Да уже все прошли до этого момента. Во-во. 4 часа в день играть в ждалкера, это надо исче не ту силу воли иметь. А как насчет того, что бармерн ии торговец из первой локации - это тоже один и тот же человек. ТОЛько вопрос - как ему удается так быстро передвигаться? Плюс, опять потестил игру с трейнером, и заметил - что большинство врагов кладуться с одного удара ножа.
Это не спойлер. Во-первых, об этом легко догадаться уже в самом начале. Во-вторых, об этом нужно догадаться уже в самом начале, максимум - где-нибудь к середине. А вот патч... Предложенный вчера 11-метровый оказался "only for 1C". Сегодня утром скачанный 9-метровый "international" похерил все мои сейвы (к этому я был готов), но главое - НИКТО ВЕДЬ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ СРАЗУ! (Перед установкой, я имею ввиду, вот ведь уроды!)
Тебе тоже, раз ничего полезного не можешь отпостить. Ведь есть куча вариантов нахождения времени на игры, но тебе, я так думаю, даже зад от стула трудно оторвать, не то что подумать. Некоторые люди приходят домой в 19.00. Поиграть 4 часика до 23.00 - само то. Бывает, что некоторые люди работают неделя-через-неделю, и в свободную неделю могут отрываться хоть целый день. На такие размышления сгодится только мозг какого-нибудь нобелевского лаурета, но никак не Феникса А вообще, кого-то очень сильно е6шm время, выделяемое мною на игры/просмотр фильмов/музыку? Не следует воспримать этот пост, как камень в чьей-либо огород. Просто бОрзый пипл сразу остепенять надо. З.Ы. В каком месте находятся сохранения игры? Я пару сэйвов сделал одного места, где разработчики явно на полигонах сэкономили. Прикольно будет там побегать, кому интересно.
Только общей идеей - некоей анамалией под названием "Зона". В романе сталкеры если чем вооружались прри походе в Зону - так только гайками с привязанными к ним бинтиками. И они мало походили на спецназовцев. Ты лучше сам почитай. Книга отличная.
Здесь Зона страшнее, но, увы, сюжет банальный до ужаса. Лучше бы про инопланетян в очередной раз прогон сделали. (У Стругацких как раз намеки на внеземное происхождение Зоны и всех странных вещей внутри нее.)
А вот насчёт, "где "Зона" страшнее" я бы поспорил. Так "Зона" что описывают Стругацкие намного серьёзней, это место в котором нужно осторожно передвигаться на карачках исследуя каждый метр. "Зона" в "Пикнике" для Сталкера не просто место добычи хабара, а нечто большое. место куда он хочет возвращаться снова и снова, место с которым он связан духовно. А S.T.A.L.K.E.R. "Зона" не более чем арена, где сталкиваются военные группировки. Ммм...получается что так. :
Игра схожа с книгой волшебным артефактом, находящимсяв одной комнате посередь зоны, который исполняет желания. В книге и фильме была просто волшебная комната. А в игре Зона расширяется при каждом выполненом артефактом желании.
Medeival, ты давай лучше опиши впечатления от игры. А то так и не дождались. Лекс, вон, тоже не спешит, гад. А хотелось бы выслушать и его мнение.
Я наиграл суммарно только часа 4... Часа 2 до патча и 2 после )) Я еще не прошел даже за военных под мостом в самом начале. Поэтому ничего практически рассказать не могу. Вчера добавил еще 512 метров и теперь у меня 1 Гиг, Сталкер идет без тормозов - правда ДХ8, ползунок общего качества - "высокое". Коробочная версия понравилась, футболка полностью под меня Жетон лежит в шкафу со стеклянными дверьми на видном месте за ним стоит коробка Сталкера. Слева коробки - Биофорга и Санитариума... Справа диски Обливиона и Готики2... Типа как "иконостас" - это просто сравнение!!!!! Играю на уровне ветеран. Убивают часто. Миссию с освобождением "флешки" проходил раз 10. Убивали. Напоминаю снова Играл очень мало, поэтому еще ни разу не был атакован собаками, кабанами и т.д. Они мимо меня бегали, а я их не отвлекал, просто пробегал мимо. Стараюсь проходит все используя мозг Т.е. не набирать сразу 8 квестов, а потом жаловаться, что не хватает времени. Беру четко по одному заданию иду выполнять. Бежать вперед по не собираюсь. Что приятно в игре - враги = враги. В америкоских играх или любых других, враги не очень ассоциируются с врагами. Ибо их игры привязаны к их восприятию. А здесь - враги - это враги. Это та мразь которая есть у нас, и которую нужно мочить. Как говорилось в фильме "горячие головы 2" - Ты вернул мне смысл жизни, я снова могу убивать )) В Сталкере убивать врага приятное и осмысленное действие. Это большой плюс. Графика - меня устраивает - у товарища видел, как выглядит все на максимуме - очень жирно. Частично графика лучше, частично хуже других новых игр. Но для Сталкера - для показа реальностей зоны - все окей. У меня и у моего товарища проблем со звуком не было. Все нормально, и 5.1. есть (у товарища). Хотя я глухой и "фа" от "ля" не отличу. Может на самом деле - там все не так Повторюсь - это опять краткие впечатления, думаю что нормально поиграть смогу только на выходных. Хотя мнение не изменится Игра мне нравится, то что написано, то есть.
Увы, но 5.1 в Сталкере нету. Это есть эмуляция, причем уже на уровне звуковой платы компьютера твоего товарища. Не знаю, почему так лажанулись, тем более смысл делать полноценный 5.1 был и еще какой! Хотя, если в наушниках, очень даже неплохой звук.
Добрался до бункера, где два доктора сидят. Сходил с одним замерить радиацию у автобуса - рубануло. Очнулся голодным. Отвёл доктора назад в бункер - послали в лабораторю, а пожрать не дали. Залез в лабораторию, голодный злой, сквозь толпу зомби. И пля в самой тёмной жопе кончились патроны... Точнее для калаша кончились, а натовскую валыну, для которой в рюкзаке почти 200 зарядов, я оставил в ящике в бункере. И как на зло у всех зомбаков калаши. Выбирался с пистолетиком. Вот таким сталкер должен быть весь! Струханул я не на шутку.... в 3 часа ночи-то. Саспенс!!!!
Про звук - система 2.1, у меня. И если в оставльных играх есть разница с какой стороны в тебя стреляют, то тут тлько - лево, центр, право. Я когда дошел до Припяти, думал счас реальный horror начнется. ан нет, началсаь прямо карательная операция против Duty и военных, прямо как в Серьезном, только друагя арена. так же были вертолеты, котрые взрывались от стлокновения с аномалиями. Прошел, но не до конца, счас добился пока только двух концовк, но в прерди есть исче вроде третья. Вообще обидно, они могли сделать классны fps-horror, вместо этого напихали какие-то алогичные фракции, котрые сами непойми зачем лезут в эту зону специально чтобы облучаться.... Не понял исче и следющего - в Припяти, все очень сильно облучено, (!)но, когда попадаешь внутрь саркофага - все становиться нормально. Как это понимать? Кстати об аномалиях - , и это исче не все, помню, как один раз в меня стреляло дуло, высунувшееся из стены... Игры делавшиеся 5 лет и анонсирующиеся как супер хит, могли бы избежать такого.