Wii Wii: Впечатления

Тут я ничего не могу сказать, т.к. сам пока не играл, а по отзывам эти току от этих гироскопов в тех играх, что вышли - как от козла молока. Основное управление всё равно лежит на обычных кнопках и стиках.

Я не удержусь и процитирую Сонина (для справки, он к R:FoM отнёсся в разы лучше чем я и вообще она его "пропёрла"). Вот:

Представьте: спокойный, взрослый человек сидит, никому не мешает, играет в Resistance: Fall of Man. На голове наушники, в руках - геймпад, перед глазами - телевизор. Он погружен в другой мир, он может сидеть так часами... но не будет! Раз в полчаса он подскакивает на стуле, как ужаленный, и начнет изо всех сил трясти Sixaxis в руках, - видимо, изображая припадочного. Это нормально. Это называется «инновационные функции контроллера». Дело в том, что некоторые химеры могут наброситься на виртуального солдата и тогда, чтобы сбросить врага, вам придется трясти геймпадом в воздухе. Выглядит это ровно настолько идиотски, как вы сейчас представили, а главное, разрушает спокойное течение игры и выкидывает геймера обратно в реальный мир, напоминая, что он никакой не Натан Хейл, а всего лишь человек перед экраном.
(с) "Страна Игр", следующий номер
 
Eyetoy-то воспринимают, почему с клоном виимоута должно быть иначе?

EyeToy мёртв, похороните его уже.
Три сборника мини-игр от конторы-создателя на полном пайке Sony, такая же линейка одинаковых "караоке с зеркалом", одна "всамделишная экспериментальная игра" и ещё две "прикладные" - за четыре года. Installment Base мизерная, делать под неё хоть какую-то игру с зотя бы средним бюджетом - финансовое самоубийство.
 
Ну про графику не будем, и так все ясно;)
Я имел ввиду управление, а то разработчики типа жалуются что проект для Сони теперь будет стоит намного дороже!
Бедненькие, не купять себе еще один Феррари или остров :D
Причём тут это? Разработка игр давно уже поставлена на те же рельсы, что и кино. Издатель вкладывается, команда получает бюджет и пытается превратить его в Игру. Игра выходит на прилавки и продаётся. Если продаётся хорошо, отбивает бюджет и выходит в плюс - издательство кидает навар в дело (и да, покупает Феррари), если в минусе - Феррари отправляется в ломбард. Описал примитивно, но суть ясна: чем выше риск, тем больше возможная прибыль. С такими рисками тратить, скажем тридцать миллионов ради пронозируемой прибыли в тысячу баксов – кто станет? Это времена Dizzy и гейм-дизайнеров одиночек. А разработчики/издатели жалуются правильно: в гонке за графикой индустрия способна сожрать саму себя, потому как железо-то дешевеет, а стоимость производства только растёт. И ради хотя бы "средней по нынешним меркам графики" приходится сегодня выкладывать гораздо больше денег, чем вчера - за самую крутую. А как это отбивать, если игры стоят столько же? Путей пока видно три: 1. Увеличивать цены. 2. Продавать к каждой игре кучу дополнительного барахла (да-да, Gran Turismo HD). 3. Не гнаться за графикой, стимулируя покупателя чем-то другим.
А Феррари в случае оглушительного успеха и долги с разорением в случае серьёзного проавала (не отбитого соседствующим хитом) – они как были. так и есть. Это неотъемлемая часть больших бюджетов.
 
Ну, он же ничего не сочиняет, чтоб это назвать интеллектом. Он просто сообщает о каких-то событиях, имевшим место в консоли.

Интеллектом, может, и не назовешь, но виинтеллектом - запросто. Из-за таких вот "мелочей" люди и любят Apple, Google и Nintendo. :)
 
купил

В пятницу стал обладателем Вии и Зельды...

Консоль - ПАЛ - итальянская. Все инструкции на итальянском, испанском и португальском. Хотя страшные предупреждения на английском тоже есть.

К сети еще не подключал попробую завтра, когда возьму у товарища на потестить "ви-фи".

Играл немного в Вии-Спорт - забавно.

Вчера до 2 ночи и сегодня с утра до сейчас играл Зельду... До этого не играл ни в одну из частей...

Когда началась игра, отпала челюсть, и радость от покупки и Вии-спорт немного остыла. Настолько неказисто все было... Все размазанное, угловатое и т.д. Хуже чем игры на ПС2 годичной давности, НО... Это начало...

Потом после перерыва на еду ;) - запустил игру снова...

Странно все, конечно текстуры четче не стали, но картинка (то что происходит на экране) просто ожило. Все приятное, живое, куча всяких приколов (визуальных), освещение как Обливионе - т.е. смена освещенности окружающего мира в зависимости от времени суток. Приятная блестящая водичка.

Дизайн монстров, мира - очень понравился, японцы извращенцы...

Непонятны некоторые моменты - ведь тень от героя, лошади, волка, малой-демоницы - есть, при лампе она есть, она движется при приближении к разным источникам света.
НО почему-то в самом начале (когда Линк скачет на лошади, а потом название появляется) ее нет, вернее то есть, то нет - исчезает???

Вообщем непонятно почему картинка так меняется от сцены к сцене...

Понравилось, что летают птички и бабочки, всякие потворы бегают и снуют. Очень умилил меня котейка, который гонялся за мной по селу, мяукая. Я тогда поймал первую свою рыбу, и больше не хотел рыбачить, а кот не наелся одной рыбой. И как только я вынимал удочку и он это видел, то летел через все село, типа дай рыбки ;) Вообще все такие милые, пушистые потворы - очень порадовали...

Мелкая-демоница - внешним обликом, грацией, словами сразила... Очень приятный персонаж...
Фантазия у авторов есть... Хвататься рукой из головы за кольца, чтобы удержать себя и волка для открытия ворот - это да...

Кошу траву, собираю камушки... Жаль, что портмоне только на 300 рупий... Приходиться камни оставлять...

Приятное разнообразие чувствуется: днем одни враги, ночью выходят они другие, некоторые как мне кажется мутируют ночью... Как уроды, что бегают и "откладывают" бомбы в Полях. Ночью они как мертвые гончие выглядят, хотя может это разные существа, что в них общее есть - они мерзкие шо так, шо так...

Понравилось с шашкой на белом коне в буденовке, гонять белое офицерье... Упс... ;))) Понравилось на лошади, с мечом в руках, носится за "орками" на свиньях, кося врага нелево и направо... Очень притягательный момент, "рука бойца рубить устала" - в натуре... ;)

Вообщем понравилось все... :D

Но, очень не нравится система прыжков... Этот товарищ прыгает, когда считает нужным сам, а не когда нужно мне. И по причине этой несовместимости, часто летит глубоко вниз, а не вперед...
Отсутствие кнопки - прыжок - это гиблое дело!!! :(

Смех демоницы из динамика на Вии-моте - радует. Забавная штука...

Но вот звук "стрельбы" не нравистя и почему-то громкость его не регулируется. Хотя я в настройках Вии-мта громкость уменьшил, этот противный звук - репит как и раньше...

Поток сознания на этом заканчиваю. Покупкой доволен.

Что еще надо докупить - так это КролеГов... АААААААААА!!!!!
 
Medeival, у тебя получились впечатления не от Wii, а от Зельды :)
Но, тоже интересно :)
 
2vova, Это да ;)

Что меня поразило, когда я распечатывал коробку - размер контролеров...

Я видел фотки и читал описания, поэтом был готов, что сама консоль маленькая, как писишный СД-привод...

Но размер контролеров - оказался намного меньше чем я представлял себе...

Понравилось, что виимоте и нунчак отдельны друг от друга... Т.е. полулежа в кресле, правая рука на подлокотнике вытянута вперед и указУет ;) а левая с нунчуком тоже лежит на но на левом подлокотнике... Т.е. есть свобода положения рук...

Плохо, что шнур КОРОТКИЙ!!!!! Нельзя развести руки поностью в стороны!!! А хочеться ;)))

Еще, во время игры, особенно когда сопровождаешь это чаем, "непроизвольные" движения правой руки к чашке, вызываются удары мечом...

Приставку я поставил горизонтально, так более привычно и сверху можно джойстики положить...

Инет попробовать не смог, та штука, что взял у знакомго - оказалось может только подключаться к существующей сети, или в режиме ad-hoc коннектиться с другой такой же...

А как я понял - нужен - роутер, чтобы подлючилась Вии...
 
Чтобы потянуться... Типа размятся, не выпуская девайсы из рук, продолжая играть... ;)
 
А ещё жаль, что на крышке Wii нет подогревающейся поверхности, чтобы чашку с чаем, к которой постоянно непроизвольно тянутся руки, после того как для разминки потянешься пару раз, не остывала, а всегда была горячей. В общем не без минусов эта Wii получилась, что тут говорить.
 
Контроллер для Wii это тебе не скакалка. :)

Кстати - неплохая задумка...

Продавать длинный шнур - с Игрой Вии-Спорт 2... Один из эелементов прыганье со скакалкой !!!

2Лекс, да... "Мир несовершенен"...

За воскресенье - 7 часов непрерывной (почти) игры в Зельду - консоль немного нагрелась... Не вся, а в одном месте...
 
Лекс, Вий несовершенен, но, пожалуй, ничто лично меня не раздражает больше, чем картинка, получаемая на ЖК-телевизоре. :(

Подумалось тут, симулятор скакалки - это было бы по-настоящему круто. :)
 
Patrul написал(а):
ничто лично меня не раздражает больше, чем картинка, получаемая на ЖК-телевизоре
А вот не надо было старенький ЭЛТ выкидывать :). Хотя... меня и на элт пока-что графика Wii раздражает. Ну да я это уже писал.
 
Человек ко всему привыкает, но при включении телевизора каждый раз ощущения такие, будто на тебя ушат воды выливают. Потом потиху отпускает. :)
 
Patrul написал(а):
Человек ко всему привыкает, но при включении телевизора каждый раз ощущения такие, будто на тебя ушат воды выливают. Потом потиху отпускает.
Я вот играю в Зельду, и ничего, за графику не беспокоюсь :)
Вы все графикоманы :)
 
Я вот играю в Зельду, и ничего, за графику не беспокоюсь :)
Вы все графикоманы :)

Точно - графикоманы :). Давно хотел написать, что графика не решает - главное дизайн и атмосфера.
 
Дык оно все прекрасно выглядит на обычном телевизоре. На ЖК картинка превращается во что-то то ли рваное, то ли размазанное, заляпанное мылом.
 
Patrul написал(а):
Дык оно все прекрасно выглядит на обычном телевизоре. На ЖК картинка превращается во что-то то ли рваное, то ли размазанное, заляпанное мылом.
Так играйте на обычном телике :)
 
Назад
Сверху