Star Ocean 3: Till the End of Time

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем romka, 22 дек 2005.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Из моих архивов ...

    Сегодня наконец-то более менее пристально поглядел недавно приобретённый Star Ocean: Till the End of Time. К сожалению времени хватило только на начало игры, но смотрел я долго, благо было чего.

    На первый взляд игра довольно хорошая, но на любителя. Естественно подразумеваются любители JRPG и прочих японских игрушек. Дизайн игры сделан как бы в стиле анимэ, то есть большие глаза, разноцветные волосы и т.п. - напонимает Xenosaga Episode I, только графика попроще. Но поклонников JRPG, не возражающих против графики уровня скажем Legaia 2: Duel Saga и тем более Wild Arms 3, она врядли отпугнёт. Как ни странно, при таком простом подходе к графике не поленились сделать поддержку режима 16:9 и даже прогрессифной развёртки. Даже мониторе игра выглядит достаточно прилично, но вот "лесенки"слишком заметны.

    Сначала можно подумать, что серьёзно отнеслись к звуковому оформлению - здесь не просто традиционный выбор Stereo/Mono, а есть ещё режим Dolby Pro Logic II и специальный режим headphones для игры в наушниках. Есть даже тестовый режим для настройки DPLII и позиционирования колонок - вещь в своем роде уникальная. Однако звук в игре оставляет желать гораздо лучшего, потому как он совсем неествественный. Конечно по крайней мере он не раздражает, как это было в Suikoden 3, качество его не то. Я даже удивился зачем надо было делать режимы DPLII и HP, потому для такого звука телека с монозвуком вполне достаточно. Остаётся лишь небольшая надежда, что может быть дальше будет что-то стоящее в плане звука.

    Игровой процесс вполне типичный для игр подобного рода, ничего сверхкрутого в начале не встретилось но в целом нормально. На первый взгляд интересна боевая ситема, одна окончательную оценку её можно поставить только после встречи с реально сложными врагами (кстати, в игре можно менять уровень сложности). Но радует уже две вещи: она не обычная и не тривиальная, соотвественно в начале игры стоит внимательно отнестись к обучению и тренировке, так как нажимаю постоянно одну и ту же кнопку тут далеко не просто победить врагов. Бои динамические с участием нескольких персонажей, один - управлемый, за других играет CPU, даже можно играть вдвоём (я не пробовал). Управляемым персонажем нужно самому бегать вокруг врагов и насить удары по есть полоска Fury, "компьютерные" персонажи действуют согласно выбранной стратегии. То есть нечто вроде Secret of Mana на SNES, ну и можно ещё с Parasite Eve сравнивать в какой-то мере. Однако уровень тут уже другой - здесь есть атаки ближнего боя и атаки издалека - итого получается как-минимум 4 разных атаки, дальше наверное появится что-то ещё. Соотвественно методично тыкать одну кнопку скорее всего тут просто не получится.

    Помимо непосредственного прохождения в игре есть всякие разные вещи, особенно учитывая тот факт, что на Западе изначально издаётся японский "Director's Cut". Есть система получения "трофеев" - то есть выполнения каких-то непростых условий, челенджей и т.п. Что это есть я ещё не смотрел так как для этого вроде как потребовалось 1.2 мегабайта дополнительного места на карте памяти. Далее в игре судя по буклету можно будет заняться изобретением вещей (сразу вспомнился Dark Chronicle) и будет доступные всякие режимы, например бои двух игроков друг против друга.

    В общем игра стоящая, хоть и не столь градиозный проект как FF X, главное, что никакой халтуры в явном виде пока не заметно. Ну и конечно же это не попсовая игра игра в духе FF X2 ...


    PS: С тех пор прошло уже больше года, а я так и не начинал всерьёз проходить эту игру ...
     
  2. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    вы уж простите, но это ж надо так написать про ТАКУЮ игру... стыдно д.б. :)

    >>> то есть большие глаза, разноцветные волосы и т.п. - напонимает Xenosaga Episode I, только графика попроще.

    в игре есть моменты, по которым эта игра по графике рвет все другие ролевые.

    >>> Но поклонников JRPG, не возражающих против графики уровня скажем Legaia 2: Duel Saga и тем более Wild Arms 3, она врядли отпугнёт.

    и чем не нравится графика в WA3?

    >>> Остаётся лишь небольшая надежда, что может быть дальше будет что-то стоящее в плане звука.

    музыка не уступает любой другой ролевой, только выигрывает. у меня с этой игры больше любимых тем, чем с Финалки.

    >>> На первый взгляд интересна боевая ситема, одна окончательную оценку её можно поставить только после встречи с реально сложными врагами

    боевка - великолепна, позавидуют многие ролевые реалтайма. ее чуть модифицировали и использовали в Radiata Stories.

    >>>Помимо непосредственного прохождения в игре есть всякие разные вещи, особенно учитывая тот факт, что на Западе изначально издаётся японский "Director's Cut".

    отличий мало, но одно значимое - наличие камней крутых для алхимии с оружием.

    >>>Есть система получения "трофеев" - то есть выполнения каких-то непростых условий, челенджей и т.п. Что это есть я ещё не смотрел так как для этого вроде как потребовалось 1.2 мегабайта дополнительного места на карте памяти. Далее в игре судя по буклету можно будет заняться изобретением вещей (сразу вспомнился Dark Chronicle)

    трофеи(Battle Trophies) - одна из уникальностей игры, которая может подарить 200-300 доп. часов игрового времени.
    система изобретений с Dark Cloud 2(если ты ее имел ввиду) ничего общего не имеет.

    >>>В общем игра стоящая, хоть и не столь градиозный проект как FF X, главное, что никакой халтуры в явном виде пока не заметно.

    проект грандиозный не менее. чем то даже более.

    >>>С тех пор прошло уже больше года, а я так и не начинал всерьёз проходить эту игру ...

    исходя из того как ты ее описал и неудивительно, но зря :) :)
     
  3. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Триэйсовцы реально сдали в качестве после Valkyrie Profile. На Star Ocean 3 я возлагал большие надежды - типа, от создателей VP всё же, да и второй SO был очень даже неплох, но... Средненькая по всем параметрам поделка, и не более того. Геймплей, графика, сюжет - всё средне. И это после выдающейся во всём VP.
    Фи.
     
  4. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    ждем вторую часть в 3 измерении(я про VP).
    в СО я отыграл часов 150 минимум, и я не хардкорщик, просто мне было интересно! и как не во что будет играть - продолжу!
     
  5. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    322
    Баллы:
    138
    Мое самое большое разочарование в плане сюжета. Отменная скоростная боевка не спасает ситуацию.
     
  6. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    В СО 3 отличная графика, приятная музыка, и бои сделаны намного круче. В свое время я невылезал из нее. Прошел на 3-х сложностях и несколько не наскучило правда на 4-Д спайсе не начал. Главный плюс в игре это собирание Трофеев. Правда ничего существенного за их к сожалению не дают , кроме костюмов. На чартах FAQS и СИ она бывала и на первом месте. И даже сейчас появляется.
     
  7. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Одно из самых моих горьких разочарований. Я возлогал на Star Ocean 3 большие надежды, надеялся, что он составит конкуренция монстрам, в первую очередь - финалке, а в результате остался у разбитого корыта. Сюжет - так себе, графика ничего, моментами даже прекрасная, но я играю в жрпг не ради красивой графики. Боевка мне не понравилась, ну не люблю я эти скоростные реалтаймовые бои, нравится мне над тактикой боя думать... В общем - середняк, не хит, но и не отстой. Я не стал долго играть.
     
  8. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    во первых на Earth зачем проходил? затем, сбор трофеев это для себя, а не для когото - это челлендж, причем сложный!
    Ну и наконец, сколько ж ты собрал?
     
  9. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Ну на Earth начал по глупости. Просто наверно чтобы понять игру. Я тогда про трофеи не знал. А собрал я ровно 80% 241 трофей, открыл новый костюм. А ты?
     
  10. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    Я что-то между 200-210. точно не помню на чем остановился, дело в том что в этой цифре еще не собраны трофеи в основной массе с бссов, и все это заработано на Galaxy, плюс вначале пропустил с пяток. Как будет время продолжу, хочу собрать 285. тут просто шедевров вроде SoC и DW8 понавалилось
    :)
     
  11. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    285 трофеев я и сам хотел собрать, но не судьба наверно. Другие игры есть. Я с тобой полностью согласен.
     
  12. RGB Nameless

    RGB Nameless Well-Known Member

    Сообщения:
    2.264
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    123
    Насколько это похоже на Star Ocean 2 ? Вторая часть очень порадовала в своё время . Система крафта и соло евенты для героев в городах остались ? Есть ли хотя бы пара веток прохождения ? (Как за Клода и вроде Рину во второй части ?)
     
  13. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Есть ответвления только в собирании персов. Одного взял другого не взял. Бои очень похожи а вот создание предметов немного изменино, только в кузницах.
     
  14. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    ИМХО вялая игра. Ее проблема в том что ее все оценили намного позже, чем должны были (особенно Европа). Типичная РПГ с отменной боевкой и музыкой, больше там ничего нет, и точка. Сюжет и графика - большой минус игры. + продолжительность.
     
  15. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    С сюжетом я согласен, доходя до последнего босса ты так и не знаешь Who is it/ А графика очень даже отменная. Она была очень высока оценена фанами РПГ и мной лично. (Mag, я думаю тоже.)
     
  16. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    eugene77
    Графика была на хорошем уровне может тогда когда игра вышла в Японии, я же написал проблема в том, что многие игру оценили с большим опозданием .
     
  17. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    А ты когда посмотрел ее? Я ее начал 2 года назад причем на англ. языке.
     
  18. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Я тоже на англ.яз где-то года полтора назад, как только она вышла в Европе, я ее так ждал, а мне оказывается подсунули обычную JRPG, а на большее она ИМХО не тянет.
     
  19. eugene77

    eugene77 ArkhAngel

    Сообщения:
    2.052
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    108
    Я дак в ней не сколько не розочаровался. Очень даже.
     
  20. Mag

    Mag Celestial Arms

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    68
    не м.б. игра вышла чуть более чем год назад. я имею ввиду англ. версию.
    причем первая партия или ее часть тиражом несколько сотен штук(700 000 чтоли) - была глючная и ее отзывали.