Tom Clancy's The Division 2

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 3 мар 2019.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.153
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    523
    Более того, в том же ассассине они этим еще и кичатся, типа приписки перед стартовым экраном "эта игра создана многокультурной, многорелигиозной командой, с разной ориентацией и половой принадлежностью и бла бла бла" :).
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2019
    Nameless One нравится это.
  2. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    138
    Ну это я ещё мог себе объяснить щекотливостью темы. Типа всякие исторические деятели, религии вдруг обидится кто, но вот тип тела, на мой взгляд, это высокий, тощий, низкий, толсты - комплекция, а не пол. Видимо, хотели уйти от надписи - сменить пол (не в русской версии, в русской пох).
     
  3. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    138
    На XboxOne S тормозит дико. В первой "большой" миссии скатывается кадров до 5... Поиграл блин...
     
    dikh нравится это.
  4. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.509
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    253
    До эндгейма, дойдешь распиши плиз
     
  5. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    14.973
    Симпатии:
    2.739
    Баллы:
    623
    World of Tenks гораздо круче твоей батлы! Поверь! :joyful:
     
  6. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    8.853
    Симпатии:
    2.792
    Баллы:
    523
    На PS pro фреймрейт тоже не оадует совсем(
     
  7. Chakie

    Chakie Lucha Pablo Команда форума

    Сообщения:
    16.176
    Симпатии:
    5.600
    Баллы:
    623
    Забавно, но в мвидео есть цифро версия на бокс 3999
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.144
    Симпатии:
    3.699
    Баллы:
    623
    В смысле хотелось бы 60 ФПС? :eek:
     
  9. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    8.853
    Симпатии:
    2.792
    Баллы:
    523
    На 30 фпс-лок что-то не похоже честно говоря.. Хотя может меня ремастеры Резиков со своими 60-ю избаловали уже.
     
  10. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.144
    Симпатии:
    3.699
    Баллы:
    623
    Ну или DF в очередной раз лажанулся.
     
  11. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.153
    Симпатии:
    2.425
    Баллы:
    523
    В общем, оптимизон на всех платформах так себе.
     
    dikh нравится это.
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    20.963
    Симпатии:
    6.027
    Баллы:
    623
     
    Ken Rosenberg и Nameless One нравится это.
  13. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    138
    Так-то я за 3590 (или около того) купил в коробке (с прекрасными арабскими сабами,нет):)
    В videoigr.net (не реклама). Предзаказывал в прошлую среду, сейчас посмотрел, там ценник уже другой.
     
  14. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    1.826
    Симпатии:
    2.095
    Баллы:
    383
    Ну что же, после трех дней плотной игры сложились определенные, в основном положительные, впечатления. Сразу хочу отметить, что никаких координальных изменений во второй части не произошло и те, кому первая часть не зашла или же не жалуют ммо гриндилки в целом, могут проходить мимо. Остальным вэлком:)

    Начну с технической части. Тут ситуация противоречивая. Картинка выглядит малость размазанной, рожи персонажей в роликах расстраивают убогостью, трава такая себе, местами мыло выскальзывает из рук протагониста и натирает экран. Зимний Манхэттен смотрелся лучше, вроде бы. С другой стороны, эффекты прибавили на порядок. Игра света, переливы, осадки выглядят здорово. Особо впечатлили взрывы, огонь и шлейфы от ракет. За это респект. За все время игра ни разу не висанулась, нигде не застрял, ни одной ошибки. Тут юби молодцы.

    Система прокачки немного видоизменилась. Появились проекты, они отвечают за развитие базы и открывают новые возможности, обвесы и перки. Именно проекты дают стимул выполнять рандомные миссии, сайды, собирать записи и зачищать территории. Опыта отсыпают прям очень прилично, что реально стимулирует. Помимо экспы именно проекты открывают чертежи обвесов, модов и действительно годных стволов. После зачистки района дают контракт на убийство местного босса, последние вполне себе живчики и просто так лапы кверху не поднимают.

    Система автолевелинга работает на удивление неплохо. Уже нет ситуаций как раньше, что пропустив сайд 6го левела, потом возвращаешься к нему оверперекачанным. Все миссии автоматически подгоняются под твой уровень, как и враги на начальных территориях, дабы спаситель Вашингтона совсем не заскучал. Более низкие партнеры скейлятся до минимального боеспособного уровня и не выступают в роли макивари, зайдя в пати к хайлевелу. Так же крафт и вендоры - на станке левел чертежей автоматически поднимается, фактически после каждого левел апа можно идти обновляться, главное чтобы хватило ресурсов.

    Механика все та же, норм стволы падают не только с убер мобов, но и могут лежать в обычном ящике. Причем откровенно слабых классов нет, хотя я изначально и считал иначе. Пробегав до 12 уровня с винтовками (скаутки, ACR) уже подумал что это самый сбалансированный и подходящий мне класс, однако потом не без удовольствия взял эмку с калашом, а потом и вовсе бегал довольно долго с пулеметом. Огромное количество обвесов позволяет довольно ощутимо поменять поведение и характеристики ствола. Кстати, про моды. Теперь не нужно фармить и менять каждый раз ручку или пламягаситель на более мощный. Достаточно раз скрафтить на станке ту же обойму и можно установить ее на все стволы что есть в наличии.

    Расстроило выпиливание из характеристик оружия такого важнейшего параметра как Урон в секунду (увс, dps). Понять реальную мощность того или иного ствола можно лишь интуитивно. Но оказалось все не так плохо, после открытия четвертого нпс нам дают доступ на стрельбище и там можно узнать всю подноготную каждой пукалки. Есть 4 стойки, каждая отвечает за конкретный параметр: увс, дальность, взрывы и еще что-то. Там расставлены мишени на разном расстоянии. И вот тут становится понятна логика разработчиков. Теперь у оружия есть такой параметр как эффективная дальность, целая кривая в статах, показывающая изменение убойной силы с расстоянием. Увс в упор и увс с 50м ведь разные и за такой подход разработчикам уважуха.

    Враги поумнели с прошлой части, теперь они шугаются от гранат, избегают откровенно невыгодных позиций и здорово рашат. Если в первой были сплошные танки с щитами, то тут их мало, а взамен пришли бегунки с мили атаками. Враги метко кидают гранаты, ставят турели, станят и вообще не по-детски отравляют жизнь. И это на нормале, что будут на более высоких сложностях страшно представить. Еще очень понравилось, что врага можно вывести из строя не просто застрелив, а попав в его обмундирование. Либо взорвать бак на спине, либо бак с пеной или электричеством. А сдетонированная на поясе граната вообще творит чудеса. Ярко и весело.

    Про сюжет и миссии пока говорить не буду, но играть интересно, как одному, так и толпой. Стоит выполнить один квест, как взамен дают еще три. Одни ботинки сменяют другие, а там и бонус за сет. Прокачался до 18 лвла, пока ещё не щупал дарк зону. Главное впечатление - хочется играть ещё. Но опять же, только если вы фанат гриндилок в духе бордерлэндс, дестини и диабло. За фуллпрайс брать наверное не стоит, зная юби через пол года будет уже за пол цены и изрядно пропатченная. Покупал осознанно, ибо жанр мой и хочется играть на волне всеобщего интереса, а не как в первую, когда все уже давно побросали
     
    cactuap, Derpcrawler, Nameless One и 7 другим нравится это.
  15. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.509
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    253
    Милый, бляха чем ? То что ты сломал руки в детстве и не можешь в батлу, ну тогда играй ногами =)
     
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    14.973
    Симпатии:
    2.739
    Баллы:
    623
    Ты прав, танки больше про мозги, но руки из жопы тоже могут подвести. В батле отреспился и дальше клешнями размахивай, а в танках таких поблажек нет, сразу в ангар. ))
     
  17. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    9.713
    Симпатии:
    2.946
    Баллы:
    523
    Не плохо описал, может куплю, как в цене упадет немного, вы как раз раскачаетесь со Свайном и меня протащите быстро. :pepeok:
     
  18. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    138
    Наигра в Division часов 10 в одно лицо, купил в GOG'e Diablo, уже прокачал вариора до 15 lvl.

    Это, конечно, типа юмора, но хотел сказать, что одному во вторую часть Division как-то скучно что ли... Первую я один проходил иногда присоединяясь к рандомам, иногда они ко мне, и как-то не испытывал проблем. Во второй же либо бродишь вяло, либо дерут достаточно сильно... А так игра почти идеальная, но Diablo лучше....
     
    Каин нравится это.
  19. Nameless One

    Nameless One Well-Known Member

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    307
    Баллы:
    138
    И ещё, простите за оффтоп, Варкрафт вот второй там же в GoG появился. Похоже, Division 2 "уходит" на лето... А... Не... Там же NMS большой DLC. Прощай, Division... Такие вот у меня первые впечатления, но игра, конечно, мощь...
     
  20. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    1.826
    Симпатии:
    2.095
    Баллы:
    383
    Ну что же, основная кампания пройдена, добрался до "вашего хваленого" эндгейма. Отыграл 75 часов, пощупал все что есть в ПвЕ, даркзона пока что мимо. Сюжетка, как можно было догадаться, один большой туториал, объясняющий принципы взаимодействия игроков и здешней механики. Сама история получилась слабее, чем в оригинале, тут вообще все бездушно и безлико, ролики переполнены пафосом, хотя куда уж дальше у Клэнси. Атмосфера напоминает фильм "Штурм белого дома" - такая же пендосская ебанина, доходящая до абсурда. По ходу открываем новые участки карты, спасаем заложников, отбиваем контрольные точки, грабим караваны и срываем агитационные мероприятия - в общем делаем все, за что бы большой американский брат нас похвалил. За это время успеваем почти докачаться до нужного нам 30 уровня, после чего игра преображается.

    Сразу после окончания последней сюжетной миссии вся наша открытая карта красится в красный цвет, а по радио сообщают о вторжении одной из четырех фракций - Черных бивней. Придется снова отвоевывать район за районом, только теперь это сделать гораздо труднее. Противники резко заматерели, а носимая экипа на поверку оказывается так себе. Первое время придется малость пострадать. По достижению 30 лвла шмот обретает свой числовой показатель. Максимальный рейтинг экипы ограничен Глобальным уровнем. С каждым левел апом повышается на +50 пунктов. Лута падает очень много, причем по сравнению с первой частью и другими собратьями по жанру, рарные вещи сыплются как из рога изобилия. Постоянно находишь что-то лучше, практичнее. Сам глобальный уровень можно повысить завершив пару определенных миссий и захватив одну из четырех крепостей. На данный момент максимально доступный ГУ четвертый, но уже в начале апреля грядет первое большое обновление, которое откроет последнюю гранд миссию Тэйдал Бэйсин и, соответственно, доступ к пятому тиру, что увеличит макс рейт шмота до 500. Также станут доступны вторжения. На данный момент контента вполне достаточно для ежедневного задротства. Раз в сутки даются две дэйли миссии, одна высокого уровня сложности, вторая - уровень Испытание. Помимо этого есть куча контрактов на ликвидации. В общем все как и в первой части.

    Из существенных отличий, рандомные ивенты (срыв пропаганды, публичная казнь, конвой ресурсов, освобождение заложников) теперь привязали к контрольным точкам. Последние изначально имеют первый уровень тревоги. При выполнении какого-либо малого ивента поблизости уровень повышается, вплоть до 4-го. Чем выше уровень, тем лучше дроп, ну и после захвата высокоуровневых точек можно получить самое главное - чертежи наиболее вкусных пушек и шмоток. По такому же принципу пирамиды построены и ликвидации: уничтожение мелких сошек дает доступ к жирным мобам, а в конце и к целым отрядам. Если спустя какое-то время захвата не произошло, то уровень понижается. Скажу честно, максимально тревожную базу в одну каску мне одолеть не удалось, мобы сплошь элиты с несколькими полосками брони, причем они не сидят в ожидании прихода, а рашат всей толпой. На респу отправляешься в течении минуты и, это при том, что я уже достиг максимального возможного на данный момент уровня прокачки. Тут нужна норм тима, с рандомами будет тяжковато.

    В общем, даже если не лезть в ПвП, имеющегося контента хватает с лихвой. Уровень компьютерных противников радует, действую очень организованно, заскучать не дадут. Даже после достижения потолка 4-го тира в 450 пунктов продолжают выпадать шмотки 450+, сегодня со мной бегали несколько 460-ков, сам я пока 455, но тут даже не сам показатель важен, а перки и сеты. Механика у игры отличная, как и сеттинг, главное чтобы юбики с обещаниями не пропизделись. Ну и компания нужна конечно, тогда игра раскроется. В рандомах недостатка нет, но некоторые ивенты проходить сборной солянкой просто боль и слезы, а одному и подавно. Так что теперь жду апрельского апдейта, а пока что пойду делать первые шаги в ПвП.
     
    boxer, dikh, RussianSwine и 3 другим нравится это.