- Регистрация
- 30 Апр 2007
- Сообщения
- 6.278
- Реакции
- 1.957
Геймплей.
Кардинальных изменений в геймплее не произошло. Сабж является максимально итеративным сиквелом по типу ТЛОУ часть 2. Вся базовая крысиная механика тут присутствует (см обзор прошлой части). Кое-что убрали (прожекторы), кое-что изменили на новый лад (управление крысами). Также сохранилась возможность по-разному проходить локации: боевкой или стеллсом. Сам стеллс остался такой же: АI противников очень простенький, трава для пряток, ну вообщем ни разу не МГС и даже не ТЛОУ. Сохранились различные варианты коопа между Амицией и её друзьями: можно дать приказ рыцарю повоевать за тебя, а подруга Амиции София благодаря своему драгоценному камню создает отражения от огня и помогает проходить крысиные участки. Ах да, в оружии добавили арбалет тем кто хочет пострелять хоть как-то, наверное была куча жалоб к разрабам мол как это так в игре нет ни одного нормального оружия.
прокачка
Всего в игре три линии прокачки: стеллс, боевка и алхимия. Но сделана эта прокачка как-то мутно: то есть нет очков опыта как таковых, по крайней мере игроку не видно, какой конкретно опыт он получает при прохождении уровня. По логике ясно, что если всех замочил, то поднимут навык боевки, а если прокрался то – стеллс. Про алхимию не очень понятно как она прокачивается: по количеству замешанных растворов или по частоте их применения. Вообщем, разрабы или специально скрыли от игрока математику прокачки или просто второпях добавляли её и не успели вывести в интерфейс. Я проходил игру в смешанном стиле, что в принципе и отразилось на итогах прокачки: ни в одном направлении мне не удалось достичь максимума. Допускаю, что это может быть сделано специально, чтобы у игрока была причина задержаться в игре, для чего там есть НГ+ который по классике: макс сложность при сохранении всей прокачки.
Графон
по сравнению с прошлой частью – это значительный шаг вперед. Сабж является крепким представителем АА-графона нынешнего поколения с некой претензией на ААА. Детализация прорисовки текстур, отражение света, размер локаций, количество энписи тут на порядок больше чем в предшественнике. Палец сам тянулся к кнопке для скриншота, коих я и итоге наделал на полгигабайта (см. ниже). Кстати тут читерный фоторежим, который позволяет водить камеру по локации, чем я несколько раз пользовался для разведки местности) Основной хейт у всех только к производительности игры. Пекари жалуются на то, что на самом топовом железе игра не может выдать заветные для них 4к60фпс, да и консольщики возмущены унылыми хотя и стабильными 30фпс даже казалось бы мощных XSX и PS5. Где-то читал, что движок там от МС-флайт симулятора, что может частично объяснить проблемы с производительностью. На PS5 и XSX режима 1080р/60фпс на данный момент (версия 1.2) в игре нет. Для меня отсутствие производительного режима в этой игре не критично, потому что ПТ – это больше приключение про стеллс, где частота кадров не так решает, как в динамичном боевике.
Персонажи
Все те же лица плюс 2 новых перса, с которыми Амиция и Гуго проходят вторую часть игры. Амиция чувствуется, что повзрослела, а вот Гуго остался таким же. Второстепенные персы: цыганка/марроканка София и бравый рыцарь Арно в отличие от прошлой части здесь точно не для галочки, они колоритные сами по себе, им уделяется много внимания в процессе игры, тут лайк точно. По врагам вроде оставили без изменений. Главный здодей...ну такое себе, считайте что его просто нет, что обидно, потому что в первой части отличный финальный босс, явная недоделка, точно минус.
Диалоги и озвучка
В игре огромное количество озвученных диалогов, прямо реально дофига, но не поймите превратно, к самой озвучке вопросов нет, все на высшем уровне, голоса подобраны замечательно, да и сами актеры играют отлично. Я играл с французской озвучкой и русскими сабами, (просто не представляю себе эту игру на инглише, а руссиша не завели). Так вот, герои тут болтают постоянно, в любых ситуациях, даже в самых напряженных моментах игры, когда ты полностью погружен в происходящее на экране, не могут промолчать, постоянно ругаются друг на друга и на врагов, что-то подсказывают друг другу как действовать в той или иной ситуации. Если бы я знал французский, то атмосфера игры от этого воспринималась бы еще лучше, но так как я во фрэнче нибумбум, мне постоянно приходилось отвлекаться на субтитры, что затрудняло действия в замесах и нередко выводило из себя. Реально, заходя на локацию, я сначала ждал, когда герои выговорятся, а потом уже начинал спокойно играть. Тем не менее, повторюсь: диалоги – это очень важная часть атмосферы данной игры и тем, кто привык играть с русской озвучкой, я могу только посочувствовать.
Сюжет
Не люблю говорить о сюжете из-за спойлеров. Могу лишь отметить, что он в целом нормальный и логично продолжает события первой игры. Поэтому тем, кто не проходил первый ПТ, советую или пройти сначала его или просмотреть на ютубе краткий пересказ сюжета, потому что тут все начинается без раскачки. Истории персов хорошо раскрыты и им действительно хочется сопереживать. Фейспалмов буквально пара-тройка за всю игру. Закрывает ли этот сюжет историю про крыс или есть шанс на третью часть – узнаете, когда пройдете игру).
Углолок трофидрочера:
все трофы прямо под копирку от прошлой части. сложность на 3 из 10
Итог: скорее парт 2 чем сиквел изначально хорошей игры, который точно не испортил обедни, а в некоторых аспектах улучшил оригинал.
7,5 из 10
P.S.: cкрины пришлось ужать до фуллХД, 4к многовато весят для этого форума.
Кардинальных изменений в геймплее не произошло. Сабж является максимально итеративным сиквелом по типу ТЛОУ часть 2. Вся базовая крысиная механика тут присутствует (см обзор прошлой части). Кое-что убрали (прожекторы), кое-что изменили на новый лад (управление крысами). Также сохранилась возможность по-разному проходить локации: боевкой или стеллсом. Сам стеллс остался такой же: АI противников очень простенький, трава для пряток, ну вообщем ни разу не МГС и даже не ТЛОУ. Сохранились различные варианты коопа между Амицией и её друзьями: можно дать приказ рыцарю повоевать за тебя, а подруга Амиции София благодаря своему драгоценному камню создает отражения от огня и помогает проходить крысиные участки. Ах да, в оружии добавили арбалет тем кто хочет пострелять хоть как-то, наверное была куча жалоб к разрабам мол как это так в игре нет ни одного нормального оружия.
прокачка
Всего в игре три линии прокачки: стеллс, боевка и алхимия. Но сделана эта прокачка как-то мутно: то есть нет очков опыта как таковых, по крайней мере игроку не видно, какой конкретно опыт он получает при прохождении уровня. По логике ясно, что если всех замочил, то поднимут навык боевки, а если прокрался то – стеллс. Про алхимию не очень понятно как она прокачивается: по количеству замешанных растворов или по частоте их применения. Вообщем, разрабы или специально скрыли от игрока математику прокачки или просто второпях добавляли её и не успели вывести в интерфейс. Я проходил игру в смешанном стиле, что в принципе и отразилось на итогах прокачки: ни в одном направлении мне не удалось достичь максимума. Допускаю, что это может быть сделано специально, чтобы у игрока была причина задержаться в игре, для чего там есть НГ+ который по классике: макс сложность при сохранении всей прокачки.
Графон
по сравнению с прошлой частью – это значительный шаг вперед. Сабж является крепким представителем АА-графона нынешнего поколения с некой претензией на ААА. Детализация прорисовки текстур, отражение света, размер локаций, количество энписи тут на порядок больше чем в предшественнике. Палец сам тянулся к кнопке для скриншота, коих я и итоге наделал на полгигабайта (см. ниже). Кстати тут читерный фоторежим, который позволяет водить камеру по локации, чем я несколько раз пользовался для разведки местности) Основной хейт у всех только к производительности игры. Пекари жалуются на то, что на самом топовом железе игра не может выдать заветные для них 4к60фпс, да и консольщики возмущены унылыми хотя и стабильными 30фпс даже казалось бы мощных XSX и PS5. Где-то читал, что движок там от МС-флайт симулятора, что может частично объяснить проблемы с производительностью. На PS5 и XSX режима 1080р/60фпс на данный момент (версия 1.2) в игре нет. Для меня отсутствие производительного режима в этой игре не критично, потому что ПТ – это больше приключение про стеллс, где частота кадров не так решает, как в динамичном боевике.
Персонажи
Все те же лица плюс 2 новых перса, с которыми Амиция и Гуго проходят вторую часть игры. Амиция чувствуется, что повзрослела, а вот Гуго остался таким же. Второстепенные персы: цыганка/марроканка София и бравый рыцарь Арно в отличие от прошлой части здесь точно не для галочки, они колоритные сами по себе, им уделяется много внимания в процессе игры, тут лайк точно. По врагам вроде оставили без изменений. Главный здодей...ну такое себе, считайте что его просто нет, что обидно, потому что в первой части отличный финальный босс, явная недоделка, точно минус.
Диалоги и озвучка
В игре огромное количество озвученных диалогов, прямо реально дофига, но не поймите превратно, к самой озвучке вопросов нет, все на высшем уровне, голоса подобраны замечательно, да и сами актеры играют отлично. Я играл с французской озвучкой и русскими сабами, (просто не представляю себе эту игру на инглише, а руссиша не завели). Так вот, герои тут болтают постоянно, в любых ситуациях, даже в самых напряженных моментах игры, когда ты полностью погружен в происходящее на экране, не могут промолчать, постоянно ругаются друг на друга и на врагов, что-то подсказывают друг другу как действовать в той или иной ситуации. Если бы я знал французский, то атмосфера игры от этого воспринималась бы еще лучше, но так как я во фрэнче нибумбум, мне постоянно приходилось отвлекаться на субтитры, что затрудняло действия в замесах и нередко выводило из себя. Реально, заходя на локацию, я сначала ждал, когда герои выговорятся, а потом уже начинал спокойно играть. Тем не менее, повторюсь: диалоги – это очень важная часть атмосферы данной игры и тем, кто привык играть с русской озвучкой, я могу только посочувствовать.
Сюжет
Не люблю говорить о сюжете из-за спойлеров. Могу лишь отметить, что он в целом нормальный и логично продолжает события первой игры. Поэтому тем, кто не проходил первый ПТ, советую или пройти сначала его или просмотреть на ютубе краткий пересказ сюжета, потому что тут все начинается без раскачки. Истории персов хорошо раскрыты и им действительно хочется сопереживать. Фейспалмов буквально пара-тройка за всю игру. Закрывает ли этот сюжет историю про крыс или есть шанс на третью часть – узнаете, когда пройдете игру).
Углолок трофидрочера:
все трофы прямо под копирку от прошлой части. сложность на 3 из 10
Итог: скорее парт 2 чем сиквел изначально хорошей игры, который точно не испортил обедни, а в некоторых аспектах улучшил оригинал.
7,5 из 10
P.S.: cкрины пришлось ужать до фуллХД, 4к многовато весят для этого форума.
Вложения
-
10-26-2022_11-02-59_PM-5hwylbeb - Copy.webp146,5 KB · Просмотры: 187
-
10-26-2022_11-03-04_PM-mqrtno1i.webp80,2 KB · Просмотры: 184
-
10-26-2022_11-03-02_PM-1d3dlfj3.webp257 KB · Просмотры: 179
-
10-26-2022_11-03-01_PM-a00rd041.webp93,5 KB · Просмотры: 180
-
10-26-2022_11-03-00_PM-tdxyuc1d.webp244,6 KB · Просмотры: 189
-
10-26-2022_11-03-02_PM-zjkwwvb4.webp190,4 KB · Просмотры: 185
Последнее редактирование: