Я не удержусь и процитирую Сонина (для справки, он к R:FoM отнёсся в разы лучше чем я и вообще она его "пропёрла"). Вот: (с) "Страна Игр", следующий номер
EyeToy мёртв, похороните его уже. Три сборника мини-игр от конторы-создателя на полном пайке Sony, такая же линейка одинаковых "караоке с зеркалом", одна "всамделишная экспериментальная игра" и ещё две "прикладные" - за четыре года. Installment Base мизерная, делать под неё хоть какую-то игру с зотя бы средним бюджетом - финансовое самоубийство.
Причём тут это? Разработка игр давно уже поставлена на те же рельсы, что и кино. Издатель вкладывается, команда получает бюджет и пытается превратить его в Игру. Игра выходит на прилавки и продаётся. Если продаётся хорошо, отбивает бюджет и выходит в плюс - издательство кидает навар в дело (и да, покупает Феррари), если в минусе - Феррари отправляется в ломбард. Описал примитивно, но суть ясна: чем выше риск, тем больше возможная прибыль. С такими рисками тратить, скажем тридцать миллионов ради пронозируемой прибыли в тысячу баксов – кто станет? Это времена Dizzy и гейм-дизайнеров одиночек. А разработчики/издатели жалуются правильно: в гонке за графикой индустрия способна сожрать саму себя, потому как железо-то дешевеет, а стоимость производства только растёт. И ради хотя бы "средней по нынешним меркам графики" приходится сегодня выкладывать гораздо больше денег, чем вчера - за самую крутую. А как это отбивать, если игры стоят столько же? Путей пока видно три: 1. Увеличивать цены. 2. Продавать к каждой игре кучу дополнительного барахла (да-да, Gran Turismo HD). 3. Не гнаться за графикой, стимулируя покупателя чем-то другим. А Феррари в случае оглушительного успеха и долги с разорением в случае серьёзного проавала (не отбитого соседствующим хитом) – они как были. так и есть. Это неотъемлемая часть больших бюджетов.
Интеллектом, может, и не назовешь, но виинтеллектом - запросто. Из-за таких вот "мелочей" люди и любят Apple, Google и Nintendo.
купил В пятницу стал обладателем Вии и Зельды... Консоль - ПАЛ - итальянская. Все инструкции на итальянском, испанском и португальском. Хотя страшные предупреждения на английском тоже есть. К сети еще не подключал попробую завтра, когда возьму у товарища на потестить "ви-фи". Играл немного в Вии-Спорт - забавно. Вчера до 2 ночи и сегодня с утра до сейчас играл Зельду... До этого не играл ни в одну из частей... Когда началась игра, отпала челюсть, и радость от покупки и Вии-спорт немного остыла. Настолько неказисто все было... Все размазанное, угловатое и т.д. Хуже чем игры на ПС2 годичной давности, НО... Это начало... Потом после перерыва на еду - запустил игру снова... Странно все, конечно текстуры четче не стали, но картинка (то что происходит на экране) просто ожило. Все приятное, живое, куча всяких приколов (визуальных), освещение как Обливионе - т.е. смена освещенности окружающего мира в зависимости от времени суток. Приятная блестящая водичка. Дизайн монстров, мира - очень понравился, японцы извращенцы... Непонятны некоторые моменты - ведь тень от героя, лошади, волка, малой-демоницы - есть, при лампе она есть, она движется при приближении к разным источникам света. НО почему-то в самом начале (когда Линк скачет на лошади, а потом название появляется) ее нет, вернее то есть, то нет - исчезает??? Вообщем непонятно почему картинка так меняется от сцены к сцене... Понравилось, что летают птички и бабочки, всякие потворы бегают и снуют. Очень умилил меня котейка, который гонялся за мной по селу, мяукая. Я тогда поймал первую свою рыбу, и больше не хотел рыбачить, а кот не наелся одной рыбой. И как только я вынимал удочку и он это видел, то летел через все село, типа дай рыбки Вообще все такие милые, пушистые потворы - очень порадовали... Мелкая-демоница - внешним обликом, грацией, словами сразила... Очень приятный персонаж... Фантазия у авторов есть... Хвататься рукой из головы за кольца, чтобы удержать себя и волка для открытия ворот - это да... Кошу траву, собираю камушки... Жаль, что портмоне только на 300 рупий... Приходиться камни оставлять... Приятное разнообразие чувствуется: днем одни враги, ночью выходят они другие, некоторые как мне кажется мутируют ночью... Как уроды, что бегают и "откладывают" бомбы в Полях. Ночью они как мертвые гончие выглядят, хотя может это разные существа, что в них общее есть - они мерзкие шо так, шо так... Понравилось с шашкой на белом коне в буденовке, гонять белое офицерье... Упс... )) Понравилось на лошади, с мечом в руках, носится за "орками" на свиньях, кося врага нелево и направо... Очень притягательный момент, "рука бойца рубить устала" - в натуре... Вообщем понравилось все... Но, очень не нравится система прыжков... Этот товарищ прыгает, когда считает нужным сам, а не когда нужно мне. И по причине этой несовместимости, часто летит глубоко вниз, а не вперед... Отсутствие кнопки - прыжок - это гиблое дело!!! Смех демоницы из динамика на Вии-моте - радует. Забавная штука... Но вот звук "стрельбы" не нравистя и почему-то громкость его не регулируется. Хотя я в настройках Вии-мта громкость уменьшил, этот противный звук - репит как и раньше... Поток сознания на этом заканчиваю. Покупкой доволен. Что еще надо докупить - так это КролеГов... АААААААААА!!!!!
2vova, Это да Что меня поразило, когда я распечатывал коробку - размер контролеров... Я видел фотки и читал описания, поэтом был готов, что сама консоль маленькая, как писишный СД-привод... Но размер контролеров - оказался намного меньше чем я представлял себе... Понравилось, что виимоте и нунчак отдельны друг от друга... Т.е. полулежа в кресле, правая рука на подлокотнике вытянута вперед и указУет а левая с нунчуком тоже лежит на но на левом подлокотнике... Т.е. есть свобода положения рук... Плохо, что шнур КОРОТКИЙ!!!!! Нельзя развести руки поностью в стороны!!! А хочеться )) Еще, во время игры, особенно когда сопровождаешь это чаем, "непроизвольные" движения правой руки к чашке, вызываются удары мечом... Приставку я поставил горизонтально, так более привычно и сверху можно джойстики положить... Инет попробовать не смог, та штука, что взял у знакомго - оказалось может только подключаться к существующей сети, или в режиме ad-hoc коннектиться с другой такой же... А как я понял - нужен - роутер, чтобы подлючилась Вии...
А ещё жаль, что на крышке Wii нет подогревающейся поверхности, чтобы чашку с чаем, к которой постоянно непроизвольно тянутся руки, после того как для разминки потянешься пару раз, не остывала, а всегда была горячей. В общем не без минусов эта Wii получилась, что тут говорить.
Кстати - неплохая задумка... Продавать длинный шнур - с Игрой Вии-Спорт 2... Один из эелементов прыганье со скакалкой !!! 2Лекс, да... "Мир несовершенен"... За воскресенье - 7 часов непрерывной (почти) игры в Зельду - консоль немного нагрелась... Не вся, а в одном месте...
Лекс, Вий несовершенен, но, пожалуй, ничто лично меня не раздражает больше, чем картинка, получаемая на ЖК-телевизоре. Подумалось тут, симулятор скакалки - это было бы по-настоящему круто.
А вот не надо было старенький ЭЛТ выкидывать . Хотя... меня и на элт пока-что графика Wii раздражает. Ну да я это уже писал.
Человек ко всему привыкает, но при включении телевизора каждый раз ощущения такие, будто на тебя ушат воды выливают. Потом потиху отпускает.
Дык оно все прекрасно выглядит на обычном телевизоре. На ЖК картинка превращается во что-то то ли рваное, то ли размазанное, заляпанное мылом.