Rise of the Tomb Raider

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
Все нашел, спасибо.
 
Текстурки и правда подтянули (правда для них требуется 4-6 гигов видеопамяти :D)
PC vs Xbox One
ROTTR-Comp-Image032-PC.png

ROTTR-Comp-Image032-XBO.png
 
Грят, что порт на PS4 выполняет Avalanche Studios:
Recently, Crystal Dynamics confirmed that after months of temporaly exlusivity [sic] for Xbox One and PC, Rise of the Tomb Raider will be released for PlayStation 4 within this year. But this PS4 version could be developed by Avalanche Studios, maybe. In fact, giving a look to the official Buy Rise of the Tomb Raider website – and thanks to the main .css file – we found two images shouldn’t be there: PS4 logo (ok, we expected for this) and Avalanche Studios logo. This last image make us thinking about the reason their presence on a official Rise of the Tomb Raider site. Is it there for mistake? Or maybe is Avalanche Studios working at the porting to PS4 version of Lara Croft’s game? It wouldn’t be so inconceivable, because Avalanche Studios often worked for Square-Enix.
http://nerdleaks.com/videogames/ris...n-could-be-developed-by-avalanche-studios-198
 
Это хорошо или нет?)
Ну как сказать. Если судить по ПК-портам, то эта новость ни хорошая ни плохая)). В последнее время у Avalanche успехи в плане технического качества 50 на 50. Mad Max получился отличным портом, который даже на слабом железе идет на высоких настройках, а Just Cause 3 наоборот вышел весьма посредственным в плане производительности, говорят, что даже на PS4 у него есть серьезные проблемы.
 
Интересно, почему не Nixxes Software? Они даже на X360 сделали великолепный порт ROTR. Да и Tomb Raider DE они создали.
 
tumblr_o3vsmyECiH1qkq7tbo1_500.jpg


Для счастливых обладателей вана писи выпустили новый патч, с поддержкой DX12.
Added support for DirectX 12
DirectX 12 is a new advanced graphics API that on the right hardware can offer far better performance.
For the best DX12 performance and stability please install the latest drivers for your GPU.
For NVIDIA: http://www.nvidia.com/download/drive...px/99512/en-us
For AMD: http://support.amd.com/en-us/kb-arti...tion_16.3.aspx

Adds NVIDIA VXAO Ambient Occlusion technology. This is the world’s most advanced real-time AO solution, specifically developed for NVIDIA Maxwell hardware. (Steam Only)
Added a new benchmark feature to allow easy comparison of performance on different systems, as well as at different graphics settings.
Fixed some HBAO+ and other Ambient Occlusion issues.
Fixed motion blur problems in Stereoscopic 3D mode.
A variety of other smaller optimizations, bug-fixes, and tweaks.

Правда в комментах народ жалуется на вылеты, шаттеры и падение производительности, а так вроде красивей стало.
http://steamcommunity.com/games/391220/announcements/detail/870690772757808963
http://tombraider.tumblr.com/post/140859222830/dev-blog-bringing-directx-12-to-rise-of-the-tomb
 
Правда в комментах народ жалуется на вылеты, шаттеры и падение производительности, а так вроде красивей стало.
Красивей, как раз, только в DX11 стало (из-за NVIDIA VXAO Ambient Occlusion technology), а с dx12 какая-то лажа во всех играх :) MS опять всех кинула
 
Новый ДЛЦ Cold Darkness Awakened 29 Марта
 
UWP с майколабазом тоже не взлетел

Kotaku: 98% of PC Copies of Rise of the Tomb Raider Were Bought on Steam
“When we started the project we weren’t aware of Windows 10,” says a source. “We were going to ship on Xbox One initially and then we wanted to come out on PC at a later point, most likely though Steam. But we got burnt quite badly.”

“Without Steam, without other platforms, it was just painful,” says another. “The Windows Store is a giant disaster. It’s on fire. 98% of PC copies of Rise of the Tomb Raider, a flagship Windows 10 game, were bought on Steam. The same is true for Minecraft. That hurt us, too. The store’s a mess; the number of people who couldn’t even install the game from the Microsoft store was… significant.”
 
Я не буду тут выступать адвокатом дьявола или что то ещё, но в продолжение ещё поста в теме с боксом, эту статейку уже разобрали по частям и, скажем так, большая её часть просто банально не сходится даже чисто математически.
С другой стороны, что люди ещё хотят услышать от анонимного "бедненького" сотрудника закрывшийся студии.
Кстати, ещё не забываем, что Фэйбл к тому моменту уже стоил 75 мультов и всё никак не мог "заработать" нормально.
Плюс, если уж такие тут фанаты анонимных спекуляций, по другой информации Фэйбл Леджендз слегка выходил говнецом. Если так можно выразится.
На самом деле Лайонхэд просто ленивцы заплывшие жирком. Может закрывать то их и не стоило, но уже пендаля то отвесить точно.
 
Последнее редактирование:
Без Питера М. Львы стали уже не те.И особо не жаль закрытия студии.Ибо врятли годное что сделали бы.А вот права на игры это главное.
 
Скоро уже издадут на PS4? Задолбали время тянуть.
 
Назад
Сверху