Rise of the Tomb Raider

  • Автор темы Автор темы dimm
  • Дата начала Дата начала
11 октября:
LqzRPB8.png

r-rise-of-the-tomb-raider_notizia-2.jpg
 
  • +1
Реакции: -A-
Cnusn04XYAApmtI.jpg

Все ДЛЦ плюс доп глава с поддержкой PSVR и Ко-оп Эндуранс мод

Так же на Боксе
 
Уф, ну наконец-то. Безумно жду.
 
  • +1
Реакции: -A-
То что добавили особняк, это конечно же плюс. Но всё равно нет акробатики и парных пистолетов, а это очень плохо. Это не Лара.
Надеюсь это последняя ТР в таком формате, и следующая часть будет ближе к истокам в которой Лара снова будет ловкой гимнасткой с большими сиськами и парными пистолетами, она будет путешествовать по миру, искать артефакты в больших и запутанных уровнях как это было в играх до этой нелепой перезагрузки.
 
и парных пистолетов, а это очень плохо.
Это очень хорошо, потому что они надоели и остались в прошлом. Это архаизм уже.

Перезапуску удалось то, что было ужасно с самой первой части ТР - создать интересный экшен. Абсолютно все перестрелки и встречи с врагами были ужасны во всех частях. Эти элементы пытались прикрутить очень давно и им наконец-то это удалось. Уже за это спасибо. Уж лучше так, чем дойка уже надоевшей концепции которую ты описал.
 
Это очень хорошо, потому что они надоели и остались в прошлом.

Нет, для тех кто любит Лару и серию игр, два пистолета это неотъемлемая часть образа Лары Крофт. Для всех фанов серии.

Уж лучше так, чем дойка уже надоевшей концепции которую ты описал.

Ту концепцию что я описал её можно выразить в современных технологиях и выглядело бы это очень круто и не обычно. Лара Крофт должна быть Ларой Крофт, а не уклюжей колхозницей которая похожа на уборщицу навоза на ферме в кого её превратили динамики в двух последних играх.
 
Нет, для тех кто любит Лару и серию игр, два пистолета это неотъемлемая часть образа Лары Крофт. Для всех фанов серии.



Ту концепцию что я описал её можно выразить в современных технологиях и выглядело бы это очень круто и не обычно. Лара Крофт должна быть Ларой Крофт, а не уклюжей колхозницей которая похожа на уборщицу навоза на ферме в кого её превратили динамики в двух последних играх.
Каких фанов серии? Где они? Они давно выросли, сисек насмотрелись и натрогались в реале, с пистолетами набегались в десятке других игр, а вкусы поменялись кардинально. Выпускать игру ради сотни застрявших в прошлом задротов-девственников? Можно, конечно, но один раз и потом можно самому и закрыться. Для дани прошлому выпустили аж 3 игры в прошлом десятилетии. А создавшая старую Ларку Кор Дизайн себя опозорила Ангелом тьмы. Кристаллы вообще уже 10 лет как имеют право делать игру как сами её видят. И у них это отлично получается. Серия на плаву и игры продаются, предлагая не что иное, как хорошего конкурента Анча. А порой и даже лучше.

В современных технологиях выпустили Андерворлд. И как-то он не взлетел высоко. Лишь закрыл вторую славную главу серии, показав что надо открывать третью.
 
Игру окончательно ломанули ребята из CPY. Стим вообще не нужен.

Из всех игр с денуво tomb raider самая большая и интересная. Так что кто не купил, могут наконец то скачать.
 
Видимо способ взлома довольно заковыристый, раз еще не выкатили кряки на DOOM и другие игры с денувой.
 
На смену ушедшему еще в январе в Infinity Ward режику РОТР-а Brian Horton-у пришел бывший арт-директор Dead Space и режик Battlefield Hardline Ян Милхэм:
REDWOOD CITY, Calif. (August 26, 2016) – Crystal Dynamics is excited to announce that industry veteran Ian Milham has joined the studio in the role of Game Director on the Tomb Raider franchise.

Milham studied Illustration in school and has been making games for twenty years, starting as an environment artist and spending thirteen years as an Art Director before moving into a Creative Director role. For much of that time, he was Art Director on the Dead Space games at Electronic Arts, as part of the team that created the series and its sequels.

“Ian is one of those rare veterans who combines creativity, artistry, and passion into excellence on-screen. It’s a matching type of DNA that Crystal Dynamics has forged itself upon over these last few years,” said Scot Amos, co-Head of Studio at Crystal Dynamics. “We’re very excited to welcome Ian as the newest top-tier talent joining our studio. His attitude, aptitude, and aspirations for crafting great game experiences are perfectly aligned with who and what Crystal Dynamics is all about.”

“Adventure games have always been my first love,” said Milham. "When the opportunity came to join Crystal Dynamics, I had to jump on it. This is the home of Lara Croft, who is a legend in action-adventure gaming and a pillar of the industry. I’ve admired Crystal’s work for a while now, as they continue to deliver top notch narrative and spectacle, coupled with deep systems and player choice. I’m very excited about where the studio is headed and I’m eager to be a part of it.”

Так что считай, что анонс нового Томба не за горами.
 
Клипаки с прошки в 4К:
 
Трейлер с ТГС
 
  • +1
Реакции: x0m
Назад
Сверху