The Legend of Zelda: Breath of the Wild

  • Автор темы Автор темы Tidus
  • Дата начала Дата начала
Вообщем даже от фаната не десяточка)) опять всё проплаченно.
Я строгий :)
Это не классическая зельда, кому-то может вообще не зайти.
Я начинал с Окарины, теперь сложно удивить.
В следующей части надо как-то связать открытый мир с закрытым :) И боссов нормальных сделать.
 
Что не понравилось: чудища
А чо в них не понравилось? Вроде оригинально так сделано =) Напомнило лазание внутри Колосса Родосского во втором GoW на PS2 =)
 
А чо в них не понравилось? Вроде оригинально так сделано =) Напомнило лазание внутри Колосса Родосского во втором GoW на PS2 =)
По сравнению с классическими подземельями они слишком короткие, а сами пазлы в них хорошие.
 
А кто купит, пусть не забудет сыграть.
А кто сыграет, пусть не забудет написать.
А кто напишет, пусть не забудет написать на некст :)

Ребята, я угорал с вечера пятницы до утра понедельника без перерыва, открыл около трети карты и проник в первое Чудище. Прокачал сердце на три капсулы и энергию на две, сварил дохуяллион зелий и еды, приручил до 100% двух лошадей. Умер, наверное, тысячу раз ) Я шокирован!

Раньше я играл в Зельду на Вии (сидеть у телека тогда не было времени, поэтому бросил очень скоро) и на ДС (здесь была шикарная Фантом Аургласиз, я доиграл её до конца сюжета и нашел довольно много сокровищ). В этом году мне очень понравилась Ниа:Отомата. Ботва мне её сильно напоминает. Не знаю как в прошлых играх серии, но здесь меня регулярно опиздюливают насмерть. Еще здесь можно утонуть, разбиться, замерзнуть, сгореть, быть задавленным камнями, убитым молнией, отравленным адской багровой хуйней с глазками и без (разноцветная ИГРА ОКОНЧЕНА ))). И всё это так интенсивно, одно событие за другим, происходит - лечение сном не использовал не разу, постоянно варю "быстрые" зелья, гоняю много пешком.

Есть нерешаемые (пока ;) головоломки, есть места с монстрами, убивающими с одного удара, есть еще две трети карты и три четверти сюжета впереди. Думаю, что для меня эта игра станет второй в году, которую доиграю и, скорее всего, поинтересуюсь ДЛЦ.

Да здравствует Нинтендо! Всем - Свич с Зельдой! Не соскучишься!
 
Последнее редактирование:
Стал читать эту ветку, на третьей странице спойлеры начались от Вовы. Au Revoir, друзья!
 
Последнее редактирование:
Я с марта играю, насколько время позволяет, и даже еще ни одного Божественного Зверя не видел вблизи. :D Вчера час убивал монстров, бросая на них сверху ящики. Такая, вот, странная игра. Или я странный. :D
 
Я с марта играю, насколько время позволяет, и даже еще ни одного Божественного Зверя не видел вблизи. :D Вчера час убивал монстров, бросая на них сверху ящики. Такая, вот, странная игра. Или я странный. :D
Мне постепенно надоело убивать обычных монстров, тратить на них мечи и щиты. Лошадью их прикольно пинать :)
 
О! Сегодня утром нашёл способ попасть в закрытый город и поговорить с кем надо про второе Чудище! За время похода туда случилось полсотни смертей, зато нашёл две книги кулинарного руководства. Вооружившись новыми знаниями, при случае наварю самых крутых блюд и зелий. В игре появились новые животные для езды и связанные с ними затеи ) Игра стремительно разрастается по карте. Нравится )))
 
Все выходные пробирался в направлении к Шлему грома и даже пару раз отчаялся. Сегодня утром с десятой попытки удачно пробрался через логово воров и с первой попытки привалил их босса. Восторг! Милота!
 
Преодолел когнитивный барьер, отделявший от успешных тактик выживания в жаре и холоде. Прокачал на 200% силу и теперь могу взобраться куда угодно ) Масштаб игры и количество деталей меня шокирует. Что-то похожее припоминаете?
 
Преодолел когнитивный барьер, отделявший от успешных тактик выживания в жаре и холоде. Прокачал на 200% силу и теперь могу взобраться куда угодно ) Масштаб игры и количество деталей меня шокирует. Что-то похожее припоминаете?
Рассказал бы поподробней про масштабы и кол-во деталей. Я то имею представление, но всегда хочется услышать мнение других. Ну а так Скайрим наверно ближе всего.
 
Тут больше внимание к физике, все катится, вертится.
 
Рассказал бы поподробней про масштабы и кол-во деталей. Я то имею представление, но всегда хочется услышать мнение других. Ну а так Скайрим наверно ближе всего.
Да, наверное. Но тут веселья больше, Скайрим варит сурьёзные щщи. И, тут, конечно, головоломки. В Скайриме я ни разу нигде не задумался. Еще здесь "открытость" мира видна лучше. Забираешься на пики высоких гор и видишь оооочень много. А это "много" очень тщательно проработано. Ландшафт такой Скайриму не снился. Но главное - головоломки. Их дохуяллион. И меня это очень радует. Только что полностью открыл всю карту. Она не помещается на экране )))
 
Играю всего один день, но внутри какая-то борьба - с одной стороны, новая, красивая Зельда, которую ждал 6 лет, огромный мир... С другой стороны - ну, это совсем не то, чего я ожидал. Совсем не то. Может, я старовер какой, но где данжи, боссы? Нафига эти эксперименты, а, Аонума? Ну все же было хорошо - и в TP и в SS! Просто надо было взять и сделать по старой схеме, с импрувментами. Ну не один в один, а сохраняя классический подход - огромный мир и интересные данжи с загадками. Это как раз то, за что Зельду любят.
В общем, по первому впечатлению - смешанные чувства, больше разочарования. Пока бросать не собираюсь, посмотрю, что дальше. Почитал отзывы, понял, что дальше все тоже самое, плюс беготня и изучение огромной территории, на которое может уйти не одна сотня часов.
 
Играю всего один день, но внутри какая-то борьба - с одной стороны, новая, красивая Зельда, которую ждал 6 лет, огромный мир... С другой стороны - ну, это совсем не то, чего я ожидал. Совсем не то. Может, я старовер какой, но где данжи, боссы? Нафига эти эксперименты, а, Аонума? Ну все же было хорошо - и в TP и в SS! Просто надо было взять и сделать по старой схеме, с импрувментами. Ну не один в один, а сохраняя классический подход - огромный мир и интересные данжи с загадками. Это как раз то, за что Зельду любят.
В общем, по первому впечатлению - смешанные чувства, больше разочарования. Пока бросать не собираюсь, посмотрю, что дальше. Почитал отзывы, понял, что дальше все тоже самое, плюс беготня и изучение огромной территории, на которое может уйти не одна сотня часов.
Я больше жалуюсь на малое кол-во боссов, чем на отсутствие больших подземелий. Надеюсь, что сделают Ботву 2 с боссами и подземельями.
Если смотреть на продажи, то эксперимент с открытым миром и физикой явно удался. Продажи SS были меньше, чем ТР.
Мне как надоело изучать карту (примерно после 60 часов), пошел к Гэнону.
 
Жаль, что они картинку такую малоконтрастную сделали, с этим адским туманом везде, при том что он очень мало где бывает в тему - аж глаза болят от напряга. На эмуляторе вроде есть фильтры, позволяющие получить более полноцветную картинку, но игру так легко не исправить:
 
Жаль, что они картинку такую малоконтрастную сделали, с этим адским туманом везде, при том что он очень мало где бывает в тему - аж глаза болят от напряга. На эмуляторе вроде есть фильтры, позволяющие получить более полноцветную картинку, но игру так легко не исправить:
На Свиче с контрастом, на мой взгляд, всё в порядке. Есть эффекты погоды и времени суток, особенности локаций, где бывает "адский туман", но их немного и они по делу.
 
Назад
Сверху