Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Нельзя забывать о ставках на тотализатореКоманда Английская,кого они хотели бы и протащить,то только Льюса(соотечественника).Больше всего есть вероятность,что Макларен не хотел бы чемпионства Алонсо,так как скорее всего он покинет команду и увольнять Чемпиона не очень здорово,а так за плохие результаты можно
Нельзя забывать о ставках на тотализатореИ прочих пожеланиях спонсоров. Что это такое ,когда новичок и сразу чемпион, не порядок
![]()
И Водафон, и Джонни Волкер английские...Водафон вроде итальянская кампания,а Джони Волкер английская ?
И Водафон, и Джонни Волкер английские...
Он подтвердил,что нечайно соскальзнула рука и нажал кнопку перезагрузки системы
Помниться читал, что вроде с 2008 года ( если не ошибаюсь ) все команды перейдут на Винду и на полном серьёзе будут страховаться от синего экрана...ничего не соскальзывало и пилот тут не при чем - это дело самой машины и ее ошибки с коробкой передач
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо в следующем году не будет выступать за McLaren, сегодня стороны договорились расторгнуть контракт, причем гонщик не заплатит McLaren отступных. Теперь вопрос в том, где же будет выступать испанец - слухи связывали его с Renault, Williams, Toyota и Red Bull. Пока стороны воздерживаются от комментариев, менеджер гонщика Луис Гарсиа Абад лишь подвел итоги переговоров с McLaren.
"Все закончилось хорошо", - заявил Абад испанским журналистам...
f1news.ru
Пора для С-klasse новую рекламу снимать?![]()
Промышленный шпионаж в F1 не редкость.Начинается второй скандал.Не удевлюсь,если чуть капнуть,то у всех команд есть информация по всем командам
Монтойя удивлен лишь суммой штрафа, и прощением пилотов
21.09.2007
Хуан Пабло Монтойя все-таки высказался относительно шпионского скандала в Формуле-1, Рона Денниса и всего остального «большого цирка».
«Просто это Формула-1, как она есть. Командам разрешено слишком многое в отношении правил. Это мое личное мнение, но мне всегда казалось, что некоторым командам позволено интерпретировать правила больше, чем другим. Но это? Это уже перебор».
Монтойя, работавший в McLaren, высказал свое мнение и относительно ситуации с Фернандо Алонсо: «Фернандо отличный парень, но он был первым номером в Renault, он побеждал и получал все. Когда он перешел в McLaren, и мы с Кони узнали о том, что его напарником будет Льюис, мы воскликнули: “О, Боже!” Стало жаль Фернандо, поскольку Льюис – это дитя Рона. Рон оплатил всю его карьеру, поэтому Рон хочет, чтобы побеждал он, а не Фернандо. Он бы желал побед Льюису, который Рону как сын. Фернандо же для него никто».
По словам Хуана Пабло, Деннис вообще напоминал ему мистера Джекилла и Хайда. Когда Рон уговаривает пилотов перейти к нему, он сплошное очарование, но после прихода в команду гонщики сталкиваются с жесткой конкуренцией. «Вне рабочей среды Рон прекрасный человек. Но это два разных человека. С одним я подписывал контракт и играл в гольф, другой не выходит из офиса. Это просто другой человек, его не узнать. Он хочет контролировать все, и я думаю, что Фернандо недоволен этим, поскольку раньше он с таким не сталкивался, и ему не нравится то, что нравится Рону. Полагаю, Рон использует пилотов, которые ничего не могут сказать. Они очень тихие и милые, и делают все, что им скажут. Я вел себя по-другому, и ему это не нравилось. Думаю, Фернандо на той же тропе».
Монтойя добавил, что, на его взгляд, Алонсо шел на место первого пилота, но Гамильтон гениально быстрый гонщик, к тому же фаворит Денниса. «Это правда, и это плохо для Фернандо», - добавил Монтойя.
Интервью Хуана Пабло Монтойи Дженне Фрайер, Auto Racing
- Так что ты думаешь о наказании для McLaren?
- Я удивлен суммой штрафа. Она слишком большая. Но должен сказать, я удивлен тем, что если они лишили очков команду, они должны были лишить очков и пилотов. Знаете, это безумие, когда лишают очков конструктора, а пилоты получают преимущество. Так что если уж собираете наказывать, действуйте до конца.
- Правда ли, что титул конструкторов так важен? Важнее личного для пилотов?
- Титул конструкторов приносит деньги. Большие деньги для команды, поскольку это касается денег от телевидения.
- Ты сказал, что шпионский скандал это «Формула-1 как она есть». Что ты имел в виду?
- Кто-нибудь обязательно химичит. У всех команд свои фотографы, которые снимают все, что есть у других. Все этим занимаются. Здесь, в NASCAR, машина стоит за соседними вородами, можно ее посмотреть, и разглядеть все, что на ней есть. Но в Ф1, если кто-нибудь использует новое антикрыло или нечто подобное, остальные немедленно это снимают. Миллионы фотографий антикрыла под разными углами, и они отправляются в аэродинамическую трубу, и тестируют. Все друг друга копируют. Так работает Ф1. И слишком много возможностей для манипуляции правилами.
- Что ты думаешь о электронных письмах Алонсо и Де ля Розы в ходе скандала?
- Самое идиотское относительно этих e-mail, это то, что всегда можно выяснить и без этого, кто что использует. Кто-нибудь да ляпнет. Пойдешь с кем-нибудь обедать, а он тебе: “Ты используешь вот такое количество топлива, и делаешь так-то”. Так что всегда можно выяснить, что делают остальные. И Де ля Розе всегда это нравилось. Он звонил людям и говорил: “Мы попробовали вот это, это и это, а вот это не сработало”. Так что он мог написать письмо: “Мы попробовали распределение веса такое же как у Ferrari”. Но ведь любой мог узнать эти данные.
- Пилоты работали с ФИА и признали свое участие. Ты удивлен?
- Нет, потом что пойди они по другому пути, и у них были бы проблемы, если бы все повернулось по-другому. Если ты что-то знаешь, а кто-то другой проговорился, пока ты молчал, тебе это инкриминируют.
- Ты считаешь это обманом?
- Не знаю, обман ли это. Я просто хочу сказать, что такова Формула-1.
- Если кто-то придет к тебе с документами конкурентов, ты посмотришь их?
- Если честно, никто просто так не придет, и не покажет тебе документы…
- Но если вдруг?
- Конечно, посмотрел бы. А ты? Если кто-то придет и скажет: “Глянь бумаги”, ты их возьмешь. Но уверяю вас, происходит все совсем не так.