PS4 Взлом PS4/PS5

Тема в разделе "PlayStation 5", создана пользователем Zografa, 23 фев 2013.

  1. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Потому что на тот момент без донгла это приложение невозможно было установить. И тогда умели подписывать, только на 3.41. И от 3.41 ключи на тот момент знали, но люди материально заинтересованные, те кто делал на этом деньги на продаже донглов и то не долго так как потом появилось множество клонов этих донглов. 3.55 ведь появилась только позже в которой кстати была решена проблема уязвимости при взломе донглами. Но способ установки хомбрю приложений без донгла на тот момент не знали пока не нашелся способ получения приватных ключей от 3.55 прошивки.
    И там уже 3.55 прошивку пересобрали, сделав из нее по сути DEBUG версию прошивки для разработчиков путем разблокировки пакетного установщика и так же скомпилировали эту прошивку для работы с эмуляцией привода.
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Да про какой способ установки ты постоянно говоришь? =) Не было ни у кого никаких ключей в 2010 году, как они могли подписывать даже на 3.41? Стандартная функция DEBUG консоли - запуск неподписанного кода, в этот режим JIG-донгл и переводил консоль. Если ты говоришь, что тогда уже умели подписывать на 3.41, почему ты не мог запустить установку Backup Manager на офф. прошивке без вставленного донгла? Просто Ван говорит о донгле как про обычную флэшку с файлами =) На самом деле это по сути комп с USB портом в режиме MASTER, а PS3 в SLAVE =)
     
  3. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Я не знаю какая функция у DEBUG консоли в плане запуска неподписанного кода и вообще с чего ты взял что DEBUG консоль это умеет я тоже не знаю , но я тебе еще раз говорю, на кастомной прошивке все хомбрю подписаны официальными старыми ключами от 3.55 прошивки.

    Ты читал вообще мое сообщение про суть взлома пс3? Я же сказал что способ как вытащить приватные ключи нашли благодаря январским наработкам Геохота люди которые были финансово заинтересованны на тот момент. Они же и придумали этот донгл что бы срубить денег. Но Геохот пошел на принцип и в декабре 2010 нашел и слил способ получения приватных ключей.

    И еще раз, в никакой "сервисный режим" на котором якобы можно было запускать "неподписанный код" донгл пс3 не вводил!
    Система безопасности пс3 устроена таким образом что без этих самых приватных ключей не одно приложение на пс3 не запустится, хоть что ты туда не воткни. И мифического "сервисного режима" в котором якобы на пс3 все можно запускать так же нет.
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Изначально мы говорили про чудо флэшку, которую типа сперли у sony и она позволяла запускать пиратку. Я сказал что это бред... про донглы я не говорил.
     
  5. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Ну так люди выше думают что донглы это и есть клоны этой флешки которую якобы украли у сони)))
     
  6. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.199
    Симпатии:
    1.827
    Баллы:
    523
    это ты сейчас так можешь сделать, а мог ты это сделать тогда? с тех пор сони кардинально изменила защиту пс3 и я именно про тот сервис мод, который был раньше, и который так не запускался. димм называет его Дебагом, но не суть.

    ой, а мы как-будто этого не знали))

    это все твои фантазии. без пруфов не пойдет.

    опять путаешься в показаниях. приватные ключи как раз сдапили с помошью флехи. вот видос с ССС, где четко объясняют, что доступ к гипервизору не имеет отношения к пиратству, и все решила флеха. с 21 минуты.


    не придумывай, никто такое тут не утверждал.
     
    Steve и ScooloV нравится это.
  7. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Ну судя по этому твоем посту

    то да, не знали. Но теперь знаете.

    Это не мои фантазии. Не нужно недооценивать роль Геохота во взломе пс3. И как раз таки история про украденную сервисную флешку, вот это что ни на есть чистая фантазия.

    Вот почитай, обрати внимание на новостную дату 23 января.
    И вообще можешь почитать историю за весь год.
    http://ps3history.net/2010-2/

    Какая флеха? Флеха не стала бы работать без этих приватных ключей от 3.41 и первые на тот момент игровые менеджеры просто напросто не запустились бы на пс3. Я об этом говорил. И те люди что сидят на этой конференции, вообще не факт что они имеют отношение к августовскому взлому пс3 когда начали продавать эти донглы.
    И если бы Геохот не продолжил свои исследования в декабре, то эти донглы продавали бы еще долго.

    Я и не говорил что доступ к гипервизору имеет отношение к пиратству. Я говорил о том что этот доступ в последствии привел к пиратству так как по сути был получен доступ к ядру консоли.
     
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Ты мне тогда объясни как подписывали homebrew (всякие фтп-сервера, эмуляторы, файл-менеджеры и тп) с сентября 2010 по январь 2011, когда собственно и вышло соответствующее приложение от Геохота:
    Ведь ты упорно утверждаешь, что:
    Где это чудо приложение было в этот период и почему о нем никто, кроме тебя не знает? =))))
     
    ScooloV нравится это.
  9. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    [​IMG]
     
  10. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Опять же, ты не внимательно прочитал мой пост. Попробую объяснить по пунктам:

    1: Геохот в январе 2010 заявляет о полном взломе пс3 путем расшифровки гипервизора и доступа к ядру. После сливает в сеть все свои наработки и уходит с пс3 сцены до декабря 2010.

    2: Благодаря наработкам Геохота некие финансово заинтересованные люди доводят взлом до этапа когда можно извлечь приватные ключи и подписать ими же неофициальные приложения. Далее, они же создают донгл который по сути является ключом к взлому любой консоли так как именно донгл переводил консоль в режим DEBUG, основная цель этого донгла по сути заключалась в том что он открывал пакетный установщик при помощи которого устанавливались неофициальные приложения подписанные официальными ключами от сони. И он же этот донгл содержал в себе файлы которые патчили payload подготавливая тем самым ОС пс3 для работы с эмуляцией привода. В никакой "сервисный режим" на котором якобы можно все устанавливать он пс3 не переводил. К слову, на пс3 вообще не существует такого режима. Донглы были лишь для того что бы навариться на взломе, в теории кастомная прошивка могла появится уже тогда и спокойно устанавливаться поверх той же 3.41
    Далее, заинтересованные люди по началу нормально навариваются на этих донглах, но потом и их взламывают и идет поток клонов. Разработчики донглов борятся с клонами таким образом: Они перепрашивают свои донглы, а приложения переподписывают под эти донглы. Если кто помнит, донглы можно было перепрошивать в пк для каких то новых функций или для более стабильной работы, я уже не помню. Клоны тоже перепрошивались.

    3. Сони после 3.41 выпускает обновления прошивок в которых блокирует работу донглов. Но ключи не меняет. Народ до декабря сидит на 3.41, именно те кто хочет пиратить. Кто не хочет, обновляется.
    Но на сцене активно начинают изучать систему люди которые уже финансово не заинтересованы, и в декабре Геохот возвращается, при чем сильно не довольный тем что кто то наваривается на его достижении выпускает патч который позволяет запускать игры на 3.41 прошивке уже БЕЗ ДОНГЛА. А в январе 2011, практически ровно через год после полного взлома пс3 выходит кастомная 3.55 прошивка которая устанавливается поверх любой на тот момент официальной прошивки. Опять же, выход этой кастомной прошивки во многом обязан Геохоту. Хотя он теперь работал не один.

    Я являюсь администратором самой крупной группы в контакте по этой теме
    https://vk.com/playstation_hack

    И у меня есть связь с людьми которые непосредственно имеют отношение к сцене. Среди них несколько русскоязычных разработчиков которые пользуются большим авторитетом. К примеру Flatz который в свое время разблокировал эмуляцию пс2 на пс3 без обратной совместимости.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Насколько я помню август-декабрь 2010 года и те самые наши горячие обсуждения донгла, ты активно не участвовал в них, так как скорей всего у тебя его и не было =) Свою активную хакерскую жизнь ты начал уже после появления кастомных прошивок и тп. Поэтому ты очень сильно "плаваешь" в вопросах, связанных с донглом. Донгл использовал эксплойт, связанный с переполнением стека, который и позволял запускать неподписанный код. Также, payload патчил self-ы (подписанные elf-файлы) и убирали проверку сигнатур. Я нисколько не умоляю заслуги Геохота, он очень смекалистый пацан, но ты мне так и не сказал, как "подписывали" эльфы на 3.41. Как ты говоришь "некие финансово заинтересованные люди" не могли дать нужные утилиты для всех команд, которые писали проги в тот временной период.
     
  12. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Во первых я не хакер. Во вторых, донгл у меня появился в сентябре, и в том же месяце я купил пс3.

    Еще раз, пс3 до сих пор даже на кастомной прошивке не может запускать "неподписанный код". Это могли только пс1 и пс2 в свое время. На пс3 система безопасности по сути совершенна в том плане что не зная приватные ключи и не подписав этими ключами приложения, ты ничего не запустишь.
    Кстати, на пс4 приватными ключами подписана каждая игра отдельно что еще больше усложняет взлом пс4. То есть что бы взломать пс4, ее реально надо научить запускать тот самый "неподписанный код"
    А вот на пс3 никакого "неподписанного кода" нет, все приложения подписываются ключами.

    Вообще то я это уже в двух постах говорил. По поводу того что под донглы подписывали приложения, к примеру тот же FTP сервер, это потому что шарящие люди начали разбирать бэкап менеджеры и поняли что к чему. Ведь по сути все self файлы одинаковы для всех приложений, как и eboot.

    Да все они могли, просто на тот момент это им нафиг не надо было.
     
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.742
    Симпатии:
    9.406
    Баллы:
    623
    Ладно, мы с тобой в этой дискуссии в какую-то рекурсию вошли =) Ты считаешь, что я тебя не читаю, но вижу, что и ты не видишь то, что я тебе пишу =)
     
  14. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Не вижу постов импа, не знаю о чем спор. Но могу подтвердить, что подписывать приложения научились уже после донглов, вроде бы на 3.55.
    Там на радостях подписали кучу игр, и pkg ставили прямо на оф. прошивку!
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  16. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Где же ребята взяли идею такого юсб стика\кода,который открывал возможность входа в Factory Service Mode(ну или скажем дебаг мод) и устанавливать неподписанные приложения ? сами на коленке написали ? чеж до этого 5 лет они сидели и мечтали это сделать,а потом когда типа "получили ключи" на них сошло озарение ))
    Все наверняка началось именно с того,что уперли сервисную флеху(или еще какую флеху от сони для внутреннего пользования) летом(писали что где-то в австралии),с нее сняли идею(код и хардовую составляющую) входа и установки приложений,добавив в донгл ключи(которые быстро достали под 3.41) и прочее..дали поставить юзерам эмулятор блурей привода и вперед. Мифы,бред,фантастика....никто(мало кто) доподлинно знает хронологию,но словами кидаются.
    Рилли ?
    http://www.psdevwiki.com/ps3/Factory_Service_Mode

    Вся тема такая,пишешь одно,через пару постов тоже самое в анонсе:D масло масляное....
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  18. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.199
    Симпатии:
    1.827
    Баллы:
    523
    а я не утверждал, что геохот ничего не сделал, просто без флехи его наработки не смогли бы использовать
    про фантазию смешно, когда сами чуваки с failoverflow об этом говорят, а ты значит лучше их знаешь))

    да читал я все это уже давно и могу тебя отправить по этому же адресу. там как раз мой видос с ССС есть. какой смысл отправлять меня читать эту простыню? давай конкретику.

    как эти шаги связаны между собой? наличие линукса, кроме эмулей и других хоумбюшек никакого отношения к пиратству на пс4 не имеет. интересно, почему они не пробуют собственную сборку фриБСД поставить. это было бы актуальнее, что в очередной раз доказывает, что хакерам на школьников-пиратов наплевать.
    прога для подписи приложений)) это ты сильно конечно) может тогда сразу мультимен, запускающий любые игры на офф прошивке)
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
  19. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Никак не связаны. Я про то что примерно в этот день, в 2011 на ps3 уже вытащили ключи.
     
  20. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Написали таки драйверы для видео...



    Интересно это только под 1.76, или все таки для всех сделают.