Мде... резик шестой вышел какашечкой. Еле прошел три эпизода "что бы было". Начал играть за Аду - ну типа говорят, что это лучшее, что есть в игре... гм... такая же какашка как и все остальное. Я просто рад, что ревелейшн пошел по другому пути. Жду на писюке.
Почему игра на паузу не ставится? Это типа задумка такая гениальная, чтобы хардкорщики экзальтировали Всё бы ничего, но ведь в игре идёт почти постоянный респаун зомбей...реально случалось что даже на телефон ответить не могу.
КвиктаймЭвенты жесть конечно, просто на каждом шагу напихали их. Эпизод с акулой-мутантом засрали на корню, такой унылой в плане динамики и QTE схватке и припомнить трудно. Но сам уровень с пещерами и катакомбами понравился, довольно атмосферно. Подводный уровень полный ахтунг, сразу вспомнился первый ДэвилМэйКрай, графически один в один, но разнообразия ради пойдёт. Вообще Снв прав был, в сингле эта поеботина практически неиграбельна. РЕ5 оказывается очень даже неплоха была в сингле) Пройти придётся, гемплейно и сюжетно полное говнище....но нарисовали Капкомовцы порядочно. Во что серию превратили хз вообще. Сплошной попсовый попкорн, с интерактивчиком и бесперебойной стрельбой на двоих. Как сказал Дожо, слава млять боху что ревелейшен в пути. Это будет как цинтур при инфаркте, кровь заструится по артериям. Хоть как то обелить запятноное реноме всё таки надо, Капком это поняли.
Пора вылезать из танка, ну или завязывать с современным геймингом. Шпиль вечно на ПС2 раз умом остался в той эпохе. Кстати, не перестаю удивляться твоей слоупочности, компонент для ПС2 лет этак десять назад купить было не судьба? =)
пока элт телик был, всё устраивало. на новую квартиру застремался его вести уже...отдал бомжам на съеденье. Да рановато ещё фрэнд, сингл до сих пор в почёте. Ты опять утрируешь и сгущаешь краски. Чзх? Если я не оргазмирую от пафосной ко-оп пукалки, не значит что я умом остался в прошлом веке. Может вы ребята просто деградировали слегка на старости лет) Просто чтобы получать кайф от РЕ6, действительно нужен какой-то попкорновый настрой, когда я говорю себя..."да забей ты на всё". Стреляй, разглядывай бэкграунды и много не думай, игра в принципе идёт нормально. Но это же очевидный самонаёб получается.
Странно, я 70% игры прошел на PRO в одиночестве, и все понравилось, умирал не чаще чем на Normal в первой части. Ты же играешь тут в режиме шутана и говоришь что тупой шутан и т.д. И хотя тебе говорят, что PRO это, по сути, не сложность, а для олд-скульных фанатов режим, продолжаешь играть в режиме шутана и плеваться. Веселый ты парень, однако. Они даже специально PRO с самого начала открыли ведь. Типа намек...
Вик, не переживай. Обзорщики и незомбированная аудитория с тобой согласны, так что, глядишь, и будут какие улучшения в будущем.=)
К сожалению я сейчас немогу перепрыгнутть на сложность хард, а переигрываать и без того неприятные моменты не хочется. На Про я не собираюсь играть, ибо прекрассно понимаю что повлияет это только на живучесть зомби, и моё здоровье. Буду больше в голову целится,и меньше ногами их дубасить, станет ли она от этого шедевром?)) Концепция игры, ее суть от этого не изменятся. Да я на релаксе, переживаю лишь за то что ещё три кампании надо одолеть)
У кооп-игр совершенно определённый фан, который настоящие геймеры ценят с девяностых (с Контры хард корпс и тд). Не знаю, на что ты обычно онанируешь в Рези, но РЕ6 - это очень крутая кооп-игра, а фишка с живыми врагами (раз уж онлайн подключен, включи опцию "охота") вообще офигенная. Когда видишь, что к игре подключаются живые враги, яйца начинают сильнее потеть, адреналин зашкаливает, очень не хочется ударить в грязь лицом. Живые противники ведут себя совсем не так, как АИ. Правда, когда сам пробуешь играть за зомбей и мутантов, понимаешь, что боятся их нечего, управление слишком кривое. Но всё равно клёво.
Ну это же самое есть и в Лефт фо Деад. Из-за того что играя за монстров ты лопаешься с одного выстрела, то приходиться искать невероятные тактики, по этому я бросила игру, так как игра за монстров была основной мотивацией к покупке, а получилось вот такое
Я правильно понимаю, на протяжении всего сценария(прохождения) в любой момент могут подключиться онлайн враги ?
Как можно считать зомбирвоанием совет играть на ПРО? Я просто делюсь личным опытом. А вот обвинять в зомбировании на основании такого совета, да еще и прикрываясь обзорщиками, это явно поведение зомби.
Кстати я не садился за РЕ6 с мыслью и надеждой что она по типу первых гениальных частей сделанна. Я знал что это ко-оп экспириенс будет, по типу РЕ5. Но нежданчик в том, что по личным ощущениям...(да что там я даже фэны РЕ5 от шестого плются). Игра получилась хуже. Отсутствие целосности, куча героев и море голливудщины в перемешку с QTE, строгая линейность и уклон в популярнейший Л4Д. Опять же если отключить мозг, затарится кокой и с упоротыми друганами в ко-опчике погонять то нормик конечно. Но если с холодным рассудком подойти к процессу, то вся ущербность и немощность проекта видны без труда, пустота геймплея и отсутствие идей. Короче задрало меня на лупе повторятся, пройду до конца отпишусь полностью...а вдруг чудо, и я обоссусь от восторга в компании Криса.