Геймплей. Кардинальных изменений в геймплее не произошло. Сабж является максимально итеративным сиквелом по типу ТЛОУ часть 2. Вся базовая крысиная механика тут присутствует (см обзор прошлой части). Кое-что убрали (прожекторы), кое-что изменили на новый лад (управление крысами). Также сохранилась возможность по-разному проходить локации: боевкой или стеллсом. Сам стеллс остался такой же: АI противников очень простенький, трава для пряток, ну вообщем ни разу не МГС и даже не ТЛОУ. Сохранились различные варианты коопа между Амицией и её друзьями: можно дать приказ рыцарю повоевать за тебя, а подруга Амиции София благодаря своему драгоценному камню создает отражения от огня и помогает проходить крысиные участки. Ах да, в оружии добавили арбалет тем кто хочет пострелять хоть как-то, наверное была куча жалоб к разрабам мол как это так в игре нет ни одного нормального оружия. прокачка Всего в игре три линии прокачки: стеллс, боевка и алхимия. Но сделана эта прокачка как-то мутно: то есть нет очков опыта как таковых, по крайней мере игроку не видно, какой конкретно опыт он получает при прохождении уровня. По логике ясно, что если всех замочил, то поднимут навык боевки, а если прокрался то – стеллс. Про алхимию не очень понятно как она прокачивается: по количеству замешанных растворов или по частоте их применения. Вообщем, разрабы или специально скрыли от игрока математику прокачки или просто второпях добавляли её и не успели вывести в интерфейс. Я проходил игру в смешанном стиле, что в принципе и отразилось на итогах прокачки: ни в одном направлении мне не удалось достичь максимума. Допускаю, что это может быть сделано специально, чтобы у игрока была причина задержаться в игре, для чего там есть НГ+ который по классике: макс сложность при сохранении всей прокачки. Графон по сравнению с прошлой частью – это значительный шаг вперед. Сабж является крепким представителем АА-графона нынешнего поколения с некой претензией на ААА. Детализация прорисовки текстур, отражение света, размер локаций, количество энписи тут на порядок больше чем в предшественнике. Палец сам тянулся к кнопке для скриншота, коих я и итоге наделал на полгигабайта (см. ниже). Кстати тут читерный фоторежим, который позволяет водить камеру по локации, чем я несколько раз пользовался для разведки местности) Основной хейт у всех только к производительности игры. Пекари жалуются на то, что на самом топовом железе игра не может выдать заветные для них 4к60фпс, да и консольщики возмущены унылыми хотя и стабильными 30фпс даже казалось бы мощных XSX и PS5. Где-то читал, что движок там от МС-флайт симулятора, что может частично объяснить проблемы с производительностью. На PS5 и XSX режима 1080р/60фпс на данный момент (версия 1.2) в игре нет. Для меня отсутствие производительного режима в этой игре не критично, потому что ПТ – это больше приключение про стеллс, где частота кадров не так решает, как в динамичном боевике. Персонажи Все те же лица плюс 2 новых перса, с которыми Амиция и Гуго проходят вторую часть игры. Амиция чувствуется, что повзрослела, а вот Гуго остался таким же. Второстепенные персы: цыганка/марроканка София и бравый рыцарь Арно в отличие от прошлой части здесь точно не для галочки, они колоритные сами по себе, им уделяется много внимания в процессе игры, тут лайк точно. По врагам вроде оставили без изменений. Главный здодей...ну такое себе, считайте что его просто нет, что обидно, потому что в первой части отличный финальный босс, явная недоделка, точно минус. Диалоги и озвучка В игре огромное количество озвученных диалогов, прямо реально дофига, но не поймите превратно, к самой озвучке вопросов нет, все на высшем уровне, голоса подобраны замечательно, да и сами актеры играют отлично. Я играл с французской озвучкой и русскими сабами, (просто не представляю себе эту игру на инглише, а руссиша не завели). Так вот, герои тут болтают постоянно, в любых ситуациях, даже в самых напряженных моментах игры, когда ты полностью погружен в происходящее на экране, не могут промолчать, постоянно ругаются друг на друга и на врагов, что-то подсказывают друг другу как действовать в той или иной ситуации. Если бы я знал французский, то атмосфера игры от этого воспринималась бы еще лучше, но так как я во фрэнче нибумбум, мне постоянно приходилось отвлекаться на субтитры, что затрудняло действия в замесах и нередко выводило из себя. Реально, заходя на локацию, я сначала ждал, когда герои выговорятся, а потом уже начинал спокойно играть. Тем не менее, повторюсь: диалоги – это очень важная часть атмосферы данной игры и тем, кто привык играть с русской озвучкой, я могу только посочувствовать. Сюжет Не люблю говорить о сюжете из-за спойлеров. Могу лишь отметить, что он в целом нормальный и логично продолжает события первой игры. Поэтому тем, кто не проходил первый ПТ, советую или пройти сначала его или просмотреть на ютубе краткий пересказ сюжета, потому что тут все начинается без раскачки. Истории персов хорошо раскрыты и им действительно хочется сопереживать. Фейспалмов буквально пара-тройка за всю игру. Закрывает ли этот сюжет историю про крыс или есть шанс на третью часть – узнаете, когда пройдете игру). Углолок трофидрочера: все трофы прямо под копирку от прошлой части. сложность на 3 из 10 Итог: скорее парт 2 чем сиквел изначально хорошей игры, который точно не испортил обедни, а в некоторых аспектах улучшил оригинал. 7,5 из 10 P.S.: cкрины пришлось ужать до фуллХД, 4к многовато весят для этого форума.
Тоже играю сейчас, и прям все нравится. Графику очень хорошо прокачали. Анимации, особенно лицевые все так же дешманские, но разрабы по максимуму выжали из своего небольшого бюджета. У меня собственно две претензии кроме буратинской мимики: тормозит, как будто персонаж под водой и мелкие баги. Играю на сериз С. Саундтрек бомбический, даст фору иному ААА проекту. Играть интересно, хотя практически никаких новых механик по сравнению с первой частью. По-моему головоломок стало побольше. И карты, где нужно по стелсу пробраться от одной точки до другой стали значительно больше, что добавляет разные варианты прохождения.
Прошел. Кроме описанных мною двух незначительных проблем в игре только один недостаток: отсутствие боссов. После эпика в конце первой части ждал чего-то еще более крутяцкого. А получил в итоге волны обычных врагов, которых приходится валить массово из пращи и арбалета. В конце даже и не понял, что прохожу финальное сражение. Ну, рыцарей побольше, и в латы закованы, то есть помирают не с одного выстрела в башку, а с трех: оглушаешь, отстреливаешь латы, контрольный в тушу. Это все. Грустно. К сюжету и постановке вопросов нет. Куча эпичных сцен с минимальным интерактивом, типа побега от волн крыс по разваливающемуся городу. Вполне себе логичный финал истории. Еще разрабы попытались как-то эксплоринг развивать. Ближе к середине игры есть большая локация, где нужно не из одной точки в другую добежать, а именно что исследовать местность и разгадать загадку. Есть даже побочный квест, который дает элемент экипировки, упрощающий и без того несложную (на нормале) жизнь. Но всего один, если не считать поиск разных воспоминаний и шняжек для гербария. А хотелось бы побольше, много-много больше. Очень надеюсь, чтобы студия Asobo нашла уже приличного издателя с нормальным баблом. Эти ребятки способны запилить ААА-шедевр, но к сожалению не в этот раз.
точно не помню в какую часть недавно пробовал играть, но сказать что игра мне не понравилась, не сказать ничего. В замок пришли какие то красноармейцы или еще х.з. кто за семьёй гг, всех схватили и начинают искать вас, везде ищут, но гг не видят в упор! Я и так перед ними и сяк ) но они не замечают, пипец геймплей! Управление опять же деревянное, короче не моё походу, вот Элден ринг, это да! )
ТЛОУ2 вообще не итеративный. В первой части геймплей был построен по типу головоломки, постановки с парой вариаций. В то время как во второй, по типу Блак Бокса, то есть по типу, есть карта с ботами, а дальше делай как хочешь. Основы стелса и мочилова были кардинально переделаны в попытке их подстраивания под любой стиль прохождения. Карты и кол-во противников на них в разы больше стали. По сути вообще ничего схожего в плане геймплея не осталось. Если не судить обо всем, конечно, по базовым движениям, типа - можно стрелять, прятаться за укрытиями, подкрадываться сзади =). Но во второй части еще вертикального тогда всякого добавили, типа возможность лазать. И еще траву, возможность ползать.