Tom Clancy's The Division 2

Прохожу сюжет один, никто не хочет отзываться на сигнал о помощи )
Зато сам пару раз помогал, но миссии были те, что я проходил.
Вот знаю, что бег на л3, но нихрена не бежит.
Не во всем конечно разобрался. Кинули приглашение в клан, хз как его принять )) Ну да пох. Рано для клана, если только клан некста создать.
 
Последнее редактирование:
Вчера имел удовольствие получать люлей с двумя рандомами в первой сюжетной миссии на стандартной сложности. Оказывается сложно )) и врагов больше, чем я один играл. Так и не победили и пошел спать. Но битва понравилась.
 
Вот теперь я в полной мере понимаю, что такое юбидрочильня ))) Окунулся так сказать с головой.
Заряженная зона что делает? А то я зашел в нее, ничего и никого нет.
 
Вчера вступил в клан ради ачивки. Нас двое в клане ))))
Юби предлагает купить контента к игре, всего за 2850 руб. Это не для меня.
Ходил в тёмную зону, хз для чего она, для лута что ли.
 
Всё, устал от этой дрочильни )) Сюжет не прошёл, остановился на острове рузвельта.
Народа онлайн или не много или им уже надоело помогать проходить сюжет. В этом плане монхан лучше, там надо постоянно добывать материалы, поэтому люди по сто раз бьют одного босса ))
Спасибо плойке, что дала получить исчерпывающее впечатление об играю Юбисофт. При этом у Юби лучшая поддержка игр, страшно представить, что творится у ЕА.
Отвлекусь на другую хрень.
 
В связи с выходом дополнения на Нью-Йорк игру продавали почти за бесценок, поэтому решил дать ей второй шанс (но только игре, покупать DLC по цене новой игры - я пас).

Пытался начать играть в неё сразу же после первой Дивизии и я её дропнул сразу же, игра показалась "пластиковой" с "трещотками" и унылыми пейзажами после первой части, но через несколько недель дал ей ещё один шанс и со второго раза она вполне зашла.

Пока что не выбил 100% или платину, но плотно сижу на Тиер 5 эндгейме, народу в онлайне предостаточно, поэтому большинство заданий бегаешь не один. Как уже упоминалось, система "автолевела", когда к 5 уровню присоединяется 20 и все (в том числе игрок более низкого уровня) становятся 20 не даёт ощущения "терминатора", которое было в первой части. Система "проектов" мне кажется более неинтересной, ибо в первой части прокачивая базу видишь все изменения и чувствуешь прогресс, а тут какие-то галочки добавились и давай до свидания. Сама игра ушла вся в подземелья (по моему 80% миссий проходят где-то в канализации), что не особо радует.

Возможно после выбивания всех трофеев мнение изменится, но пока игра кажется эдаким не самым удачным дополнением первой части в другом городе, даже рейд и тот только один, эндгейм достаточно быстро надоедает (проходить одни и те же миссии в 5ый раз, просто мечта). Ах да, главный плюс - приставка не "взлетает", когда я открываю карту и меню, неужели в Ubisoft что-то смогли починить :)
 
Выбил платину и все трофеи, кроме последнего Нью-Йорка, поэтому могу дополнить общее впечатление.

В основном оно не изменилось, игра очень приятно играется и создаёт достаточно неплохое впечатление как от графики, так и от "гринда" и прочих механик. К сожалению, с выходом последнего дополнения, игра буквально намекает тебе "чего ты тут сидишь иди покупай Нью-Йорк и вали отсюда", дропая шмот максимального 515 уровня чуть ли не с рядовых мобов.

В первой части не удалось глубоко заморочиться, но тут, после встречи с людьми, играющими чуть ли не с выхода, получилось сделать билд (играл "танком" с щитом), после которого даже максимальная сложность стала вполне проходимой. С другой стороны, после того, как собрался билд, в игре стало абсолютно нечего делать (проходить в 20ый раз одну и ту же миссию ради дейликов - это такое себе). Но даже чтобы собрать набор, пришлось постараться.

Отдельно хочет выделить рейд на 8 человек и насколько рядовые игроки тупы как пробки. Я пробовал пройти с рандомами наверное раз 10, но эти раки вайпаются даже на первом боссе. Удивительно, но ни голосовой чат ни текстовый по умолчанию не включены, поэтому никакого взаимодействия быть и не может, а посмотреть 2х минутный ролик с механиками убийства босса (они очень простые) видимо не судьба (просто пример, третий босс - это два "мула" у одного из которых пулемёт, когда они выходят в начале - они неуязвимы, затем идёт стрельба пулемётом, которая убивает с первого выстрела всех кто не спрятался, затем уже начинается бой, в 9 из 10 случаев даже на 4-5-6 вайпе рандомы стреляли по ним пока они выходили и умирали, раз за разом, что за хлебушек у них в голове). В итоге удалось пройти в субботу с товарищем, ибо критическая масса людей (более 50%) внезапно знали тактики, конечно идиоты тоже были, но оказывается можно парочкой пренебречь.

"Тёмные зоны" в Вашингтоне скучны, как и в первой части. Причина очевидна - в игре "подкрутили" дроп и по оригинальной задумке крутой шмот в "темных зонах" оказывается хуже падающего в обычной миссии, но опять же, что в первой части тебя силком тыкали в "купи длц и проходи рейды", как и тут "купи Нью-Йорк и уходи отсюда".

Вывод кстати аналогичен первой части - игра даже сейчас, даже без последних ДЛЦ, способна подарить не один час приятного времяпрепровождения. Онлайн по выходным очень активен, но для прохождения сюжета лучше всё-таки обзавестись товарищем для кооператива, ибо все заняты энд-гейм контентом.
Надо посмотреть чего Юбики сделали в Breakpoint'e и Wildlands'e, вроде со стороны они похожи на Дивизию.
 
Играю на сериес эс, и прямо все нравится. Даже странно.
Графика офигенная, на новом поколении 60фпс. Дизайн локаций - лайтовый постап, прям как мне нравится. Очень много всяких мелких деталей окружения. Меняющиеся время суток и погодные условия - вообще отпад. Перестрелки в ливень оставляют незабываемые ощущения.
Пока прохожу сюжетку в соло. В компании это, наверное, будет вообще отпад. В соло все же сложно, можно легко отъехать, а респавн в поселениях и контрольных точках. Однако, в сюжетных миссиях есть сохранения - как правило, перед каждым замесом. Много стволов, но дробовики чот вообще ни о чем. И снайперки мне не понравились. Пока любимые пушки - штурмовые винтовки. Система прокачки максимально простая, если уже играл в лутер-шутеры, то как минимум в основах разобраться легко.
Самое главное - ощущения от стрельбы скорее положительные. Читал отзывы, думал, будет хуже. К циферкам быстро привык. Сюжетные миссии не такие уж и скучные. Хотя боссов могли бы и поинтереснее сделать, чем просто тонна щитов на ножках.
Ну и еще дрон, мой бессменный компадре - вещь незаменимая :)
 
Назад
Сверху