Tomb Raider: Definitive Edition

  • Автор темы Автор темы -A-
  • Дата начала Дата начала
В Анче загадки в миллион раз круче.
 
неужели загадки и правда настолько плохи? просто не только от Хейма слышал подобное мнение..
Что значит плохи? Они не плохи ни в коем разе, просто довольно просты, логичны и элегантны, в общем, доставляют. Ну и чтобы собрать 100% надо внимательно локации исследовать. Многие без гайдов не справляются, или забивают. Потому что исследование локаций нынче не в моде. Хейм, вон, ни асилил. Ему такие вещи не интересны, любит больше бежать прямиком к финишу.
 
Что значит плохи? Они не плохи ни в коем разе, просто довольно просты, логичны и элегантны, в общем, доставляют. Ну и чтобы собрать 100% надо внимательно локации исследовать. Многие без гайдов не справляются, или забивают. Потому что исследование локаций нынче не в моде. Хейм, вон, ни асилил. Ему такие вещи не интересны, любит больше бежать прямиком к финишу.
Исследование локаций не в моде, лол. А когда это дрочь, как в тумбе, была модной? Напомни. Только не приводи в пример настоящие РПГ, где прокачка героя и оружия реально важна, здесь этой хернёй приходится заниматься просто так, ради тупой трофейки.

Ине путай Фарма. Исследование локаций и "загадки" - вещи разные. Пещерные загадки - казуальщина убогая, сложнее найти вход в пещеру, даже если есть отметка на карте, чем решить загадку внутри.
 
Последнее редактирование:
Исследование локаций не в моде, лол. А когда это дрочь, как в тумбе, была модной? Напомни. Только не приводи в пример настоящие РПГ, где прокачка героя и оружия реально важна, здесь этой хернёй приходится заниматься просто так, ради тупой трофейки.
Ну вот видишь, ты только подтверждаешь мои слова. Не нравится современному геймеру исследовать локации, даже ради трофейки он не хочет этого делать. Всегда предпочтет бежать напролом вперед, если есть такая возможность. ФЗ, мне очень доставляет открывать 100% в этой игре, так что я не могу ответить на твой вопрос ради чего - ради фана. Ну и Лару чтобы по полной апгрейдить. Ведь боевка становится такой классной, как все умения откроешь.
 
Ну вот видишь, ты только подтверждаешь мои слова. Не нравится современному геймеру исследовать локации, даже ради трофейки он не хочет этого делать. Всегда предпочтет бежать напролом вперед, если есть такая возможность. ФЗ, мне очень доставляет открывать 100% в этой игре, так что я не могу ответить на твой вопрос ради чего - ради фана. Ну и Лару чтобы по полной апгрейдить. Ведь боевка становится такой классной, как все умения откроешь.
Вот из-за таких, как ты, тупых трофидротов, гейдизайнеры совсем обленились, теперь им нет нужды придумывать стимул для исследования. Казуалы бегут напрямик, трофидроты выбивают ачивку, обнюхивая каждый сантиметр, а нормальные игроки плюются от низкой сложности и бессмысленности гринда. =(
 
Все эти собирательства, дань основам открытого мира.
Собирания в Тумбе ничем не лучше собераний перьев в Асасине.
 
Подталкивания игрока к исследованию мира путём разбрасывания "перьев" и т.д. может быть оправданно только в том случае - если этот самый мир не выглядит как рандомное перемешиванние одних и тех же элементов. Когда тупо бежишь "вперёд по сюжету" в том же ассасине, убогое однообразие огромного мира не бросается в глаза, а как только начнёшь собирать пёрышки - так сразу заметишь что деревьев всего то пару штук, деревянные леса на островах одни и те же, но в зеркальном отображении и т.д. То есть разработчики сами себе злобные буратины, нас водят за ручку и говорят - "вот смотрите какое место, точно такое же как и все остальные, но зеркально отображённое". Кому нужен огромный мир, если в нём нет разнообразия. Я понимаю - высокие стандарты графики не позволяют нарисовать бесконечное кол-во разнообразных элементов, но в таком случае нужно держать баланс и не раздувать мир, если не позволяет бюджет/сроки, чтобы потом забивать его копипастой. И вообще повальное увлечение песочницами мне не понятно, куда лучше более-менее широкий коридор с некоторыми ответвлениями и тупиками заканчивающимися какой-нибудь стори-бейзд не обязательной инфой или девайсами.
 
Даже ради трофейки не хотят - в мемориз. Вспоминаю, как несколько лет назад говорил, что ачивки до добра не доведут...
 
Даже ради трофейки не хотят - в мемориз. Вспоминаю, как несколько лет назад говорил, что ачивки до добра не доведут...
Ух ты, как круто, сам придумал, сам посмеялся, сам в мемориз добавил. Мне кажется, всем понятно, что я имел ввиду, что разработчики придумывают стимулы вроде фана, прокачки или ачивок, а люди все равно по прямой напролом бегут, так что не понятно зачем вообще за игру садились. Ну и я не понимаю, что ты имеешь против ачивок, если людям хочется дополнительного челленджа в играх, почему бы и нет. Не всем же пуканы рвет от тупизны вроде "Майнкрафт". И не все считают, что бегать 1000 раз по одним и тем же картам и убивать 100 000 одинаковых солдатиков, это офигительно весело. Хотя, конечно, люлям с ущемленным эго, сие может не мало фана доставить, особенно если они играют в команде, которая всех ногибает. Сам я не очень большой ачивкодрот. По началу, меня сие увлекло, но сейчас... вообще нет. Единственное что мне нравится, когда ачивки продуманные, то есть, когда разработчики над ними так сели и подумали конкретно, а потом еще и потестили. В Томб Райдер, я ни в одной из версий не пытался ачивки выбивать... Это все твои казуалы СнВ и Гейдалль придумали, чтобы оправдать свою игровую импотенцию, и отвести глаза от собственной унылости. Не выбивал, потому что они там дурацкие и не интересные, для меня.
 
Раньше в томбрайдере искали большие аптечки и патроны для дробовика, чтобы увереннее чувствовать себя при встрече с врагами, а теперь ищут тряпочки, развешанные на скалах и гнёзда чаек, потому что это офигительный фан. Разработчики знают, как доставить тру-хардкорщикам! =)
 
Раньше в томбрайдере искали большие аптечки и патроны для дробовика, чтобы увереннее чувствовать себя при встрече с врагами, а теперь ищут тряпочки, развешанные на скалах и гнёзда чаек, потому что это офигительный фан. Разработчики знают, как доставить тру-хардкорщикам! =)
Что за тряпочки?
 
Раньше в томбрайдере искали большие аптечки и патроны для дробовика, чтобы увереннее чувствовать себя при встрече с врагами, а теперь ищут тряпочки, развешанные на скалах и гнёзда чаек, потому что это офигительный фан. Разработчики знают, как доставить тру-хардкорщикам! =)
Такое есть во многих платформерах и экшн ЭРПОГЕ, кстати. Всегда там надо что-то искать, для апгрейда персонажа или покупки гаджетов. И в Зельде тоже, к примеру, и в Марио. И все хардкорщики всегда старались 100% собрать, хоть для прохождения игры сие не требовалось никогда. Но просто это интересно. Просто казуальчики вроде вас, которые играют в шутанчики, впервые с этим столкнулись. А в Томб Райдер этим заниматься не менее увлекательно, чем в каком-нибудь Мареве. Даже более интересно.
 
В рпг, мож, и не нужна максимальная прокачка, но практический смысл в ней всё равно остаётся всегда - ты быстрее убиваешь врагов, чувствуешь своё превосходство. Ради этого и качаются. В тумбе в 90% перестрелок челендж отсутствует напрочь, а в оставшихся 10 - аи читерит так, что не помогут никакие запчасти к переносной ракетной установке. Чтобы хоть какой-то кайф словить от экшена, качаться строго не рекомендуется в этом твоём попсовом тумбике. =)
 
Последнее редактирование:
В рпг, мож, и не нужна максимальная прокачка, но практический смысл в ней всё равно остаётся всегда - ты быстрее убиваешь врагов, чувствуешь своё превосходство. Ради этого и качаются. В тумбе в 90% перестрелок челендж отсутствует почти полностью, а в оставшихся 10 - аи читерит так, что не помогут никакие запчасти к переносной ракетной установке. Чтобы хоть какой-то кайф словить от экшена, качаться строго не рекомендуется в этом твоём попсовом тумбике. =)
Ты так и не ответил что за тряпочки.

А вообще смешно, негативно в сторону Томб Райдер, высказались только Зай, который ни во что кроме казуалок и он-лайнового шутана не играет, иногда запуская какую-нибудь проходную какаху и расхваливая ее тут на все лады. СнВ, который целыми днями дрочит стату в Танках. И Гейдалль, который пробежал игру на изи, потому что она заранее была гавном, по его мнению, и заявляющий, что большие сендбоксные уровни в Томб Райдер, это не правда, и что их, по сути, нету, созданы они лишь для отвода глаз, и на самом деле просто кажутся. А игра клон Анчартед. =(.... Ну ОК. Поверим пациенту, нам все кажется.
 
Тряпочки развешаны на скалах или стенах, их надо выискивать и поджигать огненными стрелами. Самый фановый челендж в игре! =)

Хочешь настоящий сенд-бокс? Играй в ГТА5, не мучай жопу ларискину!
 
Мне реально смешно. Я запуская игру, минут 30-ть лазаю по локации, ищу стрелы, охочусь на животных, дневники читаю, исследую каждый угол, просто любуюсь пейзжем и звуками, добираюсь до сундука в гробнице. Потом захожу в инет и вижу - игра клон Анчартеда. Объясните, почему я не делаю того же самого в Анчартеде? То есть, я бы не против...
Тряпочки развешаны на скалах или стенах, их надо выискивать и поджигать огненными стрелами. Самый фановый челендж в игре! =)
Нету там тряпочек на скалах, бред какой-то говоришь, и на стенах тоже тряпочек нету. Какие еще тряпочки? Что за бред? Для мытья полов?
 
Мож это твои трусы, я не приглядывался особо. =)

Кстати, да, про животных. Однажды я нашёл себе интересное занятие - ваншотить чаек из лука, а чё, тоже запчасти какие-никакие, но через несколько минут мне сказали, что я перебил слишком много дичи на этой локации, - фик тебе больше, а не запчасти, нюхай крабов. Ок, понял, сорри, больше не буду. Пойду дальше трусы на стенках поджигать. Эх..
 
Монс, что с тобой? это же бесценный элемент эксплорейшена, а ты забыл уже. Какой же ты фанат после этого? Фантик только если.
Даже я год назад пройдя игру помню эту хрень, а ты день назад прошёл и блэкаут в памяти. Что то тут не чисто, или может твоё сознание само оторгает воспоминания о этом щитдэвре .
 
Последнее редактирование:
  • +1
Реакции: SnV
Монс, что с тобой? это же бесценный элемент эксплорейшена, а ты забыл уже. Какой же ты фанат после этого? Фантик только если.
Даже я год назад пройдя игру помню эту хрень, а ты день назад прошёл и блэкаут в памяти. Что то тут не чисто, или может твоё сознание само оторгает воспоминания о этом щитдэвре .
Да ты лох. Это не тряпочки, а плакаты или постеры, фз... Я так и представляю, у тебя подруга просит тряпочку, а ты ей постер с Металикой даешь. Писец, совсем там до ручки дошел. Еще и видеопруф своего даунизма выложил =(.
 
Вообще, фишка с тем, что Лара сжигает и вообще уничтожает всякую станистскую символику, связана с тем, что изначально в игре был гораздо больший упор на сверхъестественную составляющую, на ужасы, то бишь. И видимо вся эта сатанизма помогала как-то избавить территорию от нечистой силы, ну по изначальной задумке. Просто потом ее типа заделали как культовую атрибутику местных аборигенов. Поэтому вам кажется, что смысла в этом особого нету... Но я так и не понял, почему коллектейблз плохи именно в Ларе. Ведь похожие коллектейблз есть во многих играх. Во всех платформерах, Например, в Резидент Евил 4 надо было медальки сбивать. Там к этому вообще никто не придрался, но в Ларе это почему-то считается плохим. Почему, вааще не понятно. Так же как не понятно, почему сендбоексные локации надо считать коридорами. У кого-то совсем куку раскуковалось.
 
Назад
Сверху