The Last of Us: Remastered

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
Хороший момент :)

D1Y.jpg
 
Начал играть на Реализме. Пока ничего трудного не заметил. Бегаю в доме перед Капитолием, против монстров. Пока глюков Аи не видел. Душил чуть ли не на виду :)
некоторые моменты тупо пробегал. Момент ночью, где армейские с фонариками.
 
Начал играть на Реализме. Пока ничего трудного не заметил. Бегаю в доме перед Капитолием, против монстров. Пока глюков Аи не видел. Душил чуть ли не на виду :)
некоторые моменты тупо пробегал. Момент ночью, где армейские с фонариками.
До букстора игра вообще оч. легкая. Может там даже проблема не в АИ, то есть, может это специально сделано, но факт остается фактом, если гасишь из лука, то тревоги нема, душишь - тревога идет, правда рандомно, я спецом проверял, когда никого в округе нету и т.д. Вообще, как весь лейаут изучишь, пробегать миссии, где врагов не надо уничтожать, чтобы дальше пройти - проще пареной репы. А где надо уничтожать, лучше поубивать всех из лука и добить из пушек остатки, чем мучить себя, заигрывая с рандомным удушением.
 
Начал играть на Реализме. Пока ничего трудного не заметил. Бегаю в доме перед Капитолием, против монстров. Пока глюков Аи не видел. Душил чуть ли не на виду :)
некоторые моменты тупо пробегал. Момент ночью, где армейские с фонариками.
Еще заметил, что в фазе алерта, удушение норм работает. Так что, если алерт поднялся, можно уже нормально всех душить. Правда там шанс попасться в разы выше, ибо у врагов руты соверешенно рандомные становятся.
 
Купил несколько дней назад и, несмотря на подкрадывающуюся дату сдачи диссертации, провел два вечера играя в игру. Сразу скажу, что я не разделяю мнения, что это безапелляционо игра года, как и не уверен, что игра достойна такого хайпа, на фоне тухлых проектов последних лет это, конечно, алмаз в куче металлолома.

Сюжет рассказано мастерски. Несмотря на отсутствие оригинальности. Герои простые, но в них веришь. А это главное. В прошлом году на какой-то конференции, посвящённой играм, представили доклад, что игроки на самом деле не особо помнят сюжеты игр, но хорошо помнят героев и их характеры. Заключение доклада было таково, что в играх важна не история, а запоминающиеся герои, в которых веришь. Вот здесь та самая ситуация.

Геймплейно мне тоже все нравится. Играю на харде, и играется нелегко. После того, как освоился, стало попроще, но все равно здоровый челлендж присутствует. Я в игре обнаружил много заимствований как из сравнительно недавнего Алана Вейка, так и старых Сирен. Замкнутые пространства для стелса чем-то напомнили МГС4. В общем и целом, играть интересно, и я прям насильно отрываю себя от игры, ибо дела.

Вот как-то так. Консоль ради игры я бы покупать не стал, но если есть пс4, то купить игру однозначно стоит. Первый достойный проект на пс4 для меня, который не мультиплатформа.
 
Пол вечера пытался выбраться из Капитолия, так и не выбрался. Куча военных. Первый эшелон завалил, а на первом этаже по глупости умер тут же. И опять все заного ;)
 
Прошёл на Реализме.
Есть пара моментов (например, Элли и Дэвид) когда думаешь, что пройти эту игру может только конченный заdрот:rolleyes:
Последний раз у меня такое dрочилово было с Ndesu из Resident Evil:facepalm:
Но в целом, игра проходима на высшем уровне, когда понимаешь, что это пизнэс, но пройти можно.
Всё стелсом-стелсом:)
В отличии от того же Dead Space 2-3, где на максималке, не знаю кто играет на консолях :vomit:
Если хочется по-кавалерийски промчаться, то нужно выбирать средний уровень.

Выдающаяся игра! На PS3 была пройдена раза 4, и вот на PS4 уже 2.
Эх, побольше бы таких шедевров!!!
 
Тоже прошел. По второму разу проходить, как я и думал, не хочется. Но в общем и целом доволен, не пожалел. Хотя концовка, конечно, так себе. Да и под конец толпы врагов просто удивляют. Откуда там столько бандитов в этом постапокалиптическом мире, если, судя по их вылазкам, они частенько дохнут от монстров) Ну и колчество убийств под конец тоже смущает. Стелс-стелсом, но валить десятками человек - это уже не выживание, а Рэмбо какой-то. Тот тоже стелсом же армии клал)
 
Тоже прошел. По второму разу проходить, как я и думал, не хочется. Но в общем и целом доволен, не пожалел. Хотя концовка, конечно, так себе. Да и под конец толпы врагов просто удивляют. Откуда там столько бандитов в этом постапокалиптическом мире, если, судя по их вылазкам, они частенько дохнут от монстров) Ну и колчество убийств под конец тоже смущает. Стелс-стелсом, но валить десятками человек - это уже не выживание, а Рэмбо какой-то. Тот тоже стелсом же армии клал)
Ох. ЛОЛ, там вообще очень мало локаций где кого-то надо убивать. Подразумевается, что ты стелсом все можешь пройти. А где надо убивать, там народу не так уж много. Вроде самое большое кол-во в финансовом квартале, насколько я помню. А это середина игры. Все что после, почти все стелсом проходится. Даже в госпитале в конце, я тупо дымовуху кинул, и получилось, что только одного солдата за весь госпиталь убить пришлось. Того что из двери лесничного проема выбежал. Ты сейчас как Вик к МГС придираешься, ЛОЛ. Типа - я там все убивал, поэтому игра шутер-говно.
 
Игра не шутер, но врагов тут слишком много. И кстати да, я тоже так делал - бросал дымовуху, пробегал напролом в нужную дверь. Чекпоинт - и врагов уже нет на хвосте) Реализм)
 
Какой реализм? Ты на харде играл.
Игра не шутер, но врагов тут слишком много.
Да, если убивать всех, как ты это делал, то так начинает казаться, "фанат стелса" ты нашЪ.
И кстати да, я тоже так делал - бросал дымовуху, пробегал напролом в нужную дверь. Чекпоинт - и врагов уже нет на хвосте)
Ну он там вообще двери пожизняк чем-нибудь подпирает. Так что ты врешь наверно про дымовуху. А вообще, в играх много чего не так как в жизни, как ты вот в Батлу 4 с таким подходом играешь?
 
Прошёл на Реализме.
Есть пара моментов (например, Элли и Дэвид) когда думаешь, что пройти эту игру может только конченный заdрот:rolleyes:
Последний раз у меня такое dрочилово было с Ndesu из Resident Evil:facepalm:
Вообще, я бы не сказал, что граундид сложная сложность. Прошел игру на ней два раза. Один раз с нуля, другой раз - гейм+. Если механику игры достаточно хорошо понимать, и знать куда идти, то играть вообще проще простого. Ну не проще простого, но тупо интересно. Реально тяжелых моментов всего два. Финансовый дистрикт и за Элли когда от инфектидов отбиваешься. Да и то, если поставить себе задачу экономить патроны. То есть, это моменты, когда игра насильно заставляет врагов мочить. Другие стычки довольно просты или вообще пробегаются мимо.
 
А что, не на харде реальнее становится? Чекпоинты пропадают и враги тебя в заставках начинают доставать?

Не надо рассказывать мне про то, как я играл. Оставь идиосинкратические лейблы для тех, кто еще не устал от твоей глупой аргументации.
 
На Реализме чекпоинты длинее. В это тоже трудность.
 
Нет темы в прохождении, поэтому вопрос здесь.
Поймал глюк с артефактами в 9 главе (Озерный курорт).
9 артефактов игра видит, а 10(карта после ролика с Джоэлом, в которую ножом тычет упырь) и 11 и 12 никак не обозначаются как найденные.
В чём засада?
В выборе глав игра показывает на нехватку именно трех артефактов.
 
А что, не на харде реальнее становится? Чекпоинты пропадают и враги тебя в заставках начинают доставать?

Не надо рассказывать мне про то, как я играл. Оставь идиосинкратические лейблы для тех, кто еще не устал от твоей глупой аргументации.
По твоему отзыву понятно как ты играл. Ну, любому, кто в игре хоть чуть-чуть разбирается. И это у тебя придирки к игре пидиодерастические.

Если ты тупо придираешься к сюжетному ляпу, то прими во внимание то, что изначально не понятно о каком кол-во человек идет речь. Игра об этом не говорит. А так же, ты упустил маленькую деталь из виду. Их группа могла не только терять людей, но и новых находить. Ту же Элли, они хотели сделать одной из них. То есть, ты тупо до*пался до игры, пидиодерастически.

Когда на граундед играешь, вообще нету ощущения, что перебор с мочиловом. Только на изи и харде, там даже вроде народу больше на тебя кидают. Ну я заметил такое, что лишние люди появляются на харде, в сравнении с граундед. И чекпоинтов там реально нету, ахахахахаха =).

Так что, иди сосни японской пипи, унылый казуал =).
 
Нет темы в прохождении, поэтому вопрос здесь.
Поймал глюк с артефактами в 9 главе (Озерный курорт).
9 артефактов игра видит, а 10(карта после ролика с Джоэлом, в которую ножом тычет упырь) и 11 и 12 никак не обозначаются как найденные.
В чём засада?
В выборе глав игра показывает на нехватку именно трех артефактов.
Честно, ни разу с таким не сталкивался. Вообще, глюков в игре дофигища =(. А что, в инете по этому поводу ничего не пишут?
 
Честно, ни разу с таким не сталкивался. Вообще, глюков в игре дофигища =(. А что, в инете по этому поводу ничего не пишут?

На PS3 были глюки с коллектиблс. Вроде рекомендуют собирать все во время одного прохождения.
 
Честно, ни разу с таким не сталкивался. Вообще, глюков в игре дофигища =(. А что, в инете по этому поводу ничего не пишут?
Да, блин, чё та я криворукий, найти не могу :)
 
Каждый артефакт в рюкзаке Элли нужно пересмотреть. На роботе тоже есть голос Элли.
 
Назад
Сверху