Star Ocean 3: Till the End of Time

  • Автор темы Автор темы romka
  • Дата начала Дата начала
Несколько сотен чтук 700000. Нифига себе сотка.Это я конечно загнул про 2 года. Реально Осень 2004 года вроде бы.
 
Осенью 2004 игра вышла в Европе, тогда ее большинство и оценили. Вначале от игры я был в восторге, потом он стал переростать в скуку и пропал, единственный момент который мне понравился это бой с драконом в конце первого диска ;)
 
У меня досих пор есть интерес к ней просто хочется трофеи пособирать.
Если бы не другие РПГ я бы дособирал .
 
Нет,ну я всё терпел в этом SO3,и бредовый сюжет,с кучей дыр и несостыковок,и топорное постороение игрового мира,и тусклый дизайн монстров и много чего ещё.Но то,во что здесь превратилась а р е н а, я вынести уже не в силах.Какая же это $#*&@#%^&*#&….
Взять хотя бы тот же Rank Battle aka Survival Mode в SO2.Если во второй части я часы проводил в этом режиме,прокачивая персонажей,то здесь….Зачем,ну зачем нужно было делать охренительных монстров,с кучей ужаснейших супер-ударов,битва с которыми длится аж по двадцать минут,в битве с которыми персонажи гибнут не менее десяти раз,и в итоге давать за этих тварей жалкие 2.000 – 3.000 ЕХР на брата????!!!!!Зачем,если точно такую же сумму,а иногда даже и больше,я могу получить,убив с трёх-четырёх ударов,каких-нибудь маломощных роботов или танков,что водятся на Moon Base?У этих танков и НР и МР в десятки раз меньше,опасность они практически не представляют,но за эти танки дают столько же сколько и за демона с арены,у которого НР 500.000.За демона,который выносит персонажа парой супер-ударов,за демона,битву с которым выигрываешь на последнем издыхании,истратив все воскрешалки и лечилки.Не спорю,сам процесс битвы очень интересен,каждый шаг приходится выверять,каждая оплошность грозит неминуемой гибелью,но для чего,во имя чего всё это???Где же стимул,чёрт возьми,где вознаграждение за эти испытания???Где многие тысячи ЕХР,которые давали в SO2 за синюю птичку,которая находилась в Survival Mode под номером 30?За птичку,с которой биться приходилось десятки раз,сначала проигрывая ей вчистую,потом кое-что уже умудрявшись ей противопоставить,а потом уже ведя тот самый изнуряющий бой,когда любая оплошность может стоит жизни,точно также как и с пресловутым демоном из SO3.И когда эта птичка наконец была повержена,тогда и следовало логичное вознаграждение в виде кучи ЕХР и персонаж вмиг получал пять-шесть уровней.Вот это был стимул!А потом,спустя ещё несколько боёв,вдруг встречался синенький бандитик,за которого давали как за три птички и который вновь убивал с одного удара….А здесь….Эх….А здесь почему-то у 90%(!!!!) монстров арены НР равняется 80.000.Начинаешь бой,сканируешь очередного оппонента и видишь эти самые 80.000 НР!80.000НР и 8.000МР.Это что,какой-то сверхгениальный приём,применённый разработчиками,истинное значения которого мне,простому смертному,никогда не понять?В этом есть какой-то величайший смысл – делать всем врагам именно 80.000 НР?А потом давать за этих зверюг опыта меньше чем за их коллег с НР равным 10.000 – 20.000.Мда уж…Так и приходится монотонно выживать в жесточайших схватках,в надежде на то,что вот,сейчас,сейчас после победы вот над этим зверским магом наконец-то дадут что-то большее среднестатистических 2.000-3.000 ЕХР,а когда бой закончится,в очередной раз убеждаться в тщетности своих надежд…
А ещё,почему в этой части теперь нельзя в качестве лечилок во время боя использовать приготовленную пищу.Нахрена она тогда нужна,чтобы лечиться ей после боя?А зачем лечиться после боя пищей,которая и стоит недёшево,которую сначала нужно ещё и приготовить,если легко и просто можно использовать заклинание НЕАL.Ну и бредятина…Во время боя мы можем лечиться только ягодками,а эти ягодки по какому-то дявольскому стечению обстоятельств в городе,где находится арена,не продаются,гррррр.И поэтому “чтобы сгонять в магазин” приходится совершать галактическое путешествие на другую планету.Мда.Побился на арене в Gemity,исчерпал весь запас ягодок,и полетел на другой конец галактики за ними в магазин.Супер.Нет слов.Сделать так,чтобы эти ягоды продавались и в Gemity,сделать было ну никак нельзя.А ещё нельзя было поставить точку записи и какую-нибудь гостиницу или лечилку неподалёку от арены,как это было в SO2.Ведь это вполне логично,что после тяжёлого боя игроку нужно будет и подлечиться и записаться.Но нет,в SO3 точка записи и лекарь находятся в противоположном конце города и если возникнет необходимость в лечении и записи,нужно через весь город мотать туда.Времени на все эти “покупки” и “ лечения “ уходиииииииииит….
Вот,блин,наболело….:pirate: Хотя в общем и целом игра нравится.
 
Redeemer написал(а):
Во время боя мы можем лечиться только ягодками,а эти ягодки по какому-то дявольскому стечению обстоятельств в городе,где находится арена,не продаются,гррррр.
Там продаются не яготки, колбочки с 50% пополнения.
Redeemer написал(а):
А ещё,почему в этой части теперь нельзя в качестве лечилок во время боя использовать приготовленную пищу.
Я тоже задавал себе такой вопрос и до сих пор не знаю на него ответа.
Redeemer написал(а):
Зачем,если точно такую же сумму,а иногда даже и больше,я могу получить,убив с трёх-четырёх ударов,каких-нибудь маломощных роботов или танков,что водятся на Moon Base?
Нет на этой базе дают меньше. Я копился на 41х монстрах арены. Твин бист вроде зовут и конечно у них 80000Нр и 8000Мр. С кольцами ехр`а и со скилов в 40% ехр`а они дают не мало.
Redeemer написал(а):
Где многие тысячи ЕХР,которые давали в SO2 за синюю птичку,которая находилась в Survival Mode под номером 30?
Там вроде 50 баев было если мне память не изменяет и в конце краный дракончик.
Redeemer написал(а):
Не спорю,сам процесс битвы очень интересен,каждый шаг приходится выверять,каждая оплошность грозит неминуемой гибелью,но для чего,во имя чего всё это???Где же стимул,чёрт возьми,где вознаграждение за эти испытания???
Это все нужно чтобы получить первый ранг и сразится с еще более крутыми врагами. После победы тебе вручают Батл трофей. Классная штучка скажу я тебе.
 
После победы тебе вручают Батл трофей. Классная штучка скажу я тебе.
А поподробней?
Я копился на 41х монстрах арены.
Хе-хе,я тоже это уже просёк:)
Там вроде 50 баев было если мне память не изменяет и в конце краный дракончик.
Да,боёв было 50,на 30 была синяя птичка,на 50 тоже птичка,но уже красного цвета и намного сильнее.
 
Redeemer написал(а):
Ты получил первый ранг. Если да то выйдут два черта и придложат сразится за трофей. Говоришь нет и бежишь сразу сейвится. Потом приходишь снова к ним и если сможешь то набьешь им морду. Там маг на метле и рыцарь. У ведьмы жизней ну очень очень много. Так что быдь акуратен.
 
Там маг на метле и рыцарь.
Кстати эти черти - никто иные как те самые пресловутые владелец арены Dirna какой-то там и его соратничек комментатор кто-то там Sol:) Я до них пока не добрался,так как мне сейчас не под силу снять 2.000.000НР у первой команды:(
 
Redeemer написал(а):
Я до них пока не добрался,так как мне сейчас не под силу снять 2.000.000НР у первой команды
Давай трудись.
Redeemer написал(а):
Кстати эти черти - никто иные как те самые пресловутые владелец арены Dirna какой-то там и его соратничек комментатор кто-то там Sol
Точно. Самые настоящие черти.
 
вся арена смотрится очень смешно.
смысл в прокачке есть, но не такой важный.
ключ - это Boots of Prowess(+30% At/Df)! алхимия - вот сила! это источник денег и сильных персонажей. вешаешь на оружие штучки три камушка с +500 atk, затем 5 ботиков - и все! враги отдыхают.
и враги с 80 000 ХП это смех по сравнению с 2-8 миллионными врагами.ю
я вообще не качался в процессе прохождения, я качался цже после Люцифера, когда начал трофеи собирать.
 
вся арена смотрится очень смешно.
смысл в прокачке есть, но не такой важный.
Угу.Вот в этом я с тобой очень даже согласен:( А с алхимией я малость сторомозил...Вообще не занимался созданием предметов,вплоть до данного момента,всё как-то недосуг было.А буквально вчера понял,какие же это открывает горизонты.Правда не совсем понятен смысл некоторых дисциплин,к примеру почему-то никогда ничего не удавлось создать с навыком Smithery....
 
Начал.
На счетчике пока 34 часа, а в душе - пустота. Никаких эмоций не осталось после довольно продолжительного прохождения.
Ну его, стар оушн этот. Пойду в Tales of Legendia )
 
Два вопроса.
1)Я сейчас на Moonbase. Долго ещё до конца?Без сайдквестов если.
2) Расскажите содержание сюжета после этой Moon base плз :)
 
После этого сюжет превращается.....сюжет превращается....превращается сюжет.....в_самый_настоящий_Б Р Е Д!
 
Я ожидал от этой игры намного больше...... игра не оправдала моих ожиданий.....:(
 
Вот решился взяться за перевод сюжетных диалогов Star Ocean 3, если кому интересно, то весь текст составляет примерно 15 глав(сам разбивал), и переведены 1,2 и 4-я(которая на данный момент утеряна, пытаемся восстановить). Если есть желание оценить перевод, проверить ошибки, принять непосредственное участие в переводе или просто привлечь кого-нибудь к переводу, то я буду только рад, причём очень :D
1-я и 2-я главы:
http://gamestranslate.ucoz.ru/_fr/0/99241684.zip

PS Сильно не ругайте, эт мой первый перевод, но я старался :)
PSS Если хотите взять переводить какую-нибудь главу, то пишите прямо здесь. И если вы взяли главу и забросили перевод по каким-либо причинам, то не стесняйтесь написать об этом, никто вас за это не съест :) А не написав об этом, вы только введёте в ступор других переводчиков, которые будут ориентироваться на то, что эту главу переводите вы! А вот если вы не напишите что забросили, то вас съем я :gigi:
 
Бесполезный, никому не нужный труд. Рекомендую заняться чем-нибудь более продуктивным.
 
Назад
Сверху