Всё, замочил этого солдата-мутанта (ножом ) и даже прошел всю игру за ночь. : man: Последний босс вообще легким показался. Теперь вопрос - после прохождения открылись бонусы, где можно пройти Separate Ways за Аду Вонг. Так вот, стоит ли тратить время на прохождение за Аду?
уже несколько раз пожалел что играю по легкому... в конце простовато слишком, патроны экономлю - в итоге много в запасе, травки порядочно... эх. интересно - это имеет большое значение, всмысле уровень сложности?
Имеет. Вот отличия "нормала" от "изи": 1. Перед первой встречей с Салазаром, на "изи" чтобы попасть в зал ничего особенного не нужно. А вот на "нормале" потребуется добыть ключ в соседнем помещении, выдержав небольшую схватку. 2.Чтобы попасть в зал, где висит огромный кокон, нужны две "королевские чаши" (на легком уровне сложности только одна). Чтобы добыть одну из них, придётся сражаться с рыцарскими доспехами, зараженными лас-плагас. 3.На мосте поворачивающемся вокруг башни, в легком режиме, игроку достаточно просто оббежать эту башенку, а затем нажать на рычаг. Зато на "нормале" придётся выдержать схватку с некоторым количеством врагов. Самый прикол - это то, что Леон попадает внутрь этой башни, где разместился механизм огромых частов. Их механизм, кстати о птичках, придется "исправлять" игроку. Иначе на другую сторону он не попадет.
madest Прошел на изи, 31 час. 31 час?!? О_о Я её за 15 часов. 32 минуты прошел (по краней мере, так было в статистике после прохождения написано). Игра супер Не супер, а шедевр. :worthy:
Нормал это еще сладенькое. А вот на Профессионале я сложил весь свой словарный запас плохих словечек причем на уровне 1.1-1.2. а дальше как то понеслась. Кстати патронов маловато, монстры умнее стали, и они просто кучами лезут из всех щелей.
Да, не сможешь открыть Hard - придется перепроходить на Normal-е. У меня такая же хрень вышла. На нормале куда веселее, по крайней мере, с самого начала. Ну а вообще, чем ближе конец, тем скучнее становится игра.
прошел на легком и уже немного пожалел, что не стал играть на нормале... на нормале вначале как-то патронов мало было - думал не хочу так. зато на легком потом девать их было некуда... закончил игру имея в запасе чутьли не 50 патронов магнума...
Вряд ли это связано. Просто, в начале для тебя игра неизведанна, и даже выстрел в ногу зомби, с последующим его корчаньем, приносит радость. А ближе к концу игры - надоедает. Хотя я, если честно, все 15 часов прошел с удовольствием.
а что вам не надоедает??? банальный ФПС вообще без атмосферы и сюжета даже такого? я прошел игру где то за 22 часа вроде и не пожалел пока ни минуты, даже вырывал время от DW8. игра оставила приятные впечатления и не зря она одна из игр года.
Кстати, по поводу статисктики, видимо на это влияет выбор того как ты поступишь в случае смерти - выберешь продолжить или загрузишь сэйв заново. в первом варианте время потраченное на попытку включается в общее видимо. у меня в статистике было несколько десятков смертей(около 30 вроде).
John Davis, мне и сейчас с самого начала играть интересно. Почему? Да потому что на тех уровнях заметна та самая "инновационная для Resident Evil" идея, которая теряется уже после кладбища. Не зря же Capcom во всех роликах "продвигала" крестьян.
А-то. Я ради этой игры купил 8-меговую мемори-карточку. Но инновации то не кончаются на "не зомби". Дизайн, как я понял, вообще не похож на предыдущие Резы. Может, только замок. Да и вообще, крестьяне то тут то там появляются довольно часто.
Я на нормале её за 7 с небольшим часов прошёл. Во второй раз правда, но без оружия с неограниченным боезапасом. Прошёл бы часа на 1,5 быстрее, если б в деревне фигнёй не страдал - отстреливал там всех подряд ради забавы.