The Last of Us (Одни из Нас)

  • Автор темы Автор темы Steve
  • Дата начала Дата начала
Буген, это у тебя лазер дохнет - на прошивке при игре с харда никаких зависаний замечено не было )
ага на Super Slim дохнет :hilarious:.
у первого человека в мире дохнет небось :troll:
 
Обломался с парнем?! =)
Нет, просто когда ты целый день общаешься с человеком, называешь его всё время мужским именем и вроде как свой человек по общению, а к вечеру он такой "Ты меня не понял, видимо, в начале... Я девушка и я лесбиянка. И мне 29". А выглядел как парень-студент. Збс. Такого фейла у меня давно не было.
Вкуса на тёлок у тебя точно нет
Ты прав, тёлок я не люблю) Мне нравятся девушки.
Ларка в переиздании - обычная журнальная шалава.
Судя по последнему трейлеру - да, только глаза красивые сделали. Остальное вообще не катит.
 
А что в дополнение "Оставшиеся позади" никто не играл?
Я прошел - очень душевно, жаль, что игра закончилась.
 
Ну судя по отзывам об Анче 3 по сравнению со Анчем 2 и тому, что выдали в ЛоА - как-раз стоит думать, что одна команда лучше другой.
Зря я это говнецо купил -
[HIDE]повелся на халяву в плюсе.
Ведь с самого первого анча у меня не сложилось. Хорошо второго не купил.
PS главный герой своим управлением, пластичностью, гибкостью, картоностью просто убивает желание играть. А замес в баре - ужас, я такой херни давно не встречал.[/HIDE]
ХЗ как теперь дальше жить и заставить попытаться продолжить играть в надежде может зацепит.
 
Хорошо когда есть цифровая версия TLOU ;)
Сегодня-завтра в PSN можно будет скачать два новых DLC.
Первое дополнение для онлайна, второе (на мой взгляд самое интересное) - режимы сложности прохождения сюжетной линии, это "Реализм" и "Реализм +". И всему этому делу придадут бодрости только что появившиеся 18 трофеев! :woot:
 
Двести с полей!
Играю на "РЕАЛИЗМЕ". Дошел до городка Билла, сделал паузу.
На сложности "Реализм" нет индикатора здоровья и нет информации по боеприпасам, т.е. экран пустой. Также сложность повлияла на чекпоинты - их стало меньше.
По врагам затрудняюсь, что-либо сказать, я на "Максимальной" сложности научился стелсить или спидранить трудные замесы и у меня всегда под рукой есть нож для "Щелкунов", поэтому враги не так страшны и изменений в их поведении я пока не заметил.
Хорошая новость - глитч с сейвом работает, также переносятся все апгрейды оружия и навыки.
 
Я решил не покупать DLC для PS3, тупо куплю ремастр на PS4 и по новой все пройду, заодно со всеми DLC.
 
А не боишься заплатки исправляющую глитч с сейвом? ;) Тогда тебе придется 10 раз игру проходить)))
 
А я наверное осилю её только на ПС4.
На ПС3 лежит, но играть в это невозможно. По мне так - СКУКА.
 
За 23 часа 42 минуты прошел на сложности "Реализм".

Интеллект противника повышен, все сделано так, чтобы противник нанес удар первым.
Обратил внимание, что боты кроме пряток стали убегать. Еще из нововведений - девочка больше не подбирает патроны, все сам :)
Несколько моментов которые я проходил часами:
1. Схватка, после отеля когда девочка прикрывает снайперкой (дольше всего проходил, нужно убить 15 человек).
2. Заварушка в канализации.
3. Игра за девочку - атака нападения зараженных в лесном домике и бой с топленником ("дикие" волны зараженных).
4. Последний замес в больнице по дороге в хирургию - в целом стелс, но можно нарваться на нелепые фейлы.
 
PS жаль, что супер-пупер игра закончилась :(
 
А не боишься заплатки исправляющую глитч с сейвом? ;) Тогда тебе придется 10 раз игру проходить)))
В ремастере все уровни сложности будут открыты с самого начала. Так что...
 
Скажите друзья, а игра никому не показалась скучной, заскриптованной хренью?
Пока закончил процесс на 43%, и чувствую себя гетеросексуалом случайно попавшим в гей клуб)))

Сабж не то что разачаровывает, он скажем так, нейтрально, и спокойно несёт меня к финалу.
Хоть бы толику того экстаза испытать, которым окружена игра.

Совершенно стандартные ситуации, для сеттинга.
Скучный геймплей. Смехотворный стелс.
Графика Анчартед, красивая, но сплошь мультяшная. Множество скриптов, меня просто выносит, что мимо Щелкуна пробежать нельзя, тут же включается заставка где он тебя съедает.

Может игра и воспринимается целостно, но целостность эта отдаёт скукой.

Надеюсь на оставшиеся 60% игры, как раз приехал в Питсбург, и уже успел передушить целый дом "слепых" бандитов голыми руками)))
 
Играл бы ты на сложности "реализм", ты бы так не говорил )
 
Множество скриптов, меня просто выносит, что мимо Щелкуна пробежать нельзя, тут же включается заставка где он тебя съедает.
Прими это как игровую условность. Что мол нельзя пробегать слишком близко от бешенных чуваков с сумашедшей реакцией и силой.

Совершенно стандартные ситуации, для сеттинга.
Скучный геймплей. Смехотворный стелс.
Какая сложность?=).
 
Хард, правда ощущается как нормал скорее. Интересно, или нет смешно даже что Элли, и прочих напарников враги не видят. Бывает Элли врезается в Щелкуна, даже двигает его, а ему хоть бы что, или перед носом у бандитов проходит, а они и в ус не дуют.
 
Хейм, поиграй на последней сложности - вот где будет интересно :)
 
Да, то, что щелкуны не замечают Элли, которая прошмыгнула под носом, это косячок, конечно, но так как таких моментов не очень много, я на него быстро перестал обращать внимание. И, кстати, я бы любому, кто только начинает играть в эту игру, советовал сразу стартовать с самой высокой сложности. Минимум патронов и нет этой читерской способности прислушиваться. И ещё хочу сказать, что Элли, на мой взгляд, самый крутой женский персонаж в видеоиграх за последние несколько лет точно.
 
Вчера хорошая шутка в игре была.
Элли стоит возле плаката на котором худая модель рекламирует что то.

- Боже, какая она худая!! Почему Джоэль,раньше же было достаточно еды?

- Раньше люди специально не ели.

- Какого чёрта? Почему?

- потому что считали что они слишком толстые, и это некрасиво.

- пффф, ну и тупняк.
 
Назад
Сверху