Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Это точно! В извечном сеттинге зимы это круто прошлая шасть закончилась на миссии сирия.Новая часть так вобще беда, насколько же всё убого смотриться и это в 2019.Дэвид Анфосси, который сейчас занимается созданием боевика Shadow of the Tomb Raider. У себя на странице в социальной сети Twitter разработчик обвинил команду Naughty Dog в фальсификации геймплея. Вскоре после получения широкой огласки свое сообщение он удалил, однако информация успела дойти до ведущего аниматора The Last of Us 2 Джонатана Купера, с усмешкой отреагировавшего на твит Анфосси. Все уже знают что вовремя удалил потому что насколько неопытный человек и безграмотные люди делают новую третью часть этого говна!Я бы хотел ошмбиться но две предыдущие части говорят об обратном печально а была надежда.Думаю игра хорошая будет. Даже в сеттинге Сибири им удалось сделать круто. А в сеттинге Ацтеков и пирамид будет вообще шикарно.
На поворотах поосторожнее, это авторы Деус Эксов последних. Пока что лучших кибер-панк игр за 10 лет.и безграмотные люди делают новую третью часть этого говна!
Вторичность по отношению к самой Томб Рейдер и Райзу. Ну и третичность если берём Анч.Очень много если, пока что, по увиденному на е3, тянет не на вторичность а на третичность.
И четвертичность если берем трилогию Legend-Anniversary-Underworld))Вторичность по отношению к самой Томб Рейдер и Райзу. Ну и третичность если берём Анч.
Старые части были про другое, все таки)И четвертичность если берем трилогию Legend-Anniversary-Underworld))
What specifically is your development team doing to enhance Shadow of the Tomb Raider for Xbox One X?
To ensure that Shadow of the Tomb Raider looked crisp and amazingly polished on Xbox One X, we have worked incredibly hard to fully support HDR mode. We’ve revamped the entire pipeline to be HDR from the get-go: realistic lights intensity calibration, HDR textures and global illumination energy conservation.
In Shadow of the Tomb Raider, we offer two modes for players: High Resolution and High Framerate mode. With the GPU power of the Xbox One X, we were able to get 4K at a constant 30 FPS and with the CPU boost, we are targeting 60 FPS with full HD (1080p) in High Framerate mode.
We’ve been able to improve the quality of certain algorithms on the Xbox One X like stochastic screen-space reflections and atmospheric effects. With the extra memory, we have increased the shadow maps and texture resolution to enhance the visual quality.
Audio-wise, we are fully supporting Dolby Atmos to create real 3D audio immersion.