The Last of Us: Part II

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Derpcrawler, 19 июн 2020.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    23.739
    Симпатии:
    6.993
    Баллы:
    623
    Еще раз спойлернёте - забаню.
     
    SnV, realavt и Vitiaz нравится это.
  2. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    2.664
    Симпатии:
    467
    Баллы:
    223
    Правильно, смерть спойлерастам! :rage: Каждый должен лично вляпаться в это говно, без чьих-либо подсказок! А то ишь хитренькие, спойлеров начитаются - и не хотят хреновую игру по фуллпрайсу покупать...
     
  3. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.479
    Симпатии:
    861
    Баллы:
    253
    [​IMG]
     
    SnV нравится это.
  4. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    2.664
    Симпатии:
    467
    Баллы:
    223
    Я этот "сюжетный поворот" в чатике постил еще черт знает когда, вместе с прочими вариантами :)
     
  5. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    10.501
    Симпатии:
    2.824
    Баллы:
    623
    Ой ой ой игруля то охуенчик!!!
    Первый поцелуй лесбушек вваааа. Да ещё под травкой. там выше спойлеры есть?
    в пизду тогда читать не буду
     
    Kolina и SnV нравится это.
  6. al bundy

    al bundy сладкий клубничка

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    256
    Баллы:
    88
    Прошёл сегодня сабж, что заняло почти 30 часов на нормале, это почти в 2 раза больше чем первая часть с длц. И мне игра понравилась, но это не 10/10!11 конечно же.
    По факту эта таже первая часть только больше, краше, технологичнее, длиньше и чуть легче.
    Геймплей такой же, инноваций тут искать не стоит, их тут нет. Да тут переделали прокачку расширив ее, теперь апгрейды открываются последовательно друг за другом, упростили стелс что позволяет порой прям в упор стелсить даже людей, сделали комфортнее управление, удобнее стрельбу и прицеливание, добавили прятание в траве как в последнем анче, докинули парочку новых врагов, разрывные стрелы да так по мелочи, зато убрали возню с плотом( теперь все умеют плавать), переставление дощечек и лестниц ( один раз правда придётся с лестницей манипулировать), к сожалению упразднили комнаты с ништяками, двери к которым надо было взламывать заточкой. Да вообщем-то все остальное как прежде, заводим генераторы, лутаем ресурсы, крафтимся, валим мобов, смотрим ролики.

    Не смотря на большие локации , путь всегда один и тут я дам совет тем кто ещё не играл, обшаривайте все помещения и углы до того как активируете сюжетный скрипт, иначе потом назад на локацию не пустят ибо двери магическим образом за нами закрываются, на уступы персонажи разучиваются залазить и через щели в заборах назад больше не пролазят :D.
    Тут нет открытого мира аля рдр 2, но поделённого на сегменты как могло показаться по трейлерами.

    Сюжет без спойлеров не описать, хотя этим спойлерами завален весь инет и даже эта тема.
    Напишу лишь то что со спорными моментами которые мне не понравились, но если смотреть под другим углом , то сюжет вполне логичный и восприятие будет зависит от того какой вы посчитали концовку первой части- эгоистичной и глупой или правильной и человечной.
    Тут меньше драматургии, нет чувства дорожного приключения в разрушенном мире, тут больше экшена и грубой прямолинейности.
    Записки остались на месте, но содержание их читать не так интересно как в 1ой части, возможно от того что мир нам знаком, а может потому-то хуже написано или оттого что игра не об этом. Я до сих пор помню как круто был передан в таких записках сюжет человека который на лодке спасался и в канализации построил «новый мир», и как все там трагично закончилось, тут такого я не увидел.
    Даже мужланку которую ненавидишь в начале игры и плюёшься когда ее вводят в геймплей, в итоге показали и пояснили ее мотивы, нет краше она не становится, но хотя бы мнение о ее поступке меняется( что не отменяет что она страшная,а сцена секса с ней будет мне ещё снится в кошмарах:))
    ЛГБТ и сджв повестка глаза не мозолит, и вообще не удивляет после длц left behind , наличие столь интернационального состава персонажей тоже вполне логично (Америка страна разноцветная таки).

    Технический уровень отличный, да водичку могли бы лучше сделать , тут графинчика доложить, но это уже доепки.
    Вылетов, лютых багов, ужасных дропов, не рабочих скриптов было встречено ровно 0.00, пару раз заглючила анимации смерти врагов, разок резко исчезли брызги после падения вводу и во время смерти гг часть тела упала в текстуру и все.

    Поиграть стоит мне кажется, но думаю тем кто первую часть не играл наврядли найдут игру очень интересной.
     
    Tim111, Moog, wish и 9 другим нравится это.
  7. enz-genz

    enz-genz spring shoots

    Сообщения:
    3.281
    Симпатии:
    917
    Баллы:
    303
    +++ к обшариванию мест до контрольной точки, при том чекпойнты никак не отображаются.
    Три раза профуфукал из-за это места с лутом. Третий раз был эпическим :banghead: Казалось бы получил опыт - не спрыгивать, не подниматься куда-либо пока не обследуешь локацию и не нажмешь треугольник (открыть/отодвинуть). Оценив возможность вернуться обратно прыгнул пля в реку, - хрен там было вернуться обратно, течение сносит и не позволяет плыть дальше.
    PS al bundy классно всё описал, троекратынй жирный + (y)(y)(y)
    ппкс
     
    al bundy нравится это.
  8. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    9.968
    Симпатии:
    2.725
    Баллы:
    523
    Два вопроса к прошедшим:
    - а нужен ли был прямой сиквел?
    - а стоили ли новые персонажи всего, что сделали разрабы?

    Про скрипты грустно, вроде в тех же Анчах ты всегда понимал как игра работает.
     
    bladerdenis нравится это.
  9. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    88
    На момент написания поста я где-то часов 5 наиграл за качка. Что, еще не середина?

    Вот эта херь меня тоже напрягла. Пошел посмотреть какой-то закуток, а это оказался выход с локации. И все, куча зданий остались необследованными, куча лута тю-тю. А вернуться нельзя. Автосейв один и записывается сразу по входу на новое место. Из-за этого похоже, не все сейфы открою, и не все стволы найду за одно прохождение.
     
    al bundy и enz-genz нравится это.
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    14.987
    Симпатии:
    2.767
    Баллы:
    623
    Ну так можно было и в первой части попасться, по факту.
     
  11. enz-genz

    enz-genz spring shoots

    Сообщения:
    3.281
    Симпатии:
    917
    Баллы:
    303
    Да, но в первой переход с локации был очевидным.
     
  12. enz-genz

    enz-genz spring shoots

    Сообщения:
    3.281
    Симпатии:
    917
    Баллы:
    303
    Точно скажу - НЕ СЕРЕДИНА! :D
    Третий раз обжёгся предрекая себе завершение игры, был 100%%% уверен точно конец, теперь я пля в Санта-Барбаре :ROFLMAO: писал мол предсказал развязку - херас два, теперь не берусь это делать, представляю дальнейшую цепочку событий, но чем закончится - хз.
    PS Когда она закончится? :eek: 45 часов игрового времени!
     
  13. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    88
    Ну что, прошел вчера. Игра реально огромная, счетчик на файле сохранения показывает около 30 часов. И это не какая-то песочница или рпг. Честно говоря, не ожидал такого размера. Сил и, не побоюсь этого слова, таланта в игру вложено от души. Обычно у разрабов только один из этих двух ресурсов, а тут такая приятная синергия. Так что, стоит дать игре шанс и не особо доверять той негативной волне, что сейчас расходится по сети. После прохождения я почитал кратко о бугурте, который устроили игроки на метакритике, посмотрел обзоры добрых белорусских молодцев с ixbt. В чем-то они правы конечно, например в том, что журналистов толковых в игровой сфере практически не осталось, одни придатки PR отделов и в их авангарде толстый "патриарх". Особенно жалко смотреть на так называпемы "блогеров", которые за ключик тебе что хошь напоют в своих "обзорах". Но вот в чем неправы точно, так это в том, что TLOU2 посредственная игра, а уж тем более плохая.
    Сюжет спорный, тут да. Особенно нелепо он выглядит в кратком пересказе на каком-нибудь форуме или блоге. Но в игре за счет мелких нюансов типа разговоров персонажей во время миссий, каких-то акцентов в сюжетных роликах, актерской игры все встает на свои места. Герои поступают так, как поступали бы реальные люди. Их трагедии не высосаны из пальца. Был только один момент, который напряг меня своей бредовостью - когда беременная отправляется в боевой дозор, и не просто беременная, а с нормальным таким пузом. Идиотизм же. Тут, видимо, Дракманн хотел сказать, что в этом жестоком мире даже беременным нет поблажек, и они сражаются наравне с остальными. Перегнул палку явно, лучшее - враг хорошего.
    Также пройдусь по основным претензиям. ЛГБТ тема: тут только одна лесбо пара, и никакие они не лесбухи, а обе би (хотя я хз, это лучше, чем просто лесбухи? старый я слишком, чтобы давать оценку :), причем и та, и другая западали на одного и того же мужика. Такой типа современный треугольник. Мужиков геев нет, в задницу тут никто не долбится, короче, расслабтесь. Слишком большой акцент на это в ПР компании сделал свое черное дело. Накачанная мерзкая телка в качестве второго основного героя: любопытный факт - говном ее считают и некоторые ее друзья. В начале игры за Эбби и правда некомфортно играть. А под конец игры ее как-то даже жалко что-ли. В финале это уже совсем другой человек, у нее на лице написано, что она получила сполна, принцип кармы работает. Из-за этого финал получился особенно мощным. Джоэля жалко, спору нет. Убивать основного персонажа - довольно низкий прием, который тем не менее работает. Вспомним Игру Престолов и всплакнем по...заколебешься перечислять кому.
    Из недостатков, если так их можно назвать (все зависит от субъективного отношения) на ум приходит только некоторый однообразный игровой процесс, который реже, чем хотелось бы, разбавляют экшен вставками. Анчартед 4 в этом плане идеален. Тут жанр другой и он обязывает к более ровному что-ли геймплею. Сцена погони на мотоцикле из Анча по прежнему недосягаема. Но однообразный он на нормальном уровне сложности. По-настоящему игра раскрывается на выживании. На нормале всех можно вынести ножичком или из пистолета без проблем - просто зачистить локацию и спокойно пройти. Я начал на нормале и пожалел. Не советую повторять моих ошибок.
    В целом: игра ок, финал мощный. Не знаю, как вас, меня оставил опустошенным. Буду теперь душевное равновесие в Дестени восстанавлявать :).
     
    Kolina, vova, al bundy и 5 другим нравится это.
  14. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    2.664
    Симпатии:
    467
    Баллы:
    223
    Тут как раз и Энгри Джо свой обзор выкатил, первой игре он 10 из 10-ти влепил, прям шедевр - а тут почему-то всего 6 из 10-ти, именно что посредственность и проходняк. Но с графоном не поспоришь, художники бабло отработали.
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    14.987
    Симпатии:
    2.767
    Баллы:
    623
    Я говорю, белабрысы работают в стиле Энгри Джо. Сценка, хейт, школота. При этом нализывают МС с ее фемками. Джо, насколько помню, нализывал Юбикам.... в то время когда я его смотрел.
     
  16. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    9.677
    Симпатии:
    3.249
    Баллы:
    523
    Ты ролик посмотрел или как и игру - начал хейтить заранее? :rolleyes:
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    14.987
    Симпатии:
    2.767
    Баллы:
    623
    Какой именно ролик?
     
  18. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    9.677
    Симпатии:
    3.249
    Баллы:
    523
    Энгри Джо.
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    14.987
    Симпатии:
    2.767
    Баллы:
    623
    Я об общей концепции говорю. Энгри Джо уже давно не смотрю, ибо он удот продажный м я не попадаю в его ЦА.
     
  20. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    9.677
    Симпатии:
    3.249
    Баллы:
    523
    Не припомню чтоб он дерьмицо нахваливал. Можешь привести примеры?