Star Ocean 3: Till the End of Time

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем romka, 22 дек 2005.

  1. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.520
    Симпатии:
    629
    Баллы:
    303
    Нда, после финального ролика остается лишь мысль "Мля, что за подростковую херню я посмотрел?!". Какая же душная игра, во всех смыслах. Ну может кроме боевки, боевка в целом веселая - разве что периодические промахи раздражают, когда персонаж подбегает к врагу, замахивается - и на пару миллиметров не дотягивается до тушки, это тоже душит.

    При этом приблизительно до замка королевы, может это первая треть игры, она в общем-то вполне доставляла, душные моменты конечно встречались (езда на жуке по пещере, возня в лесном лабиринте), но быстро преодолевались. Графон в основном дико устаревший (хотя технически эффекты хорошие), персонажи стремные буратины, но постановка хорошая и в целом терпимо, приключение того стоит. Тотальнейшая же духота началась на эпизоде, когда нас посылают в святилище спасти волшебную сферу, сама геометрия, этот чертов хрустальный рыцарь, неуязвимый без предварительного изготовления специального амулета, неочевидная возня в самом этом данжене. Поиск большого дракона с игрой на флейте, использующей степень нажатия на кнопку "О" - отдельный садизм, заставивший меня воткнуть старый джойпад, ибо на беспроводном это просто не работало. И вот после этого на всю игру наверное было всего два светлых сюжетных момента - когда главгероя расколбашивает и когда все эпично идут мочить бога (и это тут же обламывается о нелепейший вотэтоповорот с ММО). Невнятный финал с одной стороны напоминает фильм "Исходный код", что формально тоже как бы вариант для такого псевдо-сайфай фентези - а с другой, подводка к нему совершенно идиотская, когда уже озвездюленного злодея, неторопливо совершающего и комментирующего своё финальное злодейство, никто даже и не пытается остановить. Ну можно же было это как-то более вменяемо подать, плюс нихрена не показали состояние мира в финале.

    Вообще самая большая проблема к середине игры - это ощущение, что разработчики начинают тупо и бессовестно просерать твоё время. Ну то есть до этого у них было в запасе много контента и они щедро тебя им потчевали, а потом его осталось уже не так много - а время игры-то нужно растянуть, поэтому давайте заставим игрока нарезать новые круги по уже давно освоенной местности под нелепо выглядящими предлогами. Самый звездец конечно был после момента, когда наши герои уже вроде как улетели с этой осточертевшей фентезийной планетки - а по сюжету тебя опять туда возвращают, в старую локацию! А через время снова в тот чертов храм, только с еще более задалбывающими врагами, а потом опять через пустыню в руины - я себя чувствовал как главный герой фильма "1408", который в исступлении кричал "Нет! Я ведь уже выбрался отсюда!", обнаружив, что кошмар на самом деле продолжается и он вовсе не спасся... При этом встречу с главным злодеем, которая должна была вот-вот состояться, ибо вот он ведь тут уже в офисе под носом сидел, всё отодвигали дальше и дальше, давай-ка мол пройди еще данжен, а потом еще парочку, а потом еще десятиэтажный данжен с паззлами. А потом мы всё эпично просрем в катсцене, дадим ему совершить злодейство - но сработает рояль в кустах, "д`Артаньян помолился и все воскресли". Я по фанатским отзывам ожидал, что как-то всё это гораздо лучше будет...
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2021
    al bundy и Bикинг нравится это.