Strange_R
Retro Gamer
- Регистрация
- 2 Янв 2008
- Сообщения
- 1.574
- Реакции
- 109
Закончил сегодня. (~15 часов)
Начало не впечатлило, играл через силу. Интересно стало с момента, который был показан в демо, и дальше все только набирало обороты.
Как и в Walking Dead одна из главных тем игры - это человеческая жестокость по отношению друг к другу несмотря на творящийся вокруг пипец. Переваливая баланс на сторону людей как главных врагов игра возможно теряет индивидуальность Хотелось бы побольше стычек с зараженными, слишком часто приходиться людей стрелять.
Второй момент - Элли. То, что нам так пытались показать в Tomb Raider, в LoU реализовали на славу. Девочка, которой вначале не доверят даже пистолет, в дальнейшем сама расправляется с толпой бандитов. Причем все это показано вполне правдоподобно.
Вообще об игре тяжело что-то рассказывать, анализировать. Это нужно видеть, а точнее играть самому. Рассказывать о том какие проработанные локации в игре, что каждая комната в доме выглядит уникально, бесполезно. Нужно брать и играть.
Начало не впечатлило, играл через силу. Интересно стало с момента, который был показан в демо, и дальше все только набирало обороты.
Как и в Walking Dead одна из главных тем игры - это человеческая жестокость по отношению друг к другу несмотря на творящийся вокруг пипец. Переваливая баланс на сторону людей как главных врагов игра возможно теряет индивидуальность Хотелось бы побольше стычек с зараженными, слишком часто приходиться людей стрелять.
Второй момент - Элли. То, что нам так пытались показать в Tomb Raider, в LoU реализовали на славу. Девочка, которой вначале не доверят даже пистолет, в дальнейшем сама расправляется с толпой бандитов. Причем все это показано вполне правдоподобно.
Вообще об игре тяжело что-то рассказывать, анализировать. Это нужно видеть, а точнее играть самому. Рассказывать о том какие проработанные локации в игре, что каждая комната в доме выглядит уникально, бесполезно. Нужно брать и играть.