Next Tomb Raider

  • Автор темы Автор темы LEONID
  • Дата начала Дата начала

LEONID

Почётный участник
Регистрация
29 Дек 2007
Сообщения
10.924
Реакции
3.571
Как-то незаметно прошел анонс, а тут уже и сценарий сливают.

  • Деталями поделился бывший редактор IGN Колин Мориарти в очередном выпуске собственного подкаста Sacred Symbols. Его источник отправил ему фрагмент сценария будущей игры под рабочим названием Project Jawbreaker, который используется актёрами для прослушивания.
  • Project Jawbreaker называют приземлённым приключением с элементами фантастики. Разработчики ищут британскую актрису от 30 лет, ростом около 167 сантиметров и с атлетичным телосложением.
  • Вероятно, поиск новой актрисы означает, что Камилла Ладдингтон, озвучившая Лару в новой трилогии, не вернётся к роли.
  • Лара Крофт в следующей игре описывается как расхитительница гробниц с многолетним опытом в «защите артефактов и приключениях».
  • Семейная драма осталась позади — теперь сюжет сфокусирован на том, как приключения Лары попали в СМИ и вдохновили новое поколение расхитителей гробниц, а сама Лара страдает от одиночества.
  • По сюжету Лара сталкивается с таинственным катаклизмом, с которым она не может справиться в одиночку, и поэтому ей приходится работать вместе с командой других расхитителей гробниц.
  • Официальных подробностей о следующей Tomb Raider пока нет, но Crystal Dynamics уже подтвердила, что работает над ней и использует движок Unreal Engine 5 вместо своего.
https://dtf.ru/games/1290922-insayd...grobnic-i-lare-stradayushchey-ot-odinochestva
 
Последнее редактирование:
Ожидаемо)
 
Ангела Тьмы существенно допилят. Вернут вырезанный контент, уровни, даже некоторые возможности.
  • Более удобное управление с возможностью выбрать две схемы на манер того, как это реализовано в первом сборнике.
  • Дополнительная локация в обучающей зоне, где Лару Крофт учат ползать по-пластунски. В ходе разработки оригинальной версии это место убрали, но со временем моддеры смогли открыть доступ к нему.
  • Восстановленные реплики главных героев, которые в том числе ориентированы на раскрытие сюжета и большее количество подсказок. Авторы также вернули несколько предметов, включая трость Вернера фон Кроя.
  • Кёртис Трент получил возможность метать свой клинок Чиругаи во время геймплея, что прежде показывалось лишь в катсценах, научился применять энергетический щит и двигаться скрытно.
  • В ломбарде Даниэля Ренна удастся покупать оружие, аксессуары, аптечки и противоядия за вырученные с продажи артефактов деньги.
https://dtf.ru/games/3401611-remast...stanovili-bolshuyu-chast-vyrezannogo-kontenta
 
Трилогия ремастеров это моя персональная игра года, я даже Индиану забросил из этих ремастеров, и вернуться уже не смог. Ремастер четвёртой части, будет ещё одним билетом в молодость.
 
Трилогия ремастеров это моя персональная игра года, я даже Индиану забросил из этих ремастеров, и вернуться уже не смог. Ремастер четвёртой части, будет ещё одним билетом в молодость.
Последнее откровение было первой пройденной мною игрой на пс1. 24 часа на сейве как сейчас помню. Круто было.
 
Tomb Raider 4-6 Remastered


 
Tomb Raider 4-6 Remastered

 
Заплатил за римейк 4 части, что бы играть в старую версию. В римейке нихрена не видно, я не понимаю, почему они не сделали возможность регулировать контраст и яркость. В Каире и так ночь и казни Египетские, так римейк делает всё ещё темнее.
Приходится постоянно абьюзить кнопку переключения с ремастера на оригинал.

Ну и наконец вспомнил почему в далёком 2001 мне эта часть меньше понравилась. Они решили сделать из неё метроидванию в отдельных уровнях. В Александрии и Каире, около 7 маленьких уровней между которыми надо бэктрэкингом заниматься и делать всякие квестовые нелепости, что бы продвинуться дальше. И это в сочетание с тем, что пейзажи однообразны, просто руинит весь кайф от игры.

Мне игра всё равно нравится, но из классической пенталогии она только на четвёртом месте.
 
Заплатил за римейк 4 части, что бы играть в старую версию. В римейке нихрена не видно, я не понимаю, почему они не сделали возможность регулировать контраст и яркость. В Каире и так ночь и казни Египетские, так римейк делает всё ещё темнее.
Приходится постоянно абьюзить кнопку переключения с ремастера на оригинал.

Ну и наконец вспомнил почему в далёком 2001 мне эта часть меньше понравилась. Они решили сделать из неё метроидванию в отдельных уровнях. В Александрии и Каире, около 7 маленьких уровней между которыми надо бэктрэкингом заниматься и делать всякие квестовые нелепости, что бы продвинуться дальше. И это в сочетание с тем, что пейзажи однообразны, просто руинит весь кайф от игры.

Мне игра всё равно нравится, но из классической пенталогии она только на четвёртом месте.
Вроде они так фаерами стимулируют пользоваться)
 
Если бы только в отдельных темных углах была проблема, но тут прям целые уровни в которых ничего не видно. И зажигать фаер каждые 30 секунд конечно тот ещё кайф. Переходишь на оригинал и глаза прям отдыхают, главное убрать в опциях лок на 30 фпс, а то оригинал будет тормозной.
 
Вторая часть трилогии намного хуже первой тройки. Но тут не проблема ремастера, а просто сами игры изначально слабее по качеству.

Четвёртая часть ощущается затянутой из-за того, что сеттинг не меняется. Особенно тяжко было в локации City of dead помоему. Один из самых тяжёлых уровней плюс к тому времени уже усталость от Египта даёт о себе знать. В Какой-то момент даже залез в гайд. Интересно, что в молодости проходил без какой либо помощи, даже интернета не было тогда, как это вобще возможно хз.

Пятая часть прикольная, но ощущается наспех сделанным обрубком. Но вот уровни в России - прям класс, особенно в подводной лодке.
Играется как классика ТБ.

Про Ангела смерти вспоминать не хочу - кривая и скучная. И римейк не сделал её лучше. Дошёл до бомжа в метро и дропнул без сожаления. В своё время зачем то домучил.

Короче любимая часть так и осталась третья, идиальный баланс между эксплорингом и стрельбой. Любимый биом как и раньше это Индийские джунгли. Наверное синдром утёнка, как включаю первый уровень, не могу оторваться пока не пройду его до конца.
 
Последнее редактирование:
Про Ангела смерти вспоминать не хочу - кривая и скучная. И римейк не сделал её лучше. Дошёл до бомжа в метро и дропнул без сожаления. В своё время зачем то домучил.
Блин, а я ее раза три прошел в свое время - очень понравилась.

Короче любимая часть так и осталась третья, идиальный баланс между эксплорингом и стрельбой. Любимый биом как и раньше это Индийские джунгли. Наверное синдром утёнка, как включаю первый уровень, не могу оторваться пока не пройду его до конца.
Баланс между эксплорингом и стрельбой в старых Томб Райдерах? Видимо я не играл в третью. Потому что в первых двух - на мой взгляд, шутинг был для галочки. Вообще, на самом деле напрягает, что они не сделали доведенные до ума ремейко-ремастеры из Легаси оф Кейн и Тумб Райдир. Я бы вот перепрошел с удобным управлением хотя бы =). А если бы графика была переделана нормально, а не какой-то странной обработкой текстур... то был бы вообще каеф.
 
Первая часть это почти полностью исследования с минимальным колличеством врагов ( особенно людей).

Вторая часть наоборот это почти бесконечная стрельба. На каждом уровне десятки противников с огнестрелом.

Третья в этом плане находится в балансе. Есть уровни типо Невады где перестрелок очень много, а есть как Индия где вайбы именно первой части.

Легаси оф Каин полное разачарование, игра очень плохо состарилась. И ощущается кривой и неудобной, плюс работа над ремастером текстур и света минимальная. Сделанно на отъебись как по мне.
 
Назад
Верх