Shadow of the Tomb Raider

  • Автор темы Автор темы LEONID
  • Дата начала Дата начала
Что с лмцом лары ? Кто припечатал ей кирпичом.
 
Думаю игра хорошая будет. Даже в сеттинге Сибири им удалось сделать круто. А в сеттинге Ацтеков и пирамид будет вообще шикарно.
 
Думаю игра хорошая будет. Даже в сеттинге Сибири им удалось сделать круто. А в сеттинге Ацтеков и пирамид будет вообще шикарно.
Это точно! В извечном сеттинге зимы это круто прошлая шасть закончилась на миссии сирия.Новая часть так вобще беда, насколько же всё убого смотриться и это в 2019.Дэвид Анфосси, который сейчас занимается созданием боевика Shadow of the Tomb Raider. У себя на странице в социальной сети Twitter разработчик обвинил команду Naughty Dog в фальсификации геймплея. Вскоре после получения широкой огласки свое сообщение он удалил, однако информация успела дойти до ведущего аниматора The Last of Us 2 Джонатана Купера, с усмешкой отреагировавшего на твит Анфосси. Все уже знают что вовремя удалил потому что насколько неопытный человек и безграмотные люди делают новую третью часть этого говна!Я бы хотел ошмбиться но две предыдущие части говорят об обратном печально а была надежда.
 
и безграмотные люди делают новую третью часть этого говна!
На поворотах поосторожнее, это авторы Деус Эксов последних. Пока что лучших кибер-панк игр за 10 лет.
То, что они используют ассеты прошлых частей, не означает что игра будет говном. Она будет говном, если они будут тупо копировать прошлые части и забьют на тестирование багов, как это было с Андерворлдом. То, что это будет самая вторичная часть из трилогии уже понятно (если не случится чуда), то что Лара тут не та, которой нас упорно кормили до этого, тоже правда. Но если они правда дадут жару и сделают её хотя бы наполовину отрицательной, если они хорошо передадут атмосферу и сеттинг майя и ацтеков, если сделают гробницы ещё интереснее и зрелищнее Райза, если сделают меньше гринда ради гринда, вот тогда Тень станет другой и у неё есть шанс.
 
Последнее редактирование:
Очень много если, пока что, по увиденному на е3, тянет не на вторичность а на третичность.
 
Очень много если, пока что, по увиденному на е3, тянет не на вторичность а на третичность.
Вторичность по отношению к самой Томб Рейдер и Райзу. Ну и третичность если берём Анч.
 
На золото ушла. Значит эта жопа с лицевой анимацией из ролика выше будет и в финале.
 
Последнее редактирование:
Пожалуй лучше дальше не смотреть, примерно понятно какая будет игра, нужно брать на скидках.
 
Про уровни сложности, помимо подсветки врагов, костров и прочих элементов:
4ab22513-e9c1-7cb5-7641-95297de2a9f8
53c7a87a-9d99-8132-1824-6aae1dde0dc5
 
Вселенский лох режим: нажимаешь старт гейм и Лара сама пробегает уровень)))
Но в общем норм идея.
 
20 минут на самом высоком уровне сложности
 
What specifically is your development team doing to enhance Shadow of the Tomb Raider for Xbox One X?
To ensure that Shadow of the Tomb Raider looked crisp and amazingly polished on Xbox One X, we have worked incredibly hard to fully support HDR mode. We’ve revamped the entire pipeline to be HDR from the get-go: realistic lights intensity calibration, HDR textures and global illumination energy conservation.

In Shadow of the Tomb Raider, we offer two modes for players: High Resolution and High Framerate mode. With the GPU power of the Xbox One X, we were able to get 4K at a constant 30 FPS and with the CPU boost, we are targeting 60 FPS with full HD (1080p) in High Framerate mode.

We’ve been able to improve the quality of certain algorithms on the Xbox One X like stochastic screen-space reflections and atmospheric effects. With the extra memory, we have increased the shadow maps and texture resolution to enhance the visual quality.

Audio-wise, we are fully supporting Dolby Atmos to create real 3D audio immersion.

https://news.microsoft.com/europe/2...aider-will-look-incredible-on-the-xbox-one-x/
 
Назад
Сверху