The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Tidus, 4 мар 2017.

  1. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    Ого, дружище, ты как расчехлился))) Надеюсь, меня поддержит vova и all как раз недавно закончил. 90% удовольствия от Игры - самому искать ответы на вопросы))) Тут уже многие делились впечатлениями, и у каждого свой путь. Я, например, месяц тупил в лесу короков, и у меня игра пошла не так, как у Вовы, например ))) Экспериментируй, ищи! И обрящешь)))
     
    all и VaaN нравится это.
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Игра конечно очень странно построена. Вас кидают в огромный открытый мир, и дают одно задание убить Ганона, дальше полная свобода, никто не объяснит как что работает, вы появляетесь на карте, и делаете что хотите. До всего надо доходить самому, даже карта здесь тупо не работает, пока ты ее не активируешь.

    Из за такого подхода я вообще бросил игру при первом знакомстве...но вот решил попобовать еще раз. И как оказалось все не так и сложно. Кроме убийства Ганона вам дадут еще одно задание, победить четырех чудовищ. Это единственное задание и есть сингловая часть botw.

    Чудовища это такие гигантские механические животные, которые находятся в четырех разных частях карты, в городах где проживают четыре совершенно разных народа. Наша цель пробраться в каждую машину и изгнать из нее дух ганона.

    Мир игры действительно огромен, а бежать до каждого чудища нужно считай пешком, формально есть лошадь, но она практически никогда не используется, так как ей просто не пройти через многочисленные горы и неровности. Поэтому приготовьтесь, что большую часть игры вы ьудете бежать по бескрайним степям. Лично для меня это так себе удовольствие, и я предпочитаю все же сюжетную составляющую. А она здесь на высшем уровне, пробежав пару часов пешочком, вы попадаете в населенный пункт, где вас ждут нереальной красоты герои, которые расскажут, что нужно делать. И тут мы попадаем в классическую Зельду, сначала выполняем мелкие поручения в городе, затем побеждаем машину, чтобы попасть в нее. И потом начинается аналог подземелий, где нам нужно решить головоломки для того чтобы взять чудище под контроль.

    Эти четыре сюжетные части просто великолепны, нереальной красоты дизайн и героев, и ландшафта. Шикарнейшая графика, которая уделывает любой ps4 эксклюзив. А на эмуляторе, в 4к, с отключенным туманом, и с 60fps, игра просто фонтанирует. И по технической части это конечно 10 из 10.

    Из минусов. Чуть меньше понравились боссы, четыре машины, в каждой из которых живет одинаковый монстр, а последний босс это склейка из них. Нет все это достойно, но в прошлых частях видали мы боссов и интереснее.

    Также игра оказалась очень короткой, да бегать по миру и проходить побочки можно месяцами, я говорю про основной сюжет. На его прохождение у меня ушло 25 часов, из которых минимум половина это беготня по полям.

    В прошлых играх нас заставляли собирать мир по кусочкам, мы выполняли кучу заданий, потом все теряли, и начинали заново, и так часов сорок минимум. В новой игре все открыто сразу, хочешь беги к последнему боссу хоть со старта.

    В итоге, мне понравилось, что игра стала чуть проще, головоломки не такие адские как в прошлых играх, и у Линка нет миллиона способностей. Боссы также стали легче, и их можно убивать без особой подготовки. Выглядит игра просто потрясяюще.

    А вот открытый мир это вообще не мое, даже не буду его оценивать, потому что не интересуюсь, и ничего в этом не понимаю.

    Лучшая ли это Зельда в истори? Если брать сингловую часть, то пожалуй одна из лучших. Мне только tp больше понравилась. По открытому миру, это не мое, я его особо не смотрел.
     
    all, Kolina и dimm нравится это.
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Не помню, кто жаловался, что в современных играх за руку водят и всё рассказывают. Теперь вот жалоба, что ничего не рассказывают )))
    На мой взгляд худший сюжет из всех Зельд. И доступность всего и вся портит впечатление. Это как в Метроде дать все способности сразу.
     
  4. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    Дорогие мои спидранеры и роликоскиперы, не сетуйте на куцый сюжет, пробежав игру по шорткату ))) Если набраться наглости и сразу, спустившись с плато, пойти на Ганона (Вова, ты его советовал хоть палкой захлестать), то можно пройти игру за полчаса. Какой сюжет за полчаса???
    Я не шучу, текущий рекорд 29 минут.
    https://www.speedrun.com/botw
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.418
    Баллы:
    623
    Ну это ты загнул конечно )) Хотя на PC с модами я ее не видел. Она больше поражает тем, что в игре уделили такое внимание к деталям и физике. Мало того, что доступен любой архитектурный или природный объект в игре для изучения, то есть на него можно залезть, можно срубить любое дерево и проплыть на нем через полкарты. Можно стрельнуть метров на двести из лука и потом найти эту выпущенную стрелу. Ваще очень много геймплейных моментов связано с физикой и способностями Линка, сразу так и не сообразишь, как решить возникшую задачку. Самое смешное, что игра идет на Wii U с одним гигом оперативки, доступной для игр.

    Еще радует моддерская сцена игры под CEMU и ломанные WiiU/Switch. Мало того, что уже целый редактор сделали, где любые параметры изменять можно, так уже настоящие данжены стали появлятся, о которых Вова так страдает:
     
    Kolina нравится это.
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Я больше страдаю о боссах, а они обычно в подземельях ))
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я прошел все сюжетные задания, особо не торопился, все храмы что видел тоже прошел. Ганон завален.

    Ну то что было на wii/switch, и то что на эмуляторе это две разные картинки

     
    Kolina нравится это.
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.418
    Баллы:
    623
    Ну так конечно не совсем справедливо сравнивать, все-таки PC есть PC. Однако прошу заметить, что в твоем видео на Свитче как будто контрастность задавлена, у меня такого "выцветания" картинки нет на TV. Второй момент, у тебя эмулируется игра для Wii U, которая идет в 720p (понятно что там она апскейлится хоть до 4К), на Свитче игра идет в нативном 900p.
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.418
    Баллы:
    623
    Скоро уже Path Traced Globall Illumination внедрят в CEMU:

     
    realavt нравится это.
  10. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    303
    Следующим шагом явно напрашивается внедрение этих попиксельных теней, что в Days Gone использовались - чтобы каждая травинка в Зельде свою собственную тень отбрасывала.
     
  11. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Кого-нибудь в реальном мире интересует тень от каждой травинки? Заглядываются )))
     
  12. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.088
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    в отличие от Говнака (Ведьмака 3), тут все четко применимо и ценно!
    ИМХО -25 часов - преступно мало на такой бриллиант )) у меня - под 200 вышло, а я не любитель как раз "задрачивать" игры, просто игра охуянна.
    Сейчас вяло бегаю в БАйонетта 2, после Ботвы - все калл или полукалл ((
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2019
    boxer нравится это.
  13. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Каеф чистой воды. Один из самых живых миров, что доводилось видеть. Кажется будто сейчас ветер подует тебе в лицо когда бегаешь по полям. Тут и дух Оками, и Колоссов (хотя первая сама себе Зельда-клон), тонны механик и мелочей. Всё на каком-то интуитивном уровне постигается, ты пробуешь и у тебя получается, при этом ты понимаешь что мог достичь этого же другим путём и средствами. При этом игра очень простая в своей основе, тебя не перегружают кучей активностей, сайдов, мини-играми. Всё сплетено между собой и работает как часы. А какие тут анимации, звуки, вах. Мир виден до самого горизонта из любой точки карты. Подземелья пока простоваты после той же Link to the Past на SNES, но это сравнение субъективное, понятно что индустрия другая и игры другие, а у меня из опыта в Зельдах только она. При этом я чувствую дух и связь с той самой игрой, я вижу примерно те же места на карте, вижу отсылки, микродетали. Красивое освещение и шейдеры воды, цикл дня и ночи. При этом всё отлично и стабильно работает в портативе. Класс. 91164962_134793848086852_1324879428064378880_o.jpg 91071313_134675904765313_486231508118405120_o.jpg
     
    vova, dimm, Kolina и 2 другим нравится это.
  14. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    Охеренная игра, согласен
     

    Вложения:

    dimm, boxer и LEONID нравится это.
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.748
    Симпатии:
    9.418
    Баллы:
    623
    :woot: На всю семью?
     
  16. Mustik

    Mustik Nintendoman

    Сообщения:
    4.792
    Симпатии:
    531
    Баллы:
    343
    Почти, одна прозапас
     
  17. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.088
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    Ловлю себя на мысли - что с удовольствием бы ещё в ней «потонул» часиков на 200
     
    Kolina нравится это.
  18. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.768
    Симпатии:
    3.399
    Баллы:
    623
    Даже не знаю, от чего я больше в восторге - от игры, или от того, что такое можно играть в портативе) Наверное от обеих вещей.

    Дошел до первого Чудища на дамбе. Очень нравится искать сундуки, всегда обшариваю все водоемы, дома, уголки. И это ни разу не те бестолковые сундуки из песочниц АС от Юбисофт, хотя награда примерно та же - чаще всего драгоценные камни для перепродажи. Все ощущается по-другому. Уже купил себе дом, завесил мечами красивыми. Геймдизайн просто божественный, ты всегда знаешь что куда бы ты не забрался, в какой бы тупик не залез, на какую вершину скалы не вскарабкался - разработчики всегда наградят тебя бонусом. Семечко, сундук, испытание или тайник с оружием тебя дожидаются. Нравится дизайн и разнообразие локаций, этакий хайтек вперемешку с фэнтези.

    Сюжет пока интригует, он вроде простой, но персонажи, диалоги и события, подача - завораживают. Все сделано именно так, как ты бы хотел.

    Есть и пара минусов вроде отсутствия списка рецептов и других мелочей. Но это все теряется на фоне проработки остального.
     
    all, dimm, Kolina и 2 другим нравится это.
  19. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.465
    Симпатии:
    1.164
    Баллы:
    403
    Список рецептов есть ))) Ты его ещё не нашёл
     
    LEONID нравится это.
  20. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.088
    Симпатии:
    3.427
    Баллы:
    623
    ой игра - просто дрочимба на 100 из ста! играл бы и играл 24/7!
    ну я, по-мойму уже говорил...
     
    LEONID нравится это.