The Last of Us (Одни из Нас)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Steve, 2 июн 2013.

  1. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.147
    Симпатии:
    1.277
    Баллы:
    473
    Помню этот плакат, ты дошел до гостиницы. Дальше еще шутки будут.
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Ты на русском играешь что ли?
     
  3. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Да, а что? Наконец хоть одна игра оффициально на русском у меня. Озвучка хорошая, баба которая Элли озвучивает немного лажает , но в общем гуд.
     
  4. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    Игра раскрывается ближе к последней четверти, когда герои серьезно привязываются друг к другу.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Это богохульство. Учитывая уровень английской озвучки =).
     
    Каин нравится это.
  6. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    Боже, там что, на русском так и говорят? Фубля. Я посмотрел в ютубе начальный ролик на русском и проблевался. Эти бездарности до сих пор не научились нормально делать озвучку.
     
  7. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    У нотидогов еще более или менее вменяемые переводы по сравнению с остальными
     
  8. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Мой мир не станет прежним. Ноти дог короли в деталях, сотни мелочей которые никто и не заметит даже. Но нож вошёл в спину в самый неожиданный момент, когда я был готов припасть к ногам Грязных собак сражённый величием их таланта.

    Уже стоял на колене, восхищённый тем что след от ботинка Джоэля не просто вмятина, у следа свой уникальный узор [​IMG] Я решил проверить узор от следа Элли, и представьте мой шок, когда я увидел, там тот же самый рисунок. Этот же узор и у негра на подошве, и у маленького брата негра.
    Но это ещё не всё, вы готовы? Все следы были одинакового размера!!! Раминь блин, размер ботинка девочки дрыща, и 45 летнего мужика идентичны. Я слышал про болезнь акромегалия, но Элли не похожа на Бигфута из ЮФС.

    Я всё, живите с этой информацией теперь.
     
    Medeival и Nergal нравится это.
  9. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
  10. Tim111

    Tim111 Упоротый Sonyраб

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    78
    Ну вот я, например, не силён в разговорном английском, и поэтому звуковая локализация для меня важна и приятна.
    В разы лучше, чем слушать непонятную речь не успевая читать субтитры, и терять происходящее на экране действие! Фубля!
    Не понимаю претензий по поводу качества русского дубляжа, то чихают не так, то пукают не взаправду, то агонизируют фальшиво.
    Все прям преподаватели актёрских вузов!
    Повторюсь, я не понимаю английский, для меня их звуковые придыхания и интонации также информативны как орущие коты в мае, вроде слышишь, что переживают они, а всё пустой, раздражающий звук.
     
  11. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    А чего непонятного с претензиями? Сравни голоса и интонации оригинала и наших локализаторщиков. Не нужно быть преподавателем актёрских курсов, чтобы чувствовать халтуру.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    У меня есть привычка перепроходить игры с русской озвучкой. Ну если я их перепрохожу.Так вот, The Last of Us не стал так делать.

    Не знаю, я вот заметил, что часто при переводе куча инфы теряется. Не помню, в какой-то игре, решив запустить ее на русском, я вообще вдруг понял, что ничего не понимаю из того что люди говорят. Это я к тому, что при переводе может теряться гораздо больше чем ты думаешь, и иногда лучше понимать половину на английском, чем все на русском. И я не о том, что русский язык плох, а о том, что наши локализаторы переводят на 2 с минусом.В проектах где сюжет и персонажи не особо важны, типа Инфеймоса Секонд Сан, например, такое вполне прокатывает. А в Зе Ласт оф Ас, игра вообще создавалась вокруг персонажей и их взаимоотношений, причем там проработаны совершенно какие-то мелочи... Поэтому когда начинаешь играть на русском, то тебя охватывает гнев и раздражение =).
     
    RoMario нравится это.
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    16.032
    Симпатии:
    3.091
    Баллы:
    623
    Я вспомнил, кстати, что тоже такое как-то заметил. Но меня не впечатлило. Просто посмеялся и забыл. А ты на чем играешь на ПС4?
     
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    У меня нет пс4))
    Вчера прошёл кстати, собираю мысли в кучу. Определённо зима и весна хороши, одна проблема, это где то 30% игры.
     
  15. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    зачастую еще при продуманных диалогах имеет место быть игра слов,которую понимаешь только в случае знания языка.
     
  16. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    ты забыл об ОДИНАКОВЫХ монстрах ! я пригляделся....и пресвятые угодники ! да там же почти всё одинаковое! у них что там,центр клонирования что ли? а еще деревья. присмотрелся в лесу и БОЖЕ!!! одинаковые деревья! как человек ,проживший 18 лет в Якутии,авторитетно заявляю- не ВЕРЮ! не бывает одинаковых деревьев в природе! теперь живите с этим.
     
    boxer нравится это.
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Это ерунда, почти в самом начале игры, в Бостоне. Когда Тесс и Джоэль идут по микро базару, у трёх торговцев совершенно идентичные лица))
    Вот это проёб так проёб простите.

    Сразу вспомнился Форкрай 3, где после зачистки базы появляются четверо монозиготных близнецов. В чём проблема нарисовать ещё пару морд, особенно когда вы так любите уделять внимание деталям?!


    Я твой сарказам понял.
    Но это так придирки, потому что в деталях(мелочях), Похотливые собаки на пъедестале.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
  18. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    Да я не со зла) Просто учитывай сколько уже игре лет и тот факт,что она по сути по максимуму выжимает из ПС3 в плане графики. На что-то можно и скидку сделать. Уж тем более на такие мелочи.
     
  19. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Похотливые собаки молодцы! Я это знаю, ты это знаешь, и скорей всего даже бабули возле твоего подъезда что то подозревают. Поэтому ты наверное немного удивишься, расстроишься, или даже пожелаешь мне скорой встречи с апостолом Петром. Когда узнаешь ,что игру Ласт оф Ас я оценил в почётные семь баллов. Я бы мог замутить себе Лонг-Айленд, лечь на надувной матрац и расслабившись плыть по волнам радужных отзывов, но я, сторонник идеи о том, что калл, будь он физический или мысленный не стоит держать в себе, это вредит здоровью.

    ----------------------------------------------------------------------------------
    Начну с самого главного, с сюжета. Восторженных отзывов от рецензентов, и обычных смертных не счесть.
    Я уж не знаю,что это за массовый гипноз, эффект толпы, или тайный эксперимент жидо-масонов. Но я категорически не могу понять восторженного ора по этому поводу.

    Я вам приведу аналогию из литературы. Есть два писателя, Стейнбек и Кинг. У обоих есть романы в жанре натурализм.
    Но если Кинг добавляет в свои романы: твисты , мистику, делая ситуации и героев необычными. То Стейнбек просто ярко, и чётко копирует повседневные реалии. Я с лёгким сердцем назову Стейнбека хорошим писателем, но оригинальным... извините.

    В сюжете ЛОА всё усугубляется вторичностью. Ситуации, и герои знакомы. Сюжетные ходы не могут впечатлить искушённого игрока, если вам за тридцать, то вы к этому времени скорей всего видели фильмы: Дитя человеческое, Дорога, Книга Элая, Ходячие мертвецы.

    Вы определённо знаете что делают очень голодные люди при отсутствии еды, ведь вы скорей всего читали : Эдгара По с его Артуром Пимом, Кинга с его Хирургом на необитаемом острове, и краем уха слышали о команде регбистов, самолёт которых в 72 году разбился в Андах.
    Ты мне скажешь.
    - Ну такой сетинг, негде тут фантазии развернуться.
    А я скажу.
    - Это не мои проблемы, просто при таком раскладе не надо этот сценарий считать чем то особенным.

    Многие давят на лютый драматизм, и развитие характеров. Где это всё? Я реально чувствую себя поклонником Маркиза дэ Сада и Захер-Мазоха, случайно оказавшимся на собрании фанатов книги 50 оттенков Серого.

    В чём драма? В том что некоторые люди во время постапа превращаются в ублюдков? Вы наверное забываете про десятки миллионов преступников, воров, убийц, и насильников томящихся в тюрьмах в наше спокойное время. Ну да, во время постапа, они будут ублюдками в квадрате.
    А то что
    Билли, Негр, и Томи не охотно помогают нашему дуэту, разве это делает их плохими? Они просто хотят выжить, это окей помоему

    Может драматизм скрыт в глобальных изменениях характеров главных героев?!Опять не соглашусь.
    Джоэль изначально никогда не был плохим, он хороший мужик, как в начале игры, так и в конце. То что он
    к концу игры принял своё прошлое, полюбил Элли как дочь, и на почве этого потакает своему эгоизму, нельзя расценивать как крутую метаморфозу

    Элли
    как была боевой, смелой девчонкой, такой и осталась до конца. Она никогда не была трусихой, или наивной. Не по годам взрослый ребёнок, который видел некоторое дерьмо в своей недолгой жизни
    Из этого следует что характеры персонажей не развиваются, и не меняются. Даже их дружба ни в начале, ни в конце не претерпевает значительных изменений. Нельзя сказать что в начале они дико ссорились, и ненавидели друг друга, а в конце игры стали папой и дочкой, нет, вся линия Джоэль-Элли довольно ровная.

    ----------------------------------------------------------------------------------
    Ну хватит скрупулезного анализа, давай о хорошем, о графоне. Признаюсь честно, я не очень люблю движок Анчартеда))) Он мне и в Анче казался слегка мультяшным, и через чур ярким. Нет в нём даже намёка на реализм. Всё красиво, но полностью проникнуться не получается, может в фильтрах дело..хз. Движок который мне нравится это Айдитек 5, но это дело вкуса конечно.


    А вот где комар носа не подточит, так это в детализации. Игра пестрит мелочами, как узбекский ковёр завитушками. Можно придраться к общему однообразию локаций (в основном это разрушенные помещения, и города), но то как они детализированы, это шедеврально. Ни одного одинакового угла не найти, никакой копи пасты, всё хэнджоб, тоесть хэндмэйд))))

    --------------------------------------------------------------------------------
    Геймплей, как и сюжет: знакомый, обычный, ровный. Читал немало восторга по поводу игровой механики, но на деле это Мэнхант 2002 года. Миками в Визине разнообразил стелс ловушками, и ситуациями, НД решили не париться. Всё настолько просто и банально, что даже написать нечего.
    Тупые, и слепые враги, ходят по проторенным паттернам, стелсятся без каких либо проблем, да и вообще не особо напрягаются. Скажем честно, советские солдаты из МГС 3 определённо умнее))
    Некоторую сложность представляют бегуны, особенно в сочетании с щелкунами, эти ситуации самые напряжённые и интересные.

    Вторая часть геймплея, это эксплоринг в целях сбора полезных элементов. Не смотря на мою любовь к собирательству и поискам ништяков, я утомился заниматься этим в ЛОА. Думаю тут сказывается общее однообразие локаций.

    Про коллаборацию героев я промолчу, в игре два типа задач на мышление, перетаскивание лестниц и поиск плота. Эти задачи вам придётся выполнить раз 15, весело правда?

    ----------------------------------------------------------------------------------------------
    В качестве саунда решили выбрать лёгкий амбиент, поэтому выделить его не могу.
    По мне тут Ямаока вписался бы отлично, иногда реально не хватает мелодии, но разработчики решили не портить атмосферу Припяти из Колл оф Дьюти)))20 часов слушать завывания ветра, ну это на любителя.


    Ласт оф Ас действительно целостная и качественная игра. К сожалению мне она показалась немного вторичной, и местами скучной. Зима и Весна, стали глотком свежего воздуха после довольно однообразных, и вялых лета и осени. Всё что происходит по пришествию в Солт Лейк Сити, и далее вызывает восторг, и прилив адреналина, но это лишь 30% игры.Играть в Ласт оф Ас надо, особенно если вы молоды и не особо искушены в этом жанре. Хорошая графика, проверенный временем геймплей, отличная озвучка и саунд сделают своё дело.


    P.S. Огнемёт это крутотень.





    P.S.S Поощрительные сиськи для тех кто не поленился хотя бы прокрутить до конца)))

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2015
    Chakie, jaga, dimm и 2 другим нравится это.
  20. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.855
    Симпатии:
    4.003
    Баллы:
    623
    Пожалуй не соглашусь. Джоэля по началу изобразили закрытым типом, сломанным трагедией и не охотно идущим на контакт. Просто хотел обштопать дельце, преследуя свой шкурный интерес. А в конечном итоге скорлупа трескается, течёт парень и опять готов горы свернуть ради друга. Человеческое в нём победило, пусть и победа эта выглядит эгоистичной.