Прошел до Сиэтла тоже. Ну что могу сказать. Сюжетно это пипец. События, которые должны подаваться как неизбежность. В них герои почему-то действуют не так, как действовали бы герои первой части, даже не так как должен был бы действовать человек с их опытом. А так как идиоты, которые вообще ничего не знают о мире в котором живут. Ну то есть, персонаж, лютый выживальщик с 40-ка летним стажем, вот просто берет и в наглую совершает ошибку за ошибкой, ошибку за ошибкой. В хорошем кино, в общем, такие вещи должны подаваться как неизбежный рок. Типа герой изо всех сил и возможностей должен сопротивляться. Тогда это круто и интересно. А тут он как тупая марионетка просто, вопреки всему, что мы о нем знаем, идет к нужному сценарному повороту. Злой рок, он даже как случайность не оформлен, а оформлен именно как неземная тупость.
Локации, кстати. тоже плохо связаны теперь с нарративом. В первой части, сендбоксы встречались только в моментах путешествий. А не когда перед героями стоит убер насущная задача. Ну то есть, случается сюжетный клифхингер, и разработчики вместо того чтобы развивать сюжет, говорят - а вот у нас тут сендбокс, давай, попутешествуй, точки интереса обойди. Причем 95% разговоров на локации, никак не связаны с важным сюжетным поворотом. В общем, почему-то оформлены как филлеры... Такого в первой части не было.
Опять же, появилась какая-то куча коридорных моментов. Где ты тупо идешь вперед и бакланишь. В первой части все это было оформлено под эксплоринг. То есть изучаешь локацию, и по ходу там всякие разговоры происходят. А тут...
Графически, кстати, игра тоже потеряла много нарративных деталей. Ну типа в первой части, каждый угол был оформлен со своей историей. Тут такое встречается гораздо реже, и многие локации, это просто дженерик стафф... ну оно и понятно, они стали гораздо больше. Это конечно нельзя сказать что прямо плохо, но погружение в нарратив уже на порядок ниже. Опять же встречаются локации, которые выглядит вообще как 4-ре стены и потолок. Аля дум 1. У водопадиков убрали коллижн детекшн с персонажами =))).
Кликеры, в этой части, кстати, стали гораздо злее, чем в первой. У них появился мув, который замечает тебя в определенном радиусе, если ты не двигаешься даже, скрыться от него можно только за препятствием. Очень геморные ребята, короче. Локации с ними застелсить практически нереально... Даже сама игра советует, завалить как можно больше народу, а потом пытаться их убить. Из-за того что врагов стало раза в два больше, кстати, их теперь не воспринимаешь серьезно, даже на макс сложности.
Короче, хер знает зачем я в этом играю. Как продолжения ЛоА, игра ужасна. Сама по себе, игра на 7-ку тянет. В принципе не плохо, местами красиво, местами интересно. Но типичный пример, когда качество падает из-за количества... Вообще, большую часть времени тут ничего не происходит. Если взять первую часть, то там за 4 часа уже столько всего случается. А тут ну что-то случилось. Но большую часть времени, я тупо ходил и слушал стафф про фз кого и фз о чем. И сюжетно вообще ничего не происходило. От слова - совсем.
Для моих хейтеров предупреждаю, что это отзыв о части до Сиэтла, и частично Сиэтла. А не о всей игре. Если что-то изменится к лучшему, то сообщу потом. И прошу не считать это переобуванием =))).