S.T.A.L.K.E.R.

  • Автор темы Автор темы cg CCCP
  • Дата начала Дата начала
P.S. Как добавить тот блур? Может у меня его нет? Я воспользовался настроечным файлом Ваана (за что ему спасибо), только текстуры получше сделал и разрешение своё - 1360х768. Вроде бегает довольно резво, но вот есть ли там блур?

Смотри на скрин Эйса. Там видно, что блур есть. Ваановские настройки его включают.
 
Извиняюсь что снова я - но коробку получил ;))) Отпишусь...
 
Значит у меня есть :).

А что с артефактами делать?

Графическими или теми, что собирать надо? :) С первыми - не знаю, у меня нет никаких артефактов, а вторые я просто не собираю - денег даже без читов больше, чем надо.

Кстати, пока самое атмосферное место - бар. :) Самое страшное - там, где полтергейст. Кровососы в деревне - просто дети. Бегаю с ножом аки предатор. :)

И все-таки мир Сталкера (и Зона, и все-все остальное) невероятно детализирован. Прорисованы до мелочей даже последние помойки. Такой скурпулезности в играх я еще не видел!
 
Patrul написал(а):
Графическими или теми, что собирать надо?
Теми :).

Да, детализация мелочей радует. Почитал ixbt, там пишут, что многие артефакты надо надевать на себя и получать разные бонусы, а я вот что-то сразу и не просёк эту тему. Думал их только сдавать надо кому-то, кто за них кучу бабла отвалит.

В общем, система торговли в игре дохлая. Время на выполнение заданий напрягает ужасно, так что почти все взятые миссии пропали ибо бегать туда-сюда ради какой-то глупой награды за квест смысла просто нет. В итоге на данный момент Сталкер выглядит просто хорошим шутером без примесей чего-то.
 
Скафандры долговцев, кстати, нереально красивые. Поубивать надо моделлеров - смогли ведь отдельных сталкеров задизайнить великолепно, даже анимировать неплохо, а про остальных (бандюков, животных) и думать забыли. Монстры, вот, тоже неплохие получились.

Игра резко мигрирует между "Эта шедевр!" и "Ой, beep, эта провал!". У каждого, кто прошел первые несколько часов. После основательного моддинга у Сталкера есть шанс стать мегавещью. А пока это просто великолепная, с массой недостатков (исправимых, к счастью) игра. Ждем-с. :)
 
С блюром даже взрывы стали выглядеть круто. :)
 
Ace, а что с этим патчем делать?
 
3Bepobou написал(а):
Шо за сцылко? Это обзор от маститого игрожура, или избирательный опус авторитетного сайта?....
Упс... открылась! Интервью с разработчиками и коменты "гениального" падонка на его же языке. (слово "гениального" можно заменить любой синоним)...
Ты штота имеиж супратифф падонкафф, кросавчег? :D
Да и сути аффтар ниизменил! Как оно было злостно улыбает и бъёт па чуствам!

Patrul написал(а):
Смотри на скрин Эйса. Там видно, что блур есть. Ваановские настройки его включают.

Ежели имелось ввиду, что я использую конфу глубокоуважаемого Ваана, то это не так! Все настройки на максимум из меню.....

И все-таки мир Сталкера (и Зона, и все-все остальное) невероятно детализирован. Прорисованы до мелочей даже последние помойки. Такой скурпулезности в играх я еще не видел!

Согласен. Такое ощущение, что по году разработки на уровень.... :D С другой стороны, иногда картинка просто убога. Даже не знаю как так получается, но.... вот к примеру -
7979e9d5f04a.jpg

Ужасные однообразные текстуры, корявые тени от фонарика... плюс ко всему перс ужасно двигается по лестницам.
И в противовес -
ff4be4371c1b.jpg

Отличные бамповые текстурки кирпичной стены, бесподобное освещение, мягкие тени и шикарные фильтры! Игра противоречий.
На открытых пространствах так же попадаются серые скучные пейзажи с минимумом деталей и насыщенные произведения искусства. 50\50 короче. Ждём аддона...

Patrul написал(а):
Монстры, вот, тоже неплохие получились.
Гжжжж смаил
46c236e1859b.jpg

Игра резко мигрирует между "Эта шедевр!" и "Ой, beep, эта провал!". У каждого, кто прошел первые несколько часов. После основательного моддинга у Сталкера есть шанс стать мегавещью. А пока это просто великолепная, с массой недостатков (исправимых, к счастью) игра. Ждем-с.
Уже задолбало тебя цитировать, но приходится. Согласен!!!

dikh, хм устанавливать...
 
Ну тогда незнаю :huh:
Может дело в конфигуратции компа.
 
Snake_rus ты это к чему?
 
Да не та страница стояла когда ответ писал :)
Я про глюки ,которые были у всех кроме меня.
Думал что из-за того что у меня английская версия.
 
Прошел я игру, просто нет слов....как нас поимели.

Сюжетная линия сталкера проходится за 5 часов максимум, при этом 1 час вы будете смотреть на экран загрузки, 2 часа тупо переться по зоне (со скоростью черепахи, ведь бег ограничен), и еще два часа отстреливать 2 вида солдат.
При этом в игре нет никаких событий, никакого сюжета, вообще ничего, есть несколько карт которые надо зачистить, а потом титры. После прохождения игры моя оценка упала до 6.0, это просто наглость, разработчикам должно быть стыдно.

Вот список заданий в игре
1) Поговорить с мужиком в подвале, получить миссии (3 штуки)
2) Поговорить с барменом, получить миссии (3 штуки)
3) Идти на выход, титры.

После такого даже на некоторые плюсы сталкера хочеться закрыть глаза, для меня основной плюс это уровни в закрытых помещениях, в них игра просто преображается, полностью меняется цветовая гамма, освещение выглядит просто отлично, множество мелких деталей, даже враги становятся более натуральными, да и атмсфера полностью меняется, можно сказать что в лабораториях мы видим смесь doom и hl, да еще и с next-gen графикой. Одно но, таких уровня в игре ровно 3, первые два похожи как братья близнецы, третий это концовка. Больше в сталкере я ничего интересного не заметил.
 
Вышел первый патч...


Первый патч версии 1.0001, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.

http://files.gsc-game.com/stk-patches/stk-sf-r-patch-0-1.exe


Правит 61 ошибку ;)
Старые сявки с ним не работают.

Хорошо, что я только что поставил игру, зарегился на сайте, поставил патч... И сечас начну играть...
 
VaaN написал(а):
Сюжетная линия сталкера проходится за 5 часов максимум, при этом 1 час вы будете смотреть на экран загрузки, 2 часа тупо переться по зоне (со скоростью черепахи, ведь бег ограничен), и еще два часа отстреливать 2 вида солдат.
Знаешь, первый Fallout можно пройти за 9 минут, а второй за 17.
 
Попробуйте кто-нибудь трейнер. Не хочется реинсталлить игру, если вдруг не заработает после патча. :(
 
Только что прошёл игру. Ни в какие группировки не вступал, клюючевые задания вроде выполнял все, а получил самую беспонтовую и обломную концовку про "сокровища" . Стрелка не убил... почему-то. Узнать бы, как получить остальные шесть концовок.
Для супермегакрутой игры 4 дня прохождения - маловато. В среднем играл по 4-5 часов в день.
 
щербаков5 написал(а):
В среднем играл по 4-5 часов в день.
Видимо больше заняться тебе нечем , раз так много времени свободного :)
 
Сюжет классический, этим "мегаповоротом в сюжете" пахнет из каждой фразы, из каждого сообщения ПДА, ОТОВСЮДУ!
 
Назад
Сверху