The Last of Us (Одни из Нас)

  • Автор темы Автор темы Steve
  • Дата начала Дата начала
Тоже рублюсь в обновленную версию. Игра супер (y)
 
Не дает мне покоя друг Джоэля - Билл (городок Билла), он, что гей :eek: как-то слишком чувственно переживал Билл за повешенного партнера.
Кстати, обратили внимание, "записка повешенного" без перевода на русский язык (видать из-за гейства не перевели)? Кто что думает?
PS и еще, Элли в пикапе рассматривает журнал для гомиков, этот журнал она украла в городке Билла.
 
Последнее редактирование:
Не дает мне покоя друг Джоэля - Билл (городок Билла), он, что гей :eek: как-то слишком чувственно переживал Билл за повешенного партнера.
Кстати, обратили внимание, "записка повешенного" без перевода на русский язык (видать из-за гейства не перевели)? Кто что думает?
PS и еще, Элли в пикапе рассматривает журнал для гомиков, этот журнал она украла в городке Билла.
Мда, ты что только сейчас понял что он гей, лол? Ржунимагу =(
 
А как ты понял, что он пед?
 
А я вот сегодня на реализме прошёл) После того, как уже на максимуме прошёл. Довольно забавно получается на реализме играть - смерть почти мгновенна, слуха нет, интерфейса нет, все на ощупь)
Некоторые места приходилось раз 30 начинать заново - валят и всё тут! С каждым разом уже вырабатываешь свою стратегию, как пройти дальше. Первое такое стопорное место - отель, где Джоэл и Элли встречаются с охотниками) Эх я и позабавился там! Наизусть выучил каждый закуток отеля, прежде чем пройти его.
Потом долго задрачивал в финале, в больнице Цикад) Тоже поначалу стремился всех охранников передушить-переубивать, потом плюнул на эту затею и стал стелсить. Я поначалу когда на максимуме проходил, не понимал, почему Джоэл там стульями двери запирает после себя, я же вычистил там всех)) А на реализме понял, что там позади как раз я оставил полно охранников.
Все предметы собрал и артефакты, вот только одна дверь где-то осталась не открытой, собака... Вроде все открывал. И еще некоторые беседы пропустил.
Вообще игра классно сделана, сегодня еще прошел "Оставленные позади", хорошо раскрыли предысторию. Вот бы продолжение выпустили, было бы круто.
Мне кажется, разрабам удалось так вылизать игру и сделать ее очень красивой потому, что она линейна и ты бежишь по рельсам, без открытого мира, с небольшими закоулками для артефактов. В неком, так сказать, киношно-игровом ракурсе. Все кат-сцены, все диалоги, события выверены до миллиметра. Хотя встречал я и глюки несколько раз - проваливались вражины под текстуры и Элли ножом как-то раз не туда била, в пустое место.
Особенно нервощекотный был момент, когда на реализме проходил место перед встречей с цикадами, там подземный такой тоннель с машинами, три топляка и куча зараженных+щелкуны. Я решил прокрасться и у меня получилось.) Потом с Элли залезли когда на грузовик, я вспомнил, что журнал оставил на крыше другого грузовика, пришлось еще одному туда мотаться и забирать.
По поводу русской озвучки...
Ну что тут сказать, я сравнил озвучки и понял, что наши подошли к процессу как обычно, а где-то даже и халатно. Кузнецов абсолютно не спасает. Он звучит в низкой тесситуре и ему неудобно говорить за Джоэла на низах, ему гораздо проще существовать в БрэдПитовском диапазоне. Не думаю, что он такой прям незаменимый, можно было бы и поискать другого актера.
Элли вообще вся почти мимо, формально Мартиросова говорит, режиссёру озвучки незачет.
И вообще наши актеры педалируют сильно за микрофонами, давят из себя, да еще и компрессии наваливают потом звукари. А в оригинале есть и шёпот, есть и шёпоток и куча других голосовых красок, которые наши дубляжисты не отобразили.
Билл в русской озвучке понравился, хорошо.
Остальные так себе. В принципе, все это уже хорошо было подмечено в "Трудностях перевода".
Игра суперская, что тут говорить. Всех впечатлений в одном посте не уместить)
 
А в оригинале есть и шёпот, есть и шёпоток и куча других голосовых красок, которые наши дубляжисты не отобразили.
Оригинал это самая лучшая игровая озвучка на сегодняшний момент =). Ну, как по мне. Помню МГС в 98 году произвел фурор. Так Зе Ласт оф Ас удалось сделать это еще раз в 2013-ом. Причем 5-ая часть МГС теперь откровенно проигрывает в этом плане Зе Ласт оф Ас. Хотя, в принципе, там все на уровне. Еще, я бы сказал, что новый Томб Райдер не плохо озвучен, особенно в том, что касается Лары =). Но там сюжет такой, что эта озвучка вылетает в трубу. Я все жду, когда во всех играх начнут так круто озвучивать... Посмотрим что нам Анчартед 4 принесет. Бийонд: Ту Соулс, кстати, оказался фигней в плане озвучки, не смотря на именитых актеров... характеры у них там такие, что можно было и не стараться...
 
Мне кста в THLOU русская озвучка тоже понра, не хуже оригинальной.
 
Еще вспомнил задротное место на реализме - это волны зараженных, когда Элли с Дэвидом отбиваются на заброшенном заводе) Эх, я и попарился там) Одно неверное движение - и ты труп. Причем, ИИ Дэвида не спасает тебя, в лучшем случае скажет "Сзади!", да еще и сам попадется в лапы зараженным. Патронов мало, воюешь кирпичами и бутылками+ножом.
Еще место (о нём в теме упоминалось уже) - это где Элли сидит с винтовкой в укрытии. Там тоже финиш) Я сперва бегал, как угорелый по локации, в итоге ловил пулю или коктейль, подыхал. Потом нашёл закуток на втором этаже, он немного читерский, туда только один вход и всех видно, как на ладони. Притаился там, задушил охранника наверху, потом снизу побежали бандиты. В итоге сваливал их всех под окно удушением или битой, и то умудрился несколько раз подохнуть, потому что в реализме какие-то драки странные: ты можешь первым ударить, а можешь и не ударить. И если бандит первым пробил, то считай с 90% вероятностью труп.
Еще порадовало то, что Элли может беспалевно сидеть прям на виду у бандитов и они её не замечают) Иногда она кидает в них бутылки и кирпичи, что тоже помогает.
В реализме когда убиваешь какого-нибудь бандита, всё с надеждой ждешь, что не будет вот этого звука "Тыщщщ!" и он окажется последним)
Кстати, открыл все запертые двери, а ачивка не засчиталась.
А что за баг с сохранениями, позволяющий пройти на реализме с хар-ками максимального уровня сложности и прокачанным оружием?
 
"записка повешенного" без перевода на русский язык (видать из-за гейства не перевели)?

Записка переведена на пс3 если игру не обновлять. То есть перевод был убран обновлениями. Об этом даже задавали вопросы студии переводчику, они отвечали что игроки жаловались на гомопропаганду.
 
Прошёл игру на ПС4, до этого не играл в неё. Я уже и не помню когда в последний раз игра вызывала у меня такие яркие эмоции. Это наверное одна из лучших игр! Naughty Dog - Боги гейм дизайна! История тронула до глубины души так сказать и было жалко осознавать что всё закончилось, я аж приуныл... :( Хочу только сказать, что Джоэль - красавчег! Классно разрулил ситуацию, мужик! Уважаю!
Очень хочется продолжения или новых приключений.
 
Прошёл игру на ПС4, до этого не играл в неё. Я уже и не помню когда в последний раз игра вызывала у меня такие яркие эмоции. Это наверное одна из лучших игр! Naughty Dog - Боги гейм дизайна! История тронула до глубины души так сказать и было жалко осознавать что всё закончилось, я аж приуныл... :( Хочу только сказать, что Джоэль - красавчег! Классно разрулил ситуацию, мужик! Уважаю!
Очень хочется продолжения или новых приключений.
Перепройди Анчартед 2 =). А там, глядишь, и Анчартед 4 выйдет, за который отвечает Нил Дрюкман. А Зе Ласт оф Ас это его детище, по сути.
 
Перепройди Анчартед 2 =). А там, глядишь, и Анчартед 4 выйдет, за который отвечает Нил Дрюкман. А Зе Ласт оф Ас это его детище, по сути.
Анчартед конечно хорошая вещь, но вот не нашёл я там той драмы которая есть в ласт оф ас, атмосфера не та, в анчике всё ка то весело, радужно, а в ласте безнадёга и уныние.
Молодец этот Нил Дрюкман, надеюсь под его руководством выйдет еще не один и даже не пять игр которые увековечатся в зале славы игровой индустрии. А вообще за ласт оф ас нужно давать оскара.
 
Анчартед конечно хорошая вещь, но вот не нашёл я там той драмы которая есть в ласт оф ас, атмосфера не та, в анчике всё ка то весело, радужно, а в ласте безнадёга и уныние.
Молодец этот Нил Дрюкман, надеюсь под его руководством выйдет еще не один и даже не пять игр которые увековечатся в зале славы игровой индустрии. А вообще за ласт оф ас нужно давать оскара.
Ну это да - It wasn't for nothing, right? Вообще, я только что прошел Анч 2 и увидел там очень много вещей, которые перекочевали оттуда в Зе Ласт оф Ас. Даже удивился. Даже драма вполне не плохая. Если все это разовьют в четвертой части, то я просто потеку. Да и темы там серьезные затрагиваются. То есть, для приключенческой игры, довольно интересные вопросы поднимаются и сеттинг крутой. К сожалению, в 3-ей части этот потенциал не развили, хотя в начале и были предпосылки. В целом же, сюжет 2-го Анча будет посерьезней и интересней, чем стандартная голивудская приключенческая фишгя. Особенно все это бросается в глаза после Зе Ласт оф Ас. Совсем чуть-чуть ему не хватает, чтобы и сюжет выстрелил по полной, а не потенциалом. В общем, забавно так было перепройти, и оценить по новому.
 
Ну это да - It wasn't for nothing, right? Вообще, я только что прошел Анч 2 и увидел там очень много вещей, которые перекочевали оттуда в Зе Ласт оф Ас. Даже удивился. Даже драма вполне не плохая. Если все это разовьют в четвертой части, то я просто потеку. Да и темы там серьезные затрагиваются. То есть, для приключенческой игры, довольно интересные вопросы поднимаются и сеттинг крутой. К сожалению, в 3-ей части этот потенциал не развили, хотя в начале и были предпосылки. В целом же, сюжет 2-го Анча будет посерьезней и интересней, чем стандартная голивудская приключенческая фишгя. Особенно все это бросается в глаза после Зе Ласт оф Ас. Совсем чуть-чуть ему не хватает, чтобы и сюжет выстрелил по полной, а не потенциалом. В общем, забавно так было перепройти, и оценить по новому.
ps3 у меня уже нет, а переизданий я не покупал и наверное пропущу, а вот 4-я часть бесспорно всемиожидаема, классно что в мае уже можно будет поиграть!
 
Запустил ночью буквально на полчаса и мне сразу стало ясно, что игра уделывает Унчартеты на раз :) Давно я не испытывал такого воодушевления, со времен Зельды: Окарины времени.
 
Дальше будет круче!
 
Продолжаю играть, встретился с Билом. Понравился момент, когда пришлось отстреливаться, вися вниз головой. Еще нет ни одной ачивки :( [HIDE]плохая игра[/HIDE]
Использовать нож один раз, это наверное для усложнения сделали и чтобы было, что мастерить. Пытаюсь работать тихо, но как только засекли, начинается такой кипешь, забываю про оружие, херачу их кулаками :)
 
Первый трофей выпадет только после финала. Это специально сделано, чтобы, типа, ничего не отвлекало.
А вообще, самый кайф играть на реализме...
P.S. Ну, и заставки не пропускать.
 
Назад
Сверху