Официальные требования: МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 512 Мб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет Клавиатура, мышь РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 Processor type : Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+ 1.5 Гб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 7900 / ATI Radeon® X1950 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет Клавиатура, мышь ОПТИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2) / Microsoft® Windows® 2000 SP4 Processor type : Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+ 2 Гб ОЗУ 10 GB свободного места на жестком диске 512 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 / ATI Radeon® X2800 DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта Кабельное или xDSL подключение с низкими задержками для игры по локальной сети и/или сети Интернет Клавиатура, мышь Честно говоря, минимум и максимум отличаются очень незначительно. В основном это количество травинок на квадратный метр, и количество морщинок у героев, на квадратный сантиметр лица.
Начал игру, и видимо на этом остановлюсь, что то не поперло. Видно что разработчики 7 лет делали движок, и он действительно хорош, но где сама игра то? Я ее не нашел, есть огромная карта, куча NPC у каждого из которых есть задание, а вот основной линии игры нет вообще. Почему то русские все время пытаются сделать вселенский шедевр, и ни разу это ни к чему хорошему не приводило, почему не сделать все попроще, игра должна вести игрока, и там должно быть то что называется Main Quest, а у нас все время: "Огромный мир, тотальная нелинейность, навороченный АИ", а как насчет самой игры? Я открываю дневник, а в нем длинный список заданий, причем совершенно не связанных, иди куда хочешь, делай что хочешь, такая схема игры лично у меня отбивает всякое желание даже запускать ее. Конечно же есть определенный слой игроков которым нравится просто бгать по миру и чувствовать себя настоящим сталкером, но таких людей единицы, я вот часок побегал и снес ее нафиг. Ну и насчет сложности, еще один повод почему игра не может стать популярной, сложность какая то вообще нереальная, я играл на novice, и там валят с двух трех попаданий. В результате игра превращается в какую то тактику, умираешь каждую минуту, да еще и загрузки секунд по 30, раздражает. В итоге украинцы опять надорвались, пытаясь сделать монументальный шедевр, а в итоге нам продают просто движок. 7.0
Без лицензионного ключа, никакого мульти. Разборки хакеров http://www.nforce.nl/savenfo.php?id=112519 http://www.nforce.nl/savenfo.php?id=112520
Установил таки себе. На моем текущем Атлоне 3200+, 256 МБ видео Радеон 1600 и 2 ГБ озу все идет в 1024x768 просто отлично!
Поиграл еще немного, если не считать высокую сложность и нелинейность (т.к. для некоторых это даже плюс), игра просто скучна, миссии бывают только... одной разновидности - замочи бандитов. И я могу понять если бы это был шутер, но ведь сталкер даже близко не шутер, так что тотальное однообразие может лишь усыпить игрока.
Такая фраза напомнила игру Одворлд: Стренджер, где игра как-бы из двух частей состоит. Первая половина - ловить бандитов. Вторая - шутер.
Лекс, ты уже играл? Я понимаю, что игру делали долго, а начиналось все вообще с вселенских масштабов звиздежа в прямом эфире. Но игру сделали и сделали на должном уровне. Недостатки есть, но самое главное - атмосфера - на месте. Такой атмосферной ПЦ-игры не было уже очень давно. Графика отличная. Игру нельзя назвать неоптимизированной. Багов практически нет. Сталкер как готовый продукт нисколько не хуже Обливиона.
В Сталкере просто поразительная детализация объектов: проработанные "внутренности" есть и у автомобилей (автобусов), и у домов (квартир). Сталкеровские скафандры очень круто выглядят. Я почти уверен, что над дизайном работал западный дизайнер. Главный глюк - нет нормального АА (он и не нужен, если исопользуется оригинальное разрешение монитора), блум похуже обливионского, а у меня вообще не работает (даже на макс. настройках). Травы очень много. Только вот дигается она, гм, как-то жутковато. Впрочем, так почти во всех сегодняшних проектах с растительностью. Деревья очень реалистичны! Дизайнеру - респект. День-ночь, погодные эффекты - все это очень здорово выглядит. Что-то похожее было, кажется, только в RE4 на Геймкубе. Небо не понравилось. Хочу объемные облака. Уже пора. Игре определенно не хватает крутых взрывов и огня хотя бы как в HL2 EP1. По части эффектов игре ооочень далеко до GRAW, GeoW и Lost Planet. Кстати, практически все шутки в игре - зачет.
Нет лицензии - нет игры. Покупать пиратку, чтобы потом покупать лицензию (меня интересует онлайн) - глупо, а локалок и анлимов у меня нет.