Resident Evil 6

  • Автор темы Автор темы EnKoRe
  • Дата начала Дата начала
такая херня игра, хуже пятой
 
Монс, меня ее в чем винить. Я говорил, что серия превратилась в говно с самой 4ой части
 
Мде... резик шестой вышел какашечкой. Еле прошел три эпизода "что бы было". Начал играть за Аду - ну типа говорят, что это лучшее, что есть в игре... гм... такая же какашка как и все остальное. Я просто рад, что ревелейшн пошел по другому пути. Жду на писюке.
 
Почему игра на паузу не ставится? Это типа задумка такая гениальная, чтобы хардкорщики экзальтировали:)
Всё бы ничего, но ведь в игре идёт почти постоянный респаун зомбей...реально случалось что даже на телефон ответить не могу.
 
Почему игра на паузу не ставится? Это типа задумка такая гениальная, чтобы хардкорщики экзальтировали:)
Всё бы ничего, но ведь в игре идёт почти постоянный респаун зомбей...реально случалось что даже на телефон ответить не могу.
Ну сам подумай, как ты онлайн игру на паузу поставишь? :rolleyes: (хинт - играй в оффлайн режиме)
 
Я настолько не интересуюсь онлайном, что даже не знал что я в нём:))))
 
КвиктаймЭвенты жесть конечно, просто на каждом шагу напихали их. Эпизод с акулой-мутантом засрали на корню, такой унылой в плане динамики и QTE схватке и припомнить трудно.
Но сам уровень с пещерами и катакомбами понравился, довольно атмосферно.

Подводный уровень полный ахтунг, сразу вспомнился первый ДэвилМэйКрай, графически один в один, но разнообразия ради пойдёт.
Вообще Снв прав был, в сингле эта поеботина практически неиграбельна. РЕ5 оказывается очень даже неплоха была в сингле:))
Пройти придётся, гемплейно и сюжетно полное говнище....но нарисовали Капкомовцы порядочно.

Во что серию превратили хз вообще. Сплошной попсовый попкорн, с интерактивчиком и бесперебойной стрельбой на двоих.
Как сказал Дожо, слава млять боху что ревелейшен в пути. Это будет как цинтур при инфаркте, кровь заструится по артериям. Хоть как то обелить запятноное реноме всё таки надо, Капком это поняли.
 
  • +1
Реакции: jaga
Я настолько не интересуюсь онлайном, что даже не знал что я в нём:))))
Пора вылезать из танка, ну или завязывать с современным геймингом. Шпиль вечно на ПС2 раз умом остался в той эпохе. Кстати, не перестаю удивляться твоей слоупочности, компонент для ПС2 лет этак десять назад купить было не судьба? =)
 
дивляться твоей слоупочности, компонент для ПС2 лет этак десять назад купить было не судьба?
пока элт телик был, всё устраивало. на новую квартиру застремался его вести уже...отдал бомжам на съеденье.

ну или завязывать с современным геймингом
Да рановато ещё фрэнд, сингл до сих пор в почёте. Ты опять утрируешь и сгущаешь краски.

Шпиль вечно на ПС2 раз умом остался в той эпохе
Чзх? Если я не оргазмирую от пафосной ко-оп пукалки, не значит что я умом остался в прошлом веке. Может вы ребята просто деградировали слегка на старости лет:)) Просто чтобы получать кайф от РЕ6, действительно нужен какой-то попкорновый настрой, когда я говорю себя..."да забей ты на всё". Стреляй, разглядывай бэкграунды и много не думай, игра в принципе идёт нормально.
Но это же очевидный самонаёб получается.
 
Странно, я 70% игры прошел на PRO в одиночестве, и все понравилось, умирал не чаще чем на Normal в первой части. Ты же играешь тут в режиме шутана и говоришь что тупой шутан и т.д. И хотя тебе говорят, что PRO это, по сути, не сложность, а для олд-скульных фанатов режим, продолжаешь играть в режиме шутана и плеваться. Веселый ты парень, однако. Они даже специально PRO с самого начала открыли ведь. Типа намек...
 
Вик, не переживай. Обзорщики и незомбированная аудитория с тобой согласны, так что, глядишь, и будут какие улучшения в будущем.=)
 
Странно, я 70% игры прошел на PRO в одиночестве, и все понравилось, умирал не чаще чем на Normal в первой части. Ты же играешь тут в режиме шутана и говоришь что тупой шутан и т.д.
К сожалению я сейчас немогу перепрыгнутть на сложность хард, а переигрываать и без того неприятные моменты не хочется.
На Про я не собираюсь играть, ибо прекрассно понимаю что повлияет это только на живучесть зомби, и моё здоровье.
Буду больше в голову целится,и меньше ногами их дубасить, станет ли она от этого шедевром?:)))
Концепция игры, ее суть от этого не изменятся.

Вик, не переживай. Обзорщики и незомбированная аудитория с тобой согласны, так что, глядишь, и будут какие улучшения в будущем.=)
Да я на релаксе, переживаю лишь за то что ещё три кампании надо одолеть:))
 
Чзх? Если я не оргазмирую от пафосной ко-оп пукалки, не значит что я умом остался в прошлом веке. Может вы ребята просто деградировали слегка на старости лет:)) Просто чтобы получать кайф от РЕ6, действительно нужен какой-то попкорновый настрой, когда я говорю себя..."да забей ты на всё". Стреляй, разглядывай бэкграунды и много не думай, игра в принципе идёт нормально.
Но это же очевидный самонаёб получается.
У кооп-игр совершенно определённый фан, который настоящие геймеры ценят с девяностых (с Контры хард корпс и тд). Не знаю, на что ты обычно онанируешь в Рези, но РЕ6 - это очень крутая кооп-игра, а фишка с живыми врагами (раз уж онлайн подключен, включи опцию "охота") вообще офигенная. Когда видишь, что к игре подключаются живые враги, яйца начинают сильнее потеть, адреналин зашкаливает, очень не хочется ударить в грязь лицом. Живые противники ведут себя совсем не так, как АИ. Правда, когда сам пробуешь играть за зомбей и мутантов, понимаешь, что боятся их нечего, управление слишком кривое. Но всё равно клёво.
 
У кооп-игр совершенно определённый фан, который настоящие геймеры ценят с девяностых (с Контры хард корпс и тд). Не знаю, на что ты обычно онанируешь в Рези, но РЕ6 - это очень крутая кооп-игра, а фишка с живыми врагами (раз уж онлайн подключен, включи опцию "охота") вообще офигенная. Когда видишь, что к игре подключаются живые враги, яйца начинают сильнее потеть, адреналин зашкаливает, очень не хочется ударить в грязь лицом. Живые противники ведут себя совсем не так, как АИ. Правда, когда сам пробуешь играть за зомбей и мутантов, понимаешь, что боятся их нечего, управление слишком кривое. Но всё равно клёво.

Оооо блин ну надо же, они чего, действительно реализовали онлайн врагов в кооповском прохождении ?
 
Ну это же самое есть и в Лефт фо Деад. Из-за того что играя за монстров ты лопаешься с одного выстрела, то приходиться искать невероятные тактики, по этому я бросила игру, так как игра за монстров была основной мотивацией к покупке, а получилось вот такое :eek:
 
Я правильно понимаю, на протяжении всего сценария(прохождения) в любой момент могут подключиться онлайн враги ?
 
Только в определённых уровнях (и только если разрешишь :) )
 
Вик, не переживай. Обзорщики и незомбированная аудитория с тобой согласны, так что, глядишь, и будут какие улучшения в будущем.=)
Как можно считать зомбирвоанием совет играть на ПРО? Я просто делюсь личным опытом. А вот обвинять в зомбировании на основании такого совета, да еще и прикрываясь обзорщиками, это явно поведение зомби.
 
Кстати я не садился за РЕ6 с мыслью и надеждой что она по типу первых гениальных частей сделанна.
Я знал что это ко-оп экспириенс будет, по типу РЕ5. Но нежданчик в том, что по личным ощущениям...(да что там я даже фэны РЕ5 от шестого плются).
Игра получилась хуже. Отсутствие целосности, куча героев и море голливудщины в перемешку с QTE, строгая линейность и уклон в популярнейший Л4Д.
Опять же если отключить мозг, затарится кокой и с упоротыми друганами в ко-опчике погонять то нормик конечно. Но если с холодным рассудком подойти к процессу, то вся ущербность и немощность проекта видны без труда, пустота геймплея и отсутствие идей.
Короче задрало меня на лупе повторятся, пройду до конца отпишусь полностью...а вдруг чудо, и я обоссусь от восторга в компании Криса.
 
Мне больше всего кампания за Джейка понравилась.
 
Назад
Сверху