The Last of Us: Remastered

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
На 60fps картинка видюшная, как будто через Бетакам её пропускают :meh:
 
жаль на писикак не выпустили, там бы по пацански графон смотрелся бы)))
 
На самом деле, графа в Ремастере просто челюсть на пол ложит. Без дураков. Как до порта добираешься, с каждой локацией она только лучше становится. А какие тут эффекты тумана, света, те самые лучики... Да вообще, чем дальше играешь, тем больше мозг выносится. Хотя, по большей части, это достигается за счет дизайна и работы художников. Как по мне, именно так надо делать графу.

Могу так же сказать, что освещение и фильтры стали более естественные =). В оригинале картинка местами была пересвечена. Тут такого нет, даже в самую солнечную погоду.
 
Да нету там челюсти никакой. Просто ты впечатлительный наверно. :)
 
Ага, я впечатлителньый =(
auflJy6.jpg

zwJDqXm.jpg

JPEHRB2.jpg

WSOfhvG.jpg

XRamVLK.jpg

b10NNRU.jpg

zuSwepQ.jpg
 
Все это красиво. Стоит подойти поближе и текстуры размываются и становятся плоскими.
Я не хочу ни в коем случае сказать, что графа прям страх и играть никак. Просто, считаю, что можно было сделать по лучше.
 
Грофа древняя, дизайн красивый :)
 
Все это красиво. Стоит подойти поближе и текстуры размываются и становятся плоскими.
Я не хочу ни в коем случае сказать, что графа прям страх и играть никак. Просто, считаю, что можно было сделать по лучше.
Ну я так и сказал, что эффекты освещение и дизайн просто отпад =). Текстурки и анимация, как и кол-во полигонов - не очень. Хотя текстурки вообще не плохи. Я их не разглядывал особо, если честно. И в пылу экшена все смотрится на ура. Но я всегда графу именно за эффекты и рабоу со свето графу любил, а тут много красоты в этом плане.
 
Последнее редактирование:
-A-, прям расчувствовался)))
 
Жалко 50 американских президентов. Чувствую, игра на один раз... Думаю, через годик подешевеет, если перепереиздание не замутят.
 
Жалко 50 американских президентов. Чувствую, игра на один раз... Думаю, через годик подешевеет, если перепереиздание не замутят.
Ох уж мне эти любители мультиплеера. Все им надо по 1000 раз пройти. Вообще, ты любишь стелс и ужасы - так какого хера?
 
Монс, ты на какой сложности играешь ? Хард или Реализм ? И вообще как, сильно дрючат ?
 
И вообще как, сильно дрючат ?
Да. На предпоследней (в оригинале на последней) сложности просто невыносимо. Не дай бог пошуметь в окружении щелкунов (как раз в начале, когда приходишь в город и пробираешься через разрушенное здание) - мигом затопчут. Приходится выкашивать по-одному и всё в стэлсе.
 
Монс, ты на какой сложности играешь ? Хард или Реализм ? И вообще как, сильно дрючат ?
На Grounded я играю. Это самая высокая сложность, ее вроде только в ДЛЦ добавили. Было довольно просто играть, на самом деле. Пока АИ не начал глючить. Ну, то есть, вот ты начинаешь душить чувака, в каком-нибудь темном углу, и тут вдруг вся территория ставится на алерт, и к тебе народ начинает сбегаться, причем, они все так далеко, что когда прибегают, ты уже смыться успеваешь 10-ть раз. Или если территория со спамом врагов, то могут на голове респавниться. Или если например последнего врага убьешь, кинув в него бутылку, а потом ударишь по башке, то появляется подкрепление, но с отключенным АИ. Ну, то есть, они стоят на месте и только палят тебя, АИ включается когда запалят. Ну там много разных глюков. Из-за этого практически нереально людей душить. Приходится стрелы тратить, а их все меньше и меньше. Не было бы глюков, играть бы было просто приятно. Дело спасает только то, что АИ не всегда глючит. Но глючит рандомно, так что вероятность пройти что-то, исключительно всех удушаю, наверно 1 из 10-ти.

С одним челом прикольно бегал где-то минуту. Ну, мы вокруг друг друга бегали, запрыгивая и выпрыгивая из здания через окна. Он был вроде с дубиной, но так и не подумал меня ударить. Хотя мы реально мимо друг друга побегали. Еще был момент когда чел в стенку шел оч. долго, пока я его не замочил. В общем, я просто тащусь от тутошнего АИ, после того как он глючить начал. Один раз спас перезапуск игры через меню чаптеров. Но потом опять все по новой началось. Печалька. И так сложность максимальная, так еще такой бред творится. Даже создателям Батлы такое не снилось.
 
Спасибо понял. Стелс я люблю. Англ. озвучка порадовала очень. Буду играть с ней.
 
Ух, прошел вчера игруху, ну что же могу сказать. Все уже сказано, однако, игра все равно просто супер-угар и ТРУЪ. В отличие от Томб Райдера, где у меня после прохождения остались какие-то такие размытые чувства, что я зря его перепроходил. То тут такой мысли вообще не возникает. Наверно, во многом, потому что уровень сложности то что надо - проходил на максимальном, и именно такой игра должна была быть изначально. Когда тебя чуть ли не с пол пинка убивают. Начал вчера еще прохождение на граундед+ и это уже не торт, доложу я вам, потому что персонаж уже апгрейженный, и дохнет не так легко как когда в первый раз проходишь, шарма сразу поубавилось и стало скучновато играть. До капитолия дошел, вообще ни разу не умерев. И это на макс сложности =(.

А ведь я еще переключился на 30 кадров в секунду, чтобы оценить разницу. И, кстати, зря тут кто-то говорил, что разницы нету. Как минимум, у теней разрешение раза в 2-3 выше становится, так же как и у шейдеров, про текстуры не знаю. И сглаживание вроде тоже повышается. Особенно это на врагах заметно, они так красиво и гладко блестеть начинают, и лесенок на них не видно. Очень прикольно.

В общем, как я уже говорил, об игре можно что угодно говорить. Но если Shadow of the Colossus и Resident Evil 4 были играми поколения с натяжкой. То The Last of Us, вообще однозначно и без всякой натяжки, лучшая игра поколения. Хотя бы потому, что эмоции, которые она вызывает, совсем не игровые, я бы сказал. Во всяком случае у меня. А скорее по хорошему киношные или книжные. Не знаю. Ну не было еще ни в одной игре до нее такого синематик-стелса, или такого кинематографичного экшена. Во многом, режиссура игровых событий затыкает Resident Evil 4 навеки и навсегда. Каждая локация это не просто спам врагов на голову игрока, а своя маленькая неповторимая история. Почти всегда свежая и разная. Именно таким должен был стать Resident Evil до того как превратился в треш-угар без шлюх и блек джека. И тут как-то совсем не напрягает, что не надо насиловать свой мозг бэктрекингом по особняку. Да и по разрушающимся зданиям и от взрывов бегать никто часами не заставляет. Ноти Доги сделали выводы из косяков серии Uncharted и перестали игрока напрягать бесконечным кинцом. Свободы ровно столько, сколько нужно, чтобы не потерять кинематографичность.

Короче говоря, шедевра дикая, всем играть, если еще не играли. И переигрывать, если еще не переигрывали. Такие вещи реально раз в 5-ть лет к нам приходят. И поднимают игры на новую высоту. The Last of Us, по сути, лишил слово "кинцо", в отношении игр, ругательного окраса. Показал как смешивать два явления исключительно в правильных пропорциях. Ну и, игра актеров, конечно, просто достойна кучи наград. В 4-ый раз смотрю на их терзания и мучения, и все так же цепляет, если не сильнее.

Из бесячих недостатков, отмечу странную фичу или глюки с удушением. Может это только у меня так. Но враги очень рандомно палят удушение. Могут за углом не заметить. А могут впасть в состояние алерта, если я кого-то задушу на другом конце карты.

На grounded играть очень здорово, кстати. По сюжету часто звучит фраза - make every bullet count =). Так вот, только на граундед, она не звучит надуманно, относительно игровых событий. И три патрона для винчестера, под конец, начинают казаться довольно большой убойной силой. Хотя вот, перестрелки с врагами, в которых участвуют люди на стороне Джоэля, выглядят очень смешно. Джоэль дохнет от любого чиха и патронов у него нету. А его сопартийцы расхаживают по полю боя как ни в чем не бывало, получают кучу пуль в черепушку, тупят, сталкиваются с врагами, палят во врагов, тратят кучу пуль. Враги тоже хороши. В общем, в массовых побоищах вокруг какой-то цирк творится. Но это не напрягает, если подумать, просто забавно. Как и во всех великих западных играх, куча глитчей и несуразных выходок АИ, это непременный атрибут величия игры.

Ладно, черт с ним, скажу крылатую фразу Антошки и удалюсь - Господи, 10 из 10-ти, 10-ть из 10-ти. Блаблабблалбаллалабаоыаольсмлкаоцадычдосмжяфвлдло......
 
Назад
Сверху