The Last of Us: Remastered

  • Автор темы Автор темы Derp
  • Дата начала Дата начала
 
Фу такое выкладывать :eek:
 
Чувствую сейчас закидают меня какахами, но своим коротким ИМХО думаю надо поделиться.
Честно скажу, с самого начала как ко мне попала ПС4, данный сабж был для меня первым в списке на прохождение, т.к с моменты выхода игры ещё на ПС3 только и слышались хвалебные оды шедевральности игры.
Ну что же, я просто "сами-знаете-что" делал вприсядку запуская игру, но спустя несколько часов поймал себя на мысли - а игра то очень средненькая, надо сказать.
Нет, сразу скажу, сюжет, персонажи, диалоги, эмоции, всё это на высшем уровне. Хотя про основной замес с девочкой я стал догадываться уже минуты через полторы-две после её первого появления, но это ни в коем случае не испортило общее мега-положительное впечатление от, подчёркиваю, рассказанной истории.
А вот именно сама игра, как виртуальное развлечение, немного разочаровала. Особенно экшн. Но если против людей ещё как то периодически что то подцепляет, то эпизоды с "заражёнными" просто откровенная шляпа. Единственным желанием было просто тупо бежать и бежать, что бы побыстрее перейти в следующую локацию.
Элементы какого то сурвайвал эксплоринга немного улучшают общую картину, т.к. лично для меня именно эта часть игры оказалась наиболее интересна. Наверное именно поэтому, мне даже ДЛЦ понравился больше, т.к. в нём как раз как такового экшена практически нет. Ну за исключением последних 10 минут.
Так вот, играя, я поймал себя на мысли, насколько бы это было "шедевральнее", если бы игра была похожа на старческий S.O.S the final escape, ну или даже просто на приключенческие творения последних лет от TellTale.
В общем играть стоит. Хотя бы ради отличнейшего сюжета.
Но это, конечно, никакие не 100 Метакритика. Ну или сколько там.

П.С: Ничего личного, просто моё мнение.
 
Последнее редактирование:
Особенно экшн. Но если против людей ещё как то периодически что то подцепляет, то эпизоды с "заражёнными" просто откровенная шляпа. Единственным желанием было просто тупо бежать и бежать, что бы побыстрее перейти в следующую локацию.

Какой экшн то там, Чак?) Там же стелс один. Экшен начинается в тот момент, когда ты со стелсом налажаешь)
 
Какой экшн то там, Чак?) Там же стелс один. Экшен начинается в тот момент, когда ты со стелсом налажаешь)
Я имел ввиду, что конфронтации с чело-врагами в общем, будь то стелс или тупо беготня с оружием, суть не меняется - в это просто не очень интересно играть, на мой взгляд. Т.е. от тупого экшена иногда несправедливо быстро мрёшь, а стелс такой, что уже думаешь - да пошло оно, проще всех перевалить. Я вот про что.
 
Я имел ввиду, что конфронтации с чело-врагами в общем, будь то стелс или тупо беготня с оружием, суть не меняется - в это просто не очень интересно играть, на мой взгляд. Т.е. от тупого экшена иногда несправедливо быстро мрёшь, а стелс такой, что уже думаешь - да пошло оно, проще всех перевалить. Я вот про что.

А тебе вообще стелс как жанр то как?
 
А что вы хотели услышать от криворукого биллибота?! =)
 
Мне одному кажется, что Чаки сам выпрашивает?) Не успел вернуться, а уже троллить!
 
Мне одному кажется, что Чаки сам выпрашивает?) Не успел вернуться, а уже троллить!
Ни в коем случае, что ты. Просто решил поделиться мнением. Всё что выше, кроме непосредственно впечатления могу потереть.
 
Ни в коем случае, что ты. Просто решил поделиться мнением. Всё что выше, кроме непосредственно впечатления могу потереть.

Тебе можно, ты в правильных штанах)
 
Так тихо было, хорошо на форуме. Вернулся тролль, блин! =(
 
Не, Чаки в чём-то прав. Каждая боевая локация в игре построена на одном принципе - вот тебе невесть откуда взявшиеся кирпичи и бутылки (причём они лежат даже на некоторых мирных локах в данный момент и ты понимаешь, что скоро тут начнётся замес - ощущения очень белых ниток), вот тебе ходящие по заданному маршруту вражины и их понятные с первой встречи повадки. Всё. До самого конца ничего нового, кроме оружия и пары-тройки комбинаций самих гадов. В этом плане геймплей банален и однобок, тем более что экшен тут выглядит ещё банальнее. Вся суть в той самой подаче, движениях, звуках - это увлекает и делает схватки всё-таки очень яростными, острыми и напряжёнными. Любителем перфекционизма в стелсе вообще должно быть в кайф, что многое можно пройти никого не тронув если запариться. Ну и сюжет, герои, музыка, графика. Короче геймплей тут очень простой по механике, но практически безупречно отточенный, а всё остальное его компенсирует и даёт игре те самые 100 метакритика.
 
Новоиспеченный олимпийский чемпион слепой, но бегает быстро. -)

Sent from my amazing Galaxy Note 3.=)
 
Так вот, играя, я поймал себя на мысли, насколько бы это было "шедевральнее", если бы игра была похожа на старческий S.O.S the final escape, ну или даже просто на приключенческие творения последних лет от TellTale.
В общем играть стоит. Хотя бы ради отличнейшего сюжета.
Там хороший стелс. Просто, как и в любом стелсе, надо понять, по каким законам он работает. Стелс, по сути, тот же самый квест ведь. Ты решаешь головоломку, разбираешься в ее деталях, запоминаешь и решаешь. Штука в том, что в Зе Ласт оф Ас довольно прикольный стелс, если его понять и разобраться. Единственное что он бывает может заглючить. Есть там пара глючных локаций.
 
Назад
Сверху