Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Своеобразное извинение перед сони-властелинами =).
Это очень хорошо, потому что они надоели и остались в прошлом. Это архаизм уже.и парных пистолетов, а это очень плохо.
Это очень хорошо, потому что они надоели и остались в прошлом.
Уж лучше так, чем дойка уже надоевшей концепции которую ты описал.
Каких фанов серии? Где они? Они давно выросли, сисек насмотрелись и натрогались в реале, с пистолетами набегались в десятке других игр, а вкусы поменялись кардинально. Выпускать игру ради сотни застрявших в прошлом задротов-девственников? Можно, конечно, но один раз и потом можно самому и закрыться. Для дани прошлому выпустили аж 3 игры в прошлом десятилетии. А создавшая старую Ларку Кор Дизайн себя опозорила Ангелом тьмы. Кристаллы вообще уже 10 лет как имеют право делать игру как сами её видят. И у них это отлично получается. Серия на плаву и игры продаются, предлагая не что иное, как хорошего конкурента Анча. А порой и даже лучше.Нет, для тех кто любит Лару и серию игр, два пистолета это неотъемлемая часть образа Лары Крофт. Для всех фанов серии.
Ту концепцию что я описал её можно выразить в современных технологиях и выглядело бы это очень круто и не обычно. Лара Крофт должна быть Ларой Крофт, а не уклюжей колхозницей которая похожа на уборщицу навоза на ферме в кого её превратили динамики в двух последних играх.
REDWOOD CITY, Calif. (August 26, 2016) – Crystal Dynamics is excited to announce that industry veteran Ian Milham has joined the studio in the role of Game Director on the Tomb Raider franchise.
Milham studied Illustration in school and has been making games for twenty years, starting as an environment artist and spending thirteen years as an Art Director before moving into a Creative Director role. For much of that time, he was Art Director on the Dead Space games at Electronic Arts, as part of the team that created the series and its sequels.
“Ian is one of those rare veterans who combines creativity, artistry, and passion into excellence on-screen. It’s a matching type of DNA that Crystal Dynamics has forged itself upon over these last few years,” said Scot Amos, co-Head of Studio at Crystal Dynamics. “We’re very excited to welcome Ian as the newest top-tier talent joining our studio. His attitude, aptitude, and aspirations for crafting great game experiences are perfectly aligned with who and what Crystal Dynamics is all about.”
“Adventure games have always been my first love,” said Milham. "When the opportunity came to join Crystal Dynamics, I had to jump on it. This is the home of Lara Croft, who is a legend in action-adventure gaming and a pillar of the industry. I’ve admired Crystal’s work for a while now, as they continue to deliver top notch narrative and spectacle, coupled with deep systems and player choice. I’m very excited about where the studio is headed and I’m eager to be a part of it.”