Tom Clancy's The Division 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 3 мар 2019.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Прохожу сюжет один, никто не хочет отзываться на сигнал о помощи )
    Зато сам пару раз помогал, но миссии были те, что я проходил.
    Вот знаю, что бег на л3, но нихрена не бежит.
    Не во всем конечно разобрался. Кинули приглашение в клан, хз как его принять )) Ну да пох. Рано для клана, если только клан некста создать.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2019
  2. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Вчера имел удовольствие получать люлей с двумя рандомами в первой сюжетной миссии на стандартной сложности. Оказывается сложно )) и врагов больше, чем я один играл. Так и не победили и пошел спать. Но битва понравилась.
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Вот теперь я в полной мере понимаю, что такое юбидрочильня ))) Окунулся так сказать с головой.
    Заряженная зона что делает? А то я зашел в нее, ничего и никого нет.
     
  4. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Вчера вступил в клан ради ачивки. Нас двое в клане ))))
    Юби предлагает купить контента к игре, всего за 2850 руб. Это не для меня.
    Ходил в тёмную зону, хз для чего она, для лута что ли.
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.549
    Симпатии:
    3.863
    Баллы:
    623
    Всё, устал от этой дрочильни )) Сюжет не прошёл, остановился на острове рузвельта.
    Народа онлайн или не много или им уже надоело помогать проходить сюжет. В этом плане монхан лучше, там надо постоянно добывать материалы, поэтому люди по сто раз бьют одного босса ))
    Спасибо плойке, что дала получить исчерпывающее впечатление об играю Юбисофт. При этом у Юби лучшая поддержка игр, страшно представить, что творится у ЕА.
    Отвлекусь на другую хрень.
     
  6. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    В связи с выходом дополнения на Нью-Йорк игру продавали почти за бесценок, поэтому решил дать ей второй шанс (но только игре, покупать DLC по цене новой игры - я пас).

    Пытался начать играть в неё сразу же после первой Дивизии и я её дропнул сразу же, игра показалась "пластиковой" с "трещотками" и унылыми пейзажами после первой части, но через несколько недель дал ей ещё один шанс и со второго раза она вполне зашла.

    Пока что не выбил 100% или платину, но плотно сижу на Тиер 5 эндгейме, народу в онлайне предостаточно, поэтому большинство заданий бегаешь не один. Как уже упоминалось, система "автолевела", когда к 5 уровню присоединяется 20 и все (в том числе игрок более низкого уровня) становятся 20 не даёт ощущения "терминатора", которое было в первой части. Система "проектов" мне кажется более неинтересной, ибо в первой части прокачивая базу видишь все изменения и чувствуешь прогресс, а тут какие-то галочки добавились и давай до свидания. Сама игра ушла вся в подземелья (по моему 80% миссий проходят где-то в канализации), что не особо радует.

    Возможно после выбивания всех трофеев мнение изменится, но пока игра кажется эдаким не самым удачным дополнением первой части в другом городе, даже рейд и тот только один, эндгейм достаточно быстро надоедает (проходить одни и те же миссии в 5ый раз, просто мечта). Ах да, главный плюс - приставка не "взлетает", когда я открываю карту и меню, неужели в Ubisoft что-то смогли починить :)
     
  7. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    998
    Баллы:
    343
    Выбил платину и все трофеи, кроме последнего Нью-Йорка, поэтому могу дополнить общее впечатление.

    В основном оно не изменилось, игра очень приятно играется и создаёт достаточно неплохое впечатление как от графики, так и от "гринда" и прочих механик. К сожалению, с выходом последнего дополнения, игра буквально намекает тебе "чего ты тут сидишь иди покупай Нью-Йорк и вали отсюда", дропая шмот максимального 515 уровня чуть ли не с рядовых мобов.

    В первой части не удалось глубоко заморочиться, но тут, после встречи с людьми, играющими чуть ли не с выхода, получилось сделать билд (играл "танком" с щитом), после которого даже максимальная сложность стала вполне проходимой. С другой стороны, после того, как собрался билд, в игре стало абсолютно нечего делать (проходить в 20ый раз одну и ту же миссию ради дейликов - это такое себе). Но даже чтобы собрать набор, пришлось постараться.

    Отдельно хочет выделить рейд на 8 человек и насколько рядовые игроки тупы как пробки. Я пробовал пройти с рандомами наверное раз 10, но эти раки вайпаются даже на первом боссе. Удивительно, но ни голосовой чат ни текстовый по умолчанию не включены, поэтому никакого взаимодействия быть и не может, а посмотреть 2х минутный ролик с механиками убийства босса (они очень простые) видимо не судьба (просто пример, третий босс - это два "мула" у одного из которых пулемёт, когда они выходят в начале - они неуязвимы, затем идёт стрельба пулемётом, которая убивает с первого выстрела всех кто не спрятался, затем уже начинается бой, в 9 из 10 случаев даже на 4-5-6 вайпе рандомы стреляли по ним пока они выходили и умирали, раз за разом, что за хлебушек у них в голове). В итоге удалось пройти в субботу с товарищем, ибо критическая масса людей (более 50%) внезапно знали тактики, конечно идиоты тоже были, но оказывается можно парочкой пренебречь.

    "Тёмные зоны" в Вашингтоне скучны, как и в первой части. Причина очевидна - в игре "подкрутили" дроп и по оригинальной задумке крутой шмот в "темных зонах" оказывается хуже падающего в обычной миссии, но опять же, что в первой части тебя силком тыкали в "купи длц и проходи рейды", как и тут "купи Нью-Йорк и уходи отсюда".

    Вывод кстати аналогичен первой части - игра даже сейчас, даже без последних ДЛЦ, способна подарить не один час приятного времяпрепровождения. Онлайн по выходным очень активен, но для прохождения сюжета лучше всё-таки обзавестись товарищем для кооператива, ибо все заняты энд-гейм контентом.
    Надо посмотреть чего Юбики сделали в Breakpoint'e и Wildlands'e, вроде со стороны они похожи на Дивизию.
     
    al bundy и Челябинец нравится это.
  8. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    744
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    138
    Играю на сериес эс, и прямо все нравится. Даже странно.
    Графика офигенная, на новом поколении 60фпс. Дизайн локаций - лайтовый постап, прям как мне нравится. Очень много всяких мелких деталей окружения. Меняющиеся время суток и погодные условия - вообще отпад. Перестрелки в ливень оставляют незабываемые ощущения.
    Пока прохожу сюжетку в соло. В компании это, наверное, будет вообще отпад. В соло все же сложно, можно легко отъехать, а респавн в поселениях и контрольных точках. Однако, в сюжетных миссиях есть сохранения - как правило, перед каждым замесом. Много стволов, но дробовики чот вообще ни о чем. И снайперки мне не понравились. Пока любимые пушки - штурмовые винтовки. Система прокачки максимально простая, если уже играл в лутер-шутеры, то как минимум в основах разобраться легко.
    Самое главное - ощущения от стрельбы скорее положительные. Читал отзывы, думал, будет хуже. К циферкам быстро привык. Сюжетные миссии не такие уж и скучные. Хотя боссов могли бы и поинтереснее сделать, чем просто тонна щитов на ножках.
    Ну и еще дрон, мой бессменный компадре - вещь незаменимая :)
     
    al bundy, Chakie, RussianSwine и ещё 1-му нравится это.