- Регистрация
- 30 Апр 2007
- Сообщения
- 6.278
- Реакции
- 1.957
Обкуренный 3Д-платформер от создателя Соника
(Обзор после нескольких часов игры)
Сюжет
На выбор дается 2 персонажа – мальчик и девочка. Обоих не пробовал, но подозреваю, что между ними никакой разницы по геймплею нет. Игра начинается с видоса, в котором главный заходит в театр и встречает некого волшебника Балана, который отправляет его в свой сказочный мир. Мы оказываемся на главной поляне (Isle of Tims), с которой можно попасть в разные миры.
По поляне бегают Тимсы – местные обитатели, они занимаются постройкой какого-то сооружения (Clock of Happiness) и для этого им необходимы кристаллы, достать которые они просят главного героя. Для этого ГГ отправляется в путешествие.
Мир
Каждый мир разделен на 2 уровня, после которых следует небольшой видос про то, какая беда случилась с жителями этого мира, затем предстоит битва с местным боссом, которая вообще не представляет никакой сложности, хотя все боссы большие выглядят страшно, каждому боссу для победы над ним нужно, как в марио, нужно нанести всего лишь 3 удара. Да и враги на уровне вообще никакие – они возникают на определенном этапе по 2-3 штуки и, можно сказать, что их и нет совсем. После победы над боссом герой спасает местных и дальше они все вместе…устраивают танцульки)) (кстати на самих уровнях НПС тоже отплясывают)))
Вообщем трава у Юдзи тут такая себе..
Геймплей
Во время прохождения ГГ находит на уровне разные костюмы, каждый из которых дает какой-то перк, типа недолгого полета, телепорта, перемещения по воде и т.п. Количество этих костюмов и означает количество твоих жизней. Максимум можно иметь в гардеробе 3 или 4 костюма.
По ходу игры собирается целая коллекция из костюмов и можно перед началом уровня собирать сборку из них в зависимости от особенностей уровня. Сразу становится ясно, что сначала нельзя добраться до всех закоулков на уровне, так как на данный момент не имеется необходимых для этого костюмов. Поэтому сам платформинг в игре больше исследовательский, чем скилловый, нужно понимать как используя комбинацию костюмов добраться до какого-либо участка на уровне. Игра рассчитана на многокрантное перепрохождение одного и того же уровня с разным набором костюмов, чтобы собрать весь лут. Миры открываются постепенно, как я понял, чтобы открыть новый мир нужно собрать определенное количество спец артефактов – золотых статуй Балана.
На уровнях основным лутом для сбора являются кристаллы разных цветов, после окончания уровня нужно отдать кристаллы Тимсам, чтобы они могли построить Часы счастья.
Графика и визуальный стиль
Музыка
Вроде приятная и не напрягает. Но опять же чего-то невероятно в саунде игры нет.
Итог:
Признаюсь, не такой игры я ожидал от Юдзи Нака. Вместо ураганного экшн-платформера по типу соника, вышел недометроидования-недоплатформер, который мог бы быть интересным, но меня вообще никак не зацепил. Слишком детская игра получилась. И весь челледнж заключается в унылом поиске лута. Пока прошел 3 мира, их тут 8 или 10, но не думаю что игра разгонится и станет более увлекательной.
натягиваю 6 из 10
P.S.: поставил на закачку римейк трилогии Крэша в качестве срочной платформенной терапии))
(Обзор после нескольких часов игры)
Сюжет
На выбор дается 2 персонажа – мальчик и девочка. Обоих не пробовал, но подозреваю, что между ними никакой разницы по геймплею нет. Игра начинается с видоса, в котором главный заходит в театр и встречает некого волшебника Балана, который отправляет его в свой сказочный мир. Мы оказываемся на главной поляне (Isle of Tims), с которой можно попасть в разные миры.
По поляне бегают Тимсы – местные обитатели, они занимаются постройкой какого-то сооружения (Clock of Happiness) и для этого им необходимы кристаллы, достать которые они просят главного героя. Для этого ГГ отправляется в путешествие.
Мир
Каждый мир разделен на 2 уровня, после которых следует небольшой видос про то, какая беда случилась с жителями этого мира, затем предстоит битва с местным боссом, которая вообще не представляет никакой сложности, хотя все боссы большие выглядят страшно, каждому боссу для победы над ним нужно, как в марио, нужно нанести всего лишь 3 удара. Да и враги на уровне вообще никакие – они возникают на определенном этапе по 2-3 штуки и, можно сказать, что их и нет совсем. После победы над боссом герой спасает местных и дальше они все вместе…устраивают танцульки)) (кстати на самих уровнях НПС тоже отплясывают)))
Вообщем трава у Юдзи тут такая себе..
Геймплей
Во время прохождения ГГ находит на уровне разные костюмы, каждый из которых дает какой-то перк, типа недолгого полета, телепорта, перемещения по воде и т.п. Количество этих костюмов и означает количество твоих жизней. Максимум можно иметь в гардеробе 3 или 4 костюма.
По ходу игры собирается целая коллекция из костюмов и можно перед началом уровня собирать сборку из них в зависимости от особенностей уровня. Сразу становится ясно, что сначала нельзя добраться до всех закоулков на уровне, так как на данный момент не имеется необходимых для этого костюмов. Поэтому сам платформинг в игре больше исследовательский, чем скилловый, нужно понимать как используя комбинацию костюмов добраться до какого-либо участка на уровне. Игра рассчитана на многокрантное перепрохождение одного и того же уровня с разным набором костюмов, чтобы собрать весь лут. Миры открываются постепенно, как я понял, чтобы открыть новый мир нужно собрать определенное количество спец артефактов – золотых статуй Балана.
На уровнях основным лутом для сбора являются кристаллы разных цветов, после окончания уровня нужно отдать кристаллы Тимсам, чтобы они могли построить Часы счастья.
Графика и визуальный стиль
Графон совершенно обычный, так стиль игры мультяшный, то создатели решили не заморачиваться. Игра яркая, но ничего некстгенного в плане графики не предлагает. Стиль визуальный хоть и детский, но по своему красивый. Никакие спец плюшки пс5 тут не используются, что в принципе ожидаемо от мультиплатформы.
Музыка
Вроде приятная и не напрягает. Но опять же чего-то невероятно в саунде игры нет.
Итог:
Признаюсь, не такой игры я ожидал от Юдзи Нака. Вместо ураганного экшн-платформера по типу соника, вышел недометроидования-недоплатформер, который мог бы быть интересным, но меня вообще никак не зацепил. Слишком детская игра получилась. И весь челледнж заключается в унылом поиске лута. Пока прошел 3 мира, их тут 8 или 10, но не думаю что игра разгонится и станет более увлекательной.
натягиваю 6 из 10
P.S.: поставил на закачку римейк трилогии Крэша в качестве срочной платформенной терапии))
Вложения
-
BALAN WONDERWORLD_20220202214915.webp311,3 KB · Просмотры: 193
-
BALAN WONDERWORLD_20220205175919.webp267,7 KB · Просмотры: 156
-
BALAN WONDERWORLD_20220205183154.webp183,7 KB · Просмотры: 158
-
BALAN WONDERWORLD_20220205183208.webp189 KB · Просмотры: 152
-
BALAN WONDERWORLD_20220205182458.webp137,3 KB · Просмотры: 158
-
BALAN WONDERWORLD_20220205172823.webp160,2 KB · Просмотры: 156
Последнее редактирование: