Смотрели товарища лицензионную jewel версию...
ДВД-бокс с бумажной обверткой (ну типа коробки. как оно назывется забыл )) ), внутри диск с игрой, рекламный плакатик, плакатик с кодом запуска и регистрации, и на боксе с внутренней стороны наклеен код для игры по инету.
Играли в ДХ9, на 800на600, практически без тормозов... Полностью динамическое освещение, макс. настройки (в дополнительных правда отключены тени от травы, и дальность чего-то там 90% )... У товарища Атлон, памяти Гиг, видяха Нвидия 7600 толи что-то такое...
Играли почти 2 часа... Из них я играл где-то 40 минут... Т.е. практически ничего не увидели, дальше военных не прошли, да и военных видели только издалека )) Но стрелять по ним стреляли, а потом долго тикали.
Поэтому очень краткие впечатления.
В игре достаточно много текста и чтобы вникнуть по нормальному надо его читать, к сожалению, когда смотришь игру толпой этого нельзя сделать... Поэтому ничего описать не могу по тексту и разговорам...
МИНУСЫ ибо все школьники начинают с них!
1. Игра висла 3-4 раза за 2 часа... В основном в самом начале...
2. Отключили физику лампочек - они не бьются. Конечно, это абсолютно не сказывается на геймплее, но понять причины такого решения я не могу. Лампочки ни на что не влияли. Могли бы оставить...
3. Мы не увидели НОЧЬ, может не долго играли??? Ведь если учесть перезагрузки - то не 2 часа, а максимум час получится...
ПЛЮСЫ!
1. Первый же бой - маневры врага и наших парней. Мы начинали бой раза 4-6 (уровень сложности всего второй). И все шло немного по разному. Действие наших и ихних, последовательность зачистки помещений. Хотя нападали мы всегда с одной стороны и поднимали пальбу всегда на одном расстоянии от базы. Очень понравилось, что эмоции врага и мои личные совпадают )) Поясню - я готовлюсь вылезти из-за угла и стрельнуть, и вдруг оттуда выбегает бандит тоже с пистолетом и начинает палить в меня, я палю в него и кричу... Он палит в меня и кричит - Мы оба кричали практически одинаковую фразу - "сдохни сука". Очень понравилось... (Не стоит рассказывать мне о языке Шекспира в дебрях Амазонки)
2. Освещение - оно действительно светит и дает тени. Я их видел. Описывать картинку словами глупо - лучше просто сами посмотрите. Когда в полутемном помещении с улице забежал бандит и мы вдвоем со вторым сталкером стали в него гатить, он стал отстреливаться, и вспышки от его выстрелов освещали его и давали его тень на стену за его спиной. Ну и так везде с фонариком и т.д. Я уже жду не дождусь когда увижу подземелья - ночь и толпу с фонариками...
3. Развалины домов, и другие понты. Дизайнеры уровней постарались. Развалины выглядят даже в начале очень приятно. Как в реальной жизни в доме под снос.
Просто впечатления - естественно хорошие и запомнившиеся:
Из анекдотов два раза слышали один и тотже анекдот - про Долг и Свободу. Понравилось ньюанс - когда его рассказывал сталкер на первой же "базе", то никто не смеялся (я имею в виду других сталекров, а не нас). Когда мы слышали его во второй раз, то один из сталкеров, слушающих анекдот, дико заржал. В реальной жизни так и происходит, человек с хорошей памятью слышит одинаковые анекдоты очень часто, но всегда есть кто-то кто его не слышал.
Впечатлила аномалия - "электрическая молния". Жаль что не убивает с первого раза, добила второй вспышкой. Надо повышать уровень сложности - ибо аномалия должна убивать сразу - иначе теряется их смысл.
Звук шел из всех 5+1 колонок (это я пишу для тех у кого он только в стерео был

). Хотя изначально тылы довольно тихие и поэтому пришлось повысить их громкость. Вертолет пролетел - зачетно и скрылся в задней левой колонке.
Это пока все... Как поиграю уже в свою игру, и подольше, может чего и напишу.
Играть надо обязатльно на уровне сложности - три или четыре...
Блин мне ждать коллекционнку еще и ждать ;(
Чтобы не отстать от современной моды школьников скажу - что сталкеры ходят под дождем без зонтиков, о каком ИИ вообще тогда может идти речь. И процесс дефекации у собак не отработан - о какой симуляции жизни они говорят. (Это сарказм...) :king: