S.T.A.L.K.E.R.

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем cg CCCP, 2 мар 2007.

  1. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    2 Bahamut:
    можешь попробывать,но думаю page file нужно сделать как можно больше :)
     
  2. den1ska

    den1ska Well-Known Member

    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    68
    Официальные требования:

    МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
    Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
    Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
    512 Мб ОЗУ
    10 GB свободного места на жестком диске
    128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
    DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
    Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
    Клавиатура, мышь

    РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
    Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
    Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
    1.5 Гб ОЗУ
    10 GB свободного места на жестком диске
    256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950
    DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
    Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
    Клавиатура, мышь

    ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:
    Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4
    Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
    2 Гб ОЗУ
    10 GB свободного места на жестком диске
    512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800
    DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
    Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет
    Клавиатура, мышь


    Честно говоря, минимум и максимум отличаются очень незначительно. В основном это количество травинок на квадратный метр, и количество морщинок у героев, на квадратный сантиметр лица.
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Начал игру, и видимо на этом остановлюсь, что то не поперло.

    Видно что разработчики 7 лет делали движок, и он действительно хорош, но где сама игра то? Я ее не нашел, есть огромная карта, куча NPC у каждого из которых есть задание, а вот основной линии игры нет вообще.

    Почему то русские все время пытаются сделать вселенский шедевр, и ни разу это ни к чему хорошему не приводило, почему не сделать все попроще, игра должна вести игрока, и там должно быть то что называется Main Quest, а у нас все время: "Огромный мир, тотальная нелинейность, навороченный АИ", а как насчет самой игры? Я открываю дневник, а в нем длинный список заданий, причем совершенно не связанных, иди куда хочешь, делай что хочешь, такая схема игры лично у меня отбивает всякое желание даже запускать ее. Конечно же есть определенный слой игроков которым нравится просто бгать по миру и чувствовать себя настоящим сталкером, но таких людей единицы, я вот часок побегал и снес ее нафиг.

    Ну и насчет сложности, еще один повод почему игра не может стать популярной, сложность какая то вообще нереальная, я играл на novice, и там валят с двух трех попаданий. В результате игра превращается в какую то тактику, умираешь каждую минуту, да еще и загрузки секунд по 30, раздражает.

    В итоге украинцы опять надорвались, пытаясь сделать монументальный шедевр, а в итоге нам продают просто движок.

    7.0
     
  5. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Раз уж ваан такое говорит , значит не стоит даже время тратить на ознакомление :)
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    А я разве замечен в восхвалении всего подряд?
     
  7. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Что там с мультиплеером, в этом Сталкере?
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  9. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Вот это оч расстроило... Я думал это просто шутер, а не тактический :(
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я в общем-то так и думал. Ладно, ждём конца недели. Там сам куплю (если найду в продаже).
     
  11. Dark Sol

    Dark Sol New Member

    Сообщения:
    3.227
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
  12. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    На любителя ;)
     
  13. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Установил таки себе. На моем текущем Атлоне 3200+, 256 МБ видео Радеон 1600 и 2 ГБ озу все идет в 1024x768 просто отлично!
     
  14. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Поиграл еще немного, если не считать высокую сложность и нелинейность (т.к. для некоторых это даже плюс), игра просто скучна, миссии бывают только... одной разновидности - замочи бандитов. И я могу понять если бы это был шутер, но ведь сталкер даже близко не шутер, так что тотальное однообразие может лишь усыпить игрока.
     
  15. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
  16. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Ваан, там только в самом начала про бандитов. Игра длинная - более 40 часов.
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Такая фраза напомнила игру Одворлд: Стренджер, где игра как-бы из двух частей состоит. Первая половина - ловить бандитов. Вторая - шутер.
     
  18. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Лекс, ты уже играл?

    Я понимаю, что игру делали долго, а начиналось все вообще с вселенских масштабов звиздежа в прямом эфире. Но игру сделали и сделали на должном уровне. Недостатки есть, но самое главное - атмосфера - на месте. Такой атмосферной ПЦ-игры не было уже очень давно. Графика отличная. Игру нельзя назвать неоптимизированной. Багов практически нет.

    Сталкер как готовый продукт нисколько не хуже Обливиона.
     
  19. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    В Сталкере просто поразительная детализация объектов: проработанные "внутренности" есть и у автомобилей (автобусов), и у домов (квартир).

    Сталкеровские скафандры очень круто выглядят. Я почти уверен, что над дизайном работал западный дизайнер.


    Главный глюк - нет нормального АА (он и не нужен, если исопользуется оригинальное разрешение монитора), блум похуже обливионского, а у меня вообще не работает (даже на макс. настройках).

    Травы очень много. Только вот дигается она, гм, как-то жутковато. Впрочем, так почти во всех сегодняшних проектах с растительностью.

    Деревья очень реалистичны! Дизайнеру - респект.

    День-ночь, погодные эффекты - все это очень здорово выглядит. Что-то похожее было, кажется, только в RE4 на Геймкубе.

    Небо не понравилось. Хочу объемные облака. Уже пора.

    Игре определенно не хватает крутых взрывов и огня хотя бы как в HL2 EP1. По части эффектов игре ооочень далеко до GRAW, GeoW и Lost Planet.


    Кстати, практически все шутки в игре - зачет.
     
  20. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Нет лицензии - нет игры. Покупать пиратку, чтобы потом покупать лицензию (меня интересует онлайн) - глупо, а локалок и анлимов у меня нет.