Все о Формуле 1

  • Автор темы Автор темы aladd
  • Дата начала Дата начала
а Хэма жалко, такой удар по психике...
 
Команда Английская,кого они хотели бы и протащить,то только Льюса(соотечественника).Больше всего есть вероятность,что Макларен не хотел бы чемпионства Алонсо,так как скорее всего он покинет команду и увольнять Чемпиона не очень здорово,а так за плохие результаты можно
Нельзя забывать о ставках на тотализаторе ;) И прочих пожеланиях спонсоров. Что это такое ,когда новичок и сразу чемпион, не порядок :)
 
Нельзя забывать о ставках на тотализаторе ;) И прочих пожеланиях спонсоров. Что это такое ,когда новичок и сразу чемпион, не порядок :)

Я не думую,что спонсоры влияют на чемпионство того или иного пилота.Водафон вроде итальянская кампания,а Джони Волкер английская ? Так что им по барабану кто будет.Хотя помню,когда в Рено выиграл тогда Физика,говорят Алонсо был в бешенстве.И когда на одну из пресс-конференций Физика зашёл первым,его потом отчитали,что мол первым ВСЕГДА должен заходить Алонсо.И после этой победы Физико,он больше не выигрывал.Хотя это и понятно,главный спонсор Телевоника-Испанская кампания.
 
Ну посмотрим, что там да как будет.Команды после Нового года вроде списки пилотов публикуют, вот и увидим кто куда пошел.
 
Я офигенно счастлив, что чемпионом стал Кими. Давно ждал этого момента.
 
Если кто желает повторно посмотреть финальную гонку, то можете скачать торрент
 
Специально для Аладина :)
У нас был разговор про ошибку пилота и систему от дурака.Так вот Хемильтон дурак :) Он подтвердил,что нечайно соскальзнула рука и нажал кнопку перезагрузки системы :) Это чистый лол :)
 
AndraS, а потом поступила более свежая новость о том, что ничего не соскальзывало и пилот тут не при чем - это дело самой машины и ее ошибки с коробкой передач
 
Он подтвердил,что нечайно соскальзнула рука и нажал кнопку перезагрузки системы

ничего не соскальзывало и пилот тут не при чем - это дело самой машины и ее ошибки с коробкой передач
Помниться читал, что вроде с 2008 года ( если не ошибаюсь ) все команды перейдут на Винду и на полном серьёзе будут страховаться от синего экрана...
 
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо в следующем году не будет выступать за McLaren, сегодня стороны договорились расторгнуть контракт, причем гонщик не заплатит McLaren отступных. Теперь вопрос в том, где же будет выступать испанец - слухи связывали его с Renault, Williams, Toyota и Red Bull. Пока стороны воздерживаются от комментариев, менеджер гонщика Луис Гарсиа Абад лишь подвел итоги переговоров с McLaren.

"Все закончилось хорошо", - заявил Абад испанским журналистам...

f1news.ru
 
ну вот и допрыгались :)
 
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо в следующем году не будет выступать за McLaren, сегодня стороны договорились расторгнуть контракт, причем гонщик не заплатит McLaren отступных. Теперь вопрос в том, где же будет выступать испанец - слухи связывали его с Renault, Williams, Toyota и Red Bull. Пока стороны воздерживаются от комментариев, менеджер гонщика Луис Гарсиа Абад лишь подвел итоги переговоров с McLaren.

"Все закончилось хорошо", - заявил Абад испанским журналистам...

f1news.ru

Пора для С-klasse новую рекламу снимать?:)
 
Darth Revan, и это кстати тоже))) как и джони вокер ))
рекламу придется менять всем, хотя это и естественно - сезон закончился, спонсорство тоже.
 
Пора для С-klasse новую рекламу снимать?:)

Ага.:)
Вообще по поводу рекламы со звёздами,считаю бредом.Я понемаю,якобы звезда пользуется Дс консолью или там Киркоров зубы чистит Колгейтом.;)
 
Как стало известно Autosport.com, по меньшей мере, 15 инженеров «Рено» были в курсе технической информации, принадлежащей «Макларен».

Французская команда должна будет 6 декабря сего года предстать перед лицом Всемирного Совета по Автомобильному Спорту и ответить на обвинения в несанкционированном владении интеллектуальной собственностью «серебряных стрел».

Эта техническая информация хранилась на нескольких дискетах, которые инженер Фил Маккерет захватил с собой в Энстоун, когда ушел из «Макларена» в сентябре 2006 года. «Рено» подтвердила, что Маккерет перенес данные на свой рабочий компьютер и показал масштабированные копии чертежей «некоторым инженерам», но выразила свою уверенность в том, что это не оказало влияния на дизайн ее болидов.

Команда «Макларен», в свою очередь, провела собственное расследование в Энстоуне, пригласив независимую компанию Kroll. Предполагается, что его результаты и были представлены FIA. Насколько известно Autosport.com, в ходе расследования выяснилось, что более 15 инженеров «Рено» ознакомились с информацией «Макларен», включающей детали болида MP4-22 2007 года. Каждый из них письменно подтвердил этот факт. Причем среди этих инженеров оказались не только младшие сотрудники, но и глава отдела разработок, заместитель технического директора, заместитель главного конструктора и сам главный конструктор Тим Деншам.

Ситуация начинает сильно напоминать таковую в деле «Феррари» и «Макларен», когда в Уокинге в курсе секретов «Скудерия» оказались многие, вплоть до главного конструктора «серебряных стрел» Майка Кофлена.

По материалам www.f1magazin.ru

Начинается второй скандал.Не удевлюсь,если чуть капнуть,то у всех команд есть информация по всем командам :)
 
Вообще-то Монтойа уже неоднократно высказывался в многочисленных интервью о ситуации со "шпионажем" в Formula 1

А вот это, наиболее яркое и позновательное:
Монтойя удивлен лишь суммой штрафа, и прощением пилотов

21.09.2007

Хуан Пабло Монтойя все-таки высказался относительно шпионского скандала в Формуле-1, Рона Денниса и всего остального «большого цирка».

«Просто это Формула-1, как она есть. Командам разрешено слишком многое в отношении правил. Это мое личное мнение, но мне всегда казалось, что некоторым командам позволено интерпретировать правила больше, чем другим. Но это? Это уже перебор».

Монтойя, работавший в McLaren, высказал свое мнение и относительно ситуации с Фернандо Алонсо: «Фернандо отличный парень, но он был первым номером в Renault, он побеждал и получал все. Когда он перешел в McLaren, и мы с Кони узнали о том, что его напарником будет Льюис, мы воскликнули: “О, Боже!” Стало жаль Фернандо, поскольку Льюис – это дитя Рона. Рон оплатил всю его карьеру, поэтому Рон хочет, чтобы побеждал он, а не Фернандо. Он бы желал побед Льюису, который Рону как сын. Фернандо же для него никто».

По словам Хуана Пабло, Деннис вообще напоминал ему мистера Джекилла и Хайда. Когда Рон уговаривает пилотов перейти к нему, он сплошное очарование, но после прихода в команду гонщики сталкиваются с жесткой конкуренцией. «Вне рабочей среды Рон прекрасный человек. Но это два разных человека. С одним я подписывал контракт и играл в гольф, другой не выходит из офиса. Это просто другой человек, его не узнать. Он хочет контролировать все, и я думаю, что Фернандо недоволен этим, поскольку раньше он с таким не сталкивался, и ему не нравится то, что нравится Рону. Полагаю, Рон использует пилотов, которые ничего не могут сказать. Они очень тихие и милые, и делают все, что им скажут. Я вел себя по-другому, и ему это не нравилось. Думаю, Фернандо на той же тропе».

Монтойя добавил, что, на его взгляд, Алонсо шел на место первого пилота, но Гамильтон гениально быстрый гонщик, к тому же фаворит Денниса. «Это правда, и это плохо для Фернандо», - добавил Монтойя.

Интервью Хуана Пабло Монтойи Дженне Фрайер, Auto Racing

- Так что ты думаешь о наказании для McLaren?

- Я удивлен суммой штрафа. Она слишком большая. Но должен сказать, я удивлен тем, что если они лишили очков команду, они должны были лишить очков и пилотов. Знаете, это безумие, когда лишают очков конструктора, а пилоты получают преимущество. Так что если уж собираете наказывать, действуйте до конца.

- Правда ли, что титул конструкторов так важен? Важнее личного для пилотов?

- Титул конструкторов приносит деньги. Большие деньги для команды, поскольку это касается денег от телевидения.

- Ты сказал, что шпионский скандал это «Формула-1 как она есть». Что ты имел в виду?

- Кто-нибудь обязательно химичит. У всех команд свои фотографы, которые снимают все, что есть у других. Все этим занимаются. Здесь, в NASCAR, машина стоит за соседними вородами, можно ее посмотреть, и разглядеть все, что на ней есть. Но в Ф1, если кто-нибудь использует новое антикрыло или нечто подобное, остальные немедленно это снимают. Миллионы фотографий антикрыла под разными углами, и они отправляются в аэродинамическую трубу, и тестируют. Все друг друга копируют. Так работает Ф1. И слишком много возможностей для манипуляции правилами.

- Что ты думаешь о электронных письмах Алонсо и Де ля Розы в ходе скандала?

- Самое идиотское относительно этих e-mail, это то, что всегда можно выяснить и без этого, кто что использует. Кто-нибудь да ляпнет. Пойдешь с кем-нибудь обедать, а он тебе: “Ты используешь вот такое количество топлива, и делаешь так-то”. Так что всегда можно выяснить, что делают остальные. И Де ля Розе всегда это нравилось. Он звонил людям и говорил: “Мы попробовали вот это, это и это, а вот это не сработало”. Так что он мог написать письмо: “Мы попробовали распределение веса такое же как у Ferrari”. Но ведь любой мог узнать эти данные.

- Пилоты работали с ФИА и признали свое участие. Ты удивлен?

- Нет, потом что пойди они по другому пути, и у них были бы проблемы, если бы все повернулось по-другому. Если ты что-то знаешь, а кто-то другой проговорился, пока ты молчал, тебе это инкриминируют.

- Ты считаешь это обманом?

- Не знаю, обман ли это. Я просто хочу сказать, что такова Формула-1.

- Если кто-то придет к тебе с документами конкурентов, ты посмотришь их?

- Если честно, никто просто так не придет, и не покажет тебе документы…

- Но если вдруг?

- Конечно, посмотрел бы. А ты? Если кто-то придет и скажет: “Глянь бумаги”, ты их возьмешь. Но уверяю вас, происходит все совсем не так.

Источник
 
Назад
Сверху