо Так можно и мультфильмы ругать за недостаточный реализм картинки,Валькирия же как и Шторм ,Етернал Соната лучшие представители Целл шейденговых игр