Все о Формуле 1

  • Автор темы Автор темы aladd
  • Дата начала Дата начала
поздновато я, но всё же "Вива Феррари!" =)
 
Официально: Росс Браун возглавил Honda

Бывший технический директор Ferrari Росс Браун подписал контракт с Honda и 26 ноября возглавит команду. После десяти лет в Ferrari и пяти завоеванных Михаэлем Шумахером титулов, британец ушел в отпуск и вернулся во главе другой команды. Браун будет отвечать за разработку и производство машин, а Ник Фрай займется решением административных вопросов, в Honda теперь двоевластие...

Росс Браун: "Я рад объявить о подписании контракта с Honda, у этой компании богатое гоночное наследие и большой потенциал. Я принял новый, фантастический вызов, и сделаю все, чтобы помощь команде добиться успеха".
http://www.f1news.ru/archive/id/18832/

Вот такие пирожки.
 
Ну и фиг с ним.Команда без него классно справляется.
 
От него ничего не зависит.Если машина слабая,он ничего не сделает.
 
Про слики
В Хересе команды опробуют слики

От: 21 ноября 2007

По информации голландской прессы, на декабрьских тестах в Хересе, команды, впервые с конца 1997 года, получат резину без канавок. В сезоне 2008 года составы резины не изменятся, участники чемпионата, как и в 2007-м, будут использовать четыре варианта шин с канавками для сухого асфальта, а вот в 2009-м Формула 1 может вернуться на слики. Для проверки технических характеристик и возможных последствий такого перехода команды получат по три комплекта.

По слухам это будут те же шины Bridgestone, на которых гоняются гонщики GP2.

Ярно Трулли: "Мне никогда не нравилась резина с канавками"

От: 29 ноября 2007

На следующей неделе шинники Bridgestone привезут в Херес слики, по официальным данным — для того, чтобы собрать информацию, которая поможет подготовиться к возможному отказу от канавок в сезоне 2009 года. В FIA еще не определились с регламентом на резину, но возвращение сликов не исключено, и Ярно Трулли считает такое решение верным...

Ярно Трулли: "Я застал слики в дебютном сезоне и был бы рад их возвращению. Мне никогда не нравилась резина с канавками, она специфична на дистанции, и это приходится учитывать в гонке. Вы ничего не можете изменить — шины вдруг начинают гранулироваться, вы вынуждены ждать, пока гранулы сотрутся, и хорошо, если на это уходит лишь несколько кругов.

Резина с канавками требует особого стиля управления машиной, иного, чем в любой другой гоночной категории, и проблема не в машине, дело исключительно в шинах. Через несколько кругов абсолютно новый комплект меняет свои характеристики — по сравнению со сликами у этих шин меньшее пятно контакта, верхний слой перегревается, возникает недостаточная поворачиваемость и гранулирование. Гонщикам приходится перестраиваться, корректировать стиль управления машиной, исправляя возникшие проблемы с балансом, а через десять кругов ситуация нормализуется.

Отмена трекшн-контроля приведет в еще большему износу, еще большей непредсказуемости, я бы с удовольствием вернулся на слики. Разве мы не можем сделать это раньше 2009-го?"

Ник Хайдфельд: "Слики имеют большое преимущество"

От: 5 декабря 2007

Слики Bridgestone на тестах в Хересе
slicks.jpg

Вчера в Хересе команды опробовали резину без канавок — слики могут вернуться в 2009-м и шинникам нужно было собрать информацию о работе резины. Гонщики с удовлетворением комментировали эти тесты, лидер дня — Ник Хайдфельд проехал на сликах десять кругов и поделился своими наблюдениями с прессой...

Ник Хайдфельд: "В последний раз я имел дело со сликами в Формуле BMW, да и то на мероприятии для прессы, а гонялся на них я еще в F3000, вероятно в 1999-м.

Интересный опыт. Знаете, я был возбужден, когда с шин сняли термочехлы — казалось, будто мы вернулись в прошлое. Машина выглядела великолепно — предсказуемость, управляемость, сцепление с трассой — все хорошо, к тому же на этих шинах легче исправлять ошибки в поворотах. Удалось проехать лишь десять кругов, но мне понравилось.

Я ожидал увидеть небольшую разницу с составами, которые мы использовали в этом году, в медленных поворотах, где важен контакт с трассой при разгоне, но слики имели серьезное преимущество и на скоростных участках. Разница действительно велика".

Баттон в восторге от сликов

От: 5 декабря 2007

На этой неделе команды получили от Bridgestone по несколько комплектов шин без канавок, которые пройдут обкатку на тестах для предварительного сбора информации, в связи с возможным возвращением сликов в 2009-м. Дженсон Баттон остался доволен...

«Это было здорово», – заявил Баттон британским журналистам, «сегодня я впервые опробовал машину Формулы 1 на сликах и могу сказать, что она вела себя более предсказуемо. Ясно, что это лишь начало (программы по подготовки к возможному возвращению сликов), но впечатления очень хорошие».

www.f1news.ru
 
Завтра Ferrari презентует новую машину

before.jpg


Завтра, 6 января, неофициально начнется новый сезон — в Маранелло, первой из команд чемпионата, Ferrari представит свою новую машину. Итальянская пресса называет предстоящее мероприятие "Рождеством для тифози", хотя Gazzetta dello Sport уточняет — Луки ди Монтедземоло, Жана Тодта и Михаэля Шумахера на презентации не будет, в руководстве Ferrari хотят выдвинуть на первый план молодую команду, во главе со Стефано Доменикали.

Опубликованный пресс-службой регламент презентации выглядит достаточно скромно, в 15:00 чемпион мира Кими Райкконен снимет алое покрывало с F2008 и сотня приглашенных гостей-журналистов-фотографов увидит новую машину. Вскоре после представления новинки и традиционной пресс-конференции финн сядет за руль в Фьорано. Подробности мероприятия, как всегда, на F1News.ru...
http://www.f1news.ru/archive/id/19359/

Жду с нетерпением :eatman:
 
хорошая новость :)
 
Ferrari презентовала F2008

pref2008.jpg
6 января, первой из команд чемпионата, Ferrari презентовала свою новую машину. В 15:00 Кими Райкконен стянул алое полотнище и собравшиеся в Маранелло журналисты увидели новинку, разработанную под руководством Альдо Косты. В понедельник F2008 дебютирует на тестах в Фьорано...

Репортаж с презентации готовится...
http://www.f1news.ru/archive/id/19364/

Фотки
 
Закончился первый этап 2008 года. Гонка была просто мясная. Больше половины болидов не добрались до финиша.
 
Вот и прошла первая гонка сезона 2008. Полный ппц, давно такого не бывало, всего 8 машин добралось до финиша и 9 были квалифицированы (9ым стал Кими Райконен сошедший из-за технических неполадок за 5 кругов до финиша). На пьедестале 2 молодых пилота, оба 85го года рождения, но если Хэмильтон (1ое место) уже показал на что способен, то Нико Росберг (3е место) смог, наверно, вселить ещё сил в одну из самых долгоучавствующих команд формулы1 - Вильямс (30 лет участия). Вторым на финишной прямой стал довольно опытный Ник Хайдфельд.
В общем сумашедший день, а это только начало =).

З.Ы.: вендиго, у меня больше букаф :-P
 
Пипец не пипец, а гонка удалась. Я даже на вскидку не вспомню, когда это Айсмен так горячился. Оно и понятно, лихачество первого пилота скудерии - это еще со времен Шуми-старшего не обсуждается, но результат то результатом: если Михаэль даже после чествования призеров гран-при умудрялся набирать очки (дебют Кубицы не забыли?), то Кими уезжает из Австралии не солоно хлебавши. Жалко Бурде: француз был хорош: шутка ли, от "Макларена" с "Рено" уходить на протяжении (скольки там?) десяти кругов. И как уходить.Если бы не этот злопастный мотор.

А за Хэмильтона рад. Молодец парень. Не по годам уверенно пилотирует. Но все же надеюсь на повторение результатов прошлого сезона. Чай мы с Луиджи любим только "Феррари". ^)
 
Я даже на вскидку не вспомню, когда это Айсмен так горячился. Оно и понятно, лихачество первого пилота скудерии - это еще со времен Шуми-старшего не обсуждается, но результат то результатом: если Михаэль даже после чествования призеров гран-при умудрялся набирать очки (дебют Кубицы не забыли?), то Кими уезжает из Австралии не солоно хлебавши.
Процентов 50 в этом вина отмены ТС. Ещё 25 из-за технических неполадок.

А за Хэмильтона рад. Молодец парень. Не по годам уверенно пилотирует.
Доезжалка несчастная.
 
Wendigo, ну давай не будет ругацо, парень действительно неплохо катается, можно даже сказать не по годам, я ваще сам фанат феррари, и жутко фигею от схода обоих пилотов
 
Wendigo, ну давай не будет ругацо, парень действительно неплохо катается, можно даже сказать не по годам, я ваще сам фанат феррари, и жутко фигею от схода обоих пилотов
Я не ругаюсь. Просто я не считаю хорошим катанием старт с поула и доташнивание до финиша. Вот у Кими мастерство. Он не раз из-за технических проблем стартовал с конца и приезжал на подиум. И сегодня бы приехал, если бы не проблемы. Хэмильтону так слабо. Я за всю эту гонку не видел ни одного зрелищного обгона с его стороны. И вообще я считаю, раз отменили ТС в 2008, то и слики надо было вводить в 2008, а не в следующем году. Большинство аварий было как раз из-за этого. Массу вообще в первом повороте на ровном месте развернуло. Ковалайнена под конец в каждом втором повороте колбасило.

Бинго, но каков же. Можно сколько угодно петь диферамбы англичанину, но мастерство в столь юном возрасте - на лицо.
Остальные молодые пилоты не менее талантливы. В F1 с улицы не попадают. Просто у них машины гораздо хуже. Бурдэ мог не плохо финишировать, но подвёл мотор. А Хэмильтон просто распиарен слишком сильно.
 
Я за всю эту гонку не видел ни одного зрелищного обгона с его стороны.
А были ли они вообще в гонке? За исключением обхода Алонсо летучих финов во второй части гран-при? Кого было обгонять Хэмильтону, когда он практически всю гонку проторчал на лидирующей позиции? о.О
Ковалайнена под конец в каждом втором повороте колбасило.
Фин и без этого зажигал звезды: чего стоит его непонятки с КПП в конце гонки на первом отрезке? В передачах запутался?
А Хэмильтон просто распиарен слишком сильно.
И что с того: звездочку то паренек не словил. Пилотирует и только. И как пилотирует. результаты говорят за себя. А то, как кого раскручивают в прессе - последнее. Того же Пике не меньше возносили на Олимп. И что? "Не шмогла" (с)
 
Баррикелло дисквалифицировали.
Окончательный результат гонки :

1. Л.Хэмилтон McLaren 10
2. Н.Хайдфельд BMW 8
3. Н.Росберг Williams 6
4. Ф.Алонсо Renault 5
5. Х.Ковалайнен McLaren 4
6. К.Накаджима Williams 3
7. С.Бурдэ Toro Rosso 2
8. К.Райкконен Ferrari 1
 
Назад
Сверху