Выбил платину и все трофеи, кроме последнего Нью-Йорка, поэтому могу дополнить общее впечатление.
В основном оно не изменилось, игра очень приятно играется и создаёт достаточно неплохое впечатление как от графики, так и от "гринда" и прочих механик. К сожалению, с выходом последнего дополнения, игра буквально намекает тебе "чего ты тут сидишь иди покупай Нью-Йорк и вали отсюда", дропая шмот максимального 515 уровня чуть ли не с рядовых мобов.
В первой части не удалось глубоко заморочиться, но тут, после встречи с людьми, играющими чуть ли не с выхода, получилось сделать билд (играл "танком" с щитом), после которого даже максимальная сложность стала вполне проходимой. С другой стороны, после того, как собрался билд, в игре стало абсолютно нечего делать (проходить в 20ый раз одну и ту же миссию ради дейликов - это такое себе). Но даже чтобы собрать набор, пришлось постараться.
Отдельно хочет выделить рейд на 8 человек и насколько рядовые игроки тупы как пробки. Я пробовал пройти с рандомами наверное раз 10, но эти раки вайпаются даже на первом боссе. Удивительно, но ни голосовой чат ни текстовый по умолчанию не включены, поэтому никакого взаимодействия быть и не может, а посмотреть 2х минутный ролик с механиками убийства босса (они очень простые) видимо не судьба (просто пример, третий босс - это два "мула" у одного из которых пулемёт, когда они выходят в начале - они неуязвимы, затем идёт стрельба пулемётом, которая убивает с первого выстрела всех кто не спрятался, затем уже начинается бой, в 9 из 10 случаев даже на 4-5-6 вайпе рандомы стреляли по ним пока они выходили и умирали, раз за разом, что за хлебушек у них в голове). В итоге удалось пройти в субботу с товарищем, ибо критическая масса людей (более 50%) внезапно знали тактики, конечно идиоты тоже были, но оказывается можно парочкой пренебречь.
"Тёмные зоны" в Вашингтоне скучны, как и в первой части. Причина очевидна - в игре "подкрутили" дроп и по оригинальной задумке крутой шмот в "темных зонах" оказывается хуже падающего в обычной миссии, но опять же, что в первой части тебя силком тыкали в "купи длц и проходи рейды", как и тут "купи Нью-Йорк и уходи отсюда".
Вывод кстати аналогичен первой части - игра даже сейчас, даже без последних ДЛЦ, способна подарить не один час приятного времяпрепровождения. Онлайн по выходным очень активен, но для прохождения сюжета лучше всё-таки обзавестись товарищем для кооператива, ибо все заняты энд-гейм контентом.
Надо посмотреть чего Юбики сделали в Breakpoint'e и Wildlands'e, вроде со стороны они похожи на Дивизию.