Мини впечатления от игр

  • Автор темы Автор темы Chewie
  • Дата начала Дата начала
Я пару страниц выше уже плевался, но, как по мне, проблема даже не с физикой, хер с ней, а игра просто тупо скучная и однообразная. Набор нескольких трасс и эвентов, повторяющиеся раз за разом.
Я вчера на 5 минут запустил чисто заценить. Помню на X360 в какой-то Dirt играл и там стилистика очень похожая была. Такие же шкалы прокачки. Ещё можно было на торпеду всякие фигурки ставить. Только там физика была норм и игра полноценная. Я вообще хз, кто и зачем этот Dirt 5 покупал. Он же 5000 стоит :eek:
 
Прошел тут на днях Syndicate, не который старый крутой, а от Starbreeze Studios 2012 года.

Почему-то в 2012 покупал, но не прошел - показалось, наверное, какой-то фигней (были времена!) Сейчас же прям очень зашло, несмотря старенькую графику и общую наивность. Звуки стрельбы оооочень крутые. Атмосфера отличная. Ощущение такого вот бойца Синдиката в плаще есть. Проходится часов за 5 на normal.

Хотел побегать с сыном в коопе, но игру можно достать только на дисках, электрическая версия в продаже отсутствует...

Syndicate_coverart.jpg
 
Может и так, но вот музыку как-то не запомнил. Выстрелы огнина, а музыка будто и нет её вовсе...
Вот эт ты зря. Музло отменное вышло
Хотя, канеш, дабстеп это на любителя, но, я и не большой поклон электрона, заглавная вещь просто бомбалейло
 
Последнее редактирование:
Scarlet Nexus - нудная дрочильня, с 3 локациями которые заставляют зачищать 220 раз. Боевка нудная и однообразная, построенная вокруг суперударов. Финальный уровень - заставляют еще раз пройти все локации. Рекомендовать к ознакомлению нельзя, игра подходит только для хорошего скипа)

Aliens: Fireteam Elite - онлайн дрочильня, странная механика, не знаю, возможно если бы в команде с бравыми товарищами она заработала бы, но из наших вроде никто не играет, по этому игра отправилась на удаление.

Contrast - сказать что она не то, что я ожидал совсем - с одной стороны и нельзя и можно. Главная героиня - ожидалось что она будет "объективизирована", а фактически она не то чтобы объективизирована. И все выглядит как то совсем просто и индюшатно.
 
Contrast - сказать что она не то, что я ожидал совсем - с одной стороны и нельзя и можно. Главная героиня - ожидалось что она будет "объективизирована", а фактически она не то чтобы объективизирована. И все выглядит как то совсем просто и индюшатно.
Чё?!:wacky:
 
В четвёртый раз прохожу Disco Elysium в сопровождении фанатов )))

https://vk.com/wall-190506255_5846

https://vk.com/videos-205676536?z=video-205676536_456239022/2a529011d04c762945
уововововввувооо! тока наркотики, алкоголь и шлюхи! ееееееееееееее
а Tormented Souls за 1800р разве дорого? если это как продолжение Сайлент Хилла
 
а Tormented Souls за 1800р разве дорого? если это как продолжение Сайлент Хилла
Больше как резик 1-2. Я на бокс купил пока некстген экзом была и демку на пека прошел, надо за полную приняться
 
  • Like
Реакции: all
Ghostwire: Tokyo - сюжет дикая банальщина, что даже неожиданно. Слава богу, всё это длится часов пять. Хорроом, вообще, не пахнет. В юмор пытались, но не смогли. Немного интересно, разве что читать легенды про всяких котов с двумя хвостами и гладить сиба-ину. 5 из 10
 
Firewatch
не совсем понял хайпа вокруг этой игры. Такой медитативный квестик с отличным ОСТом, неплохо сделан, но оочень короткий (буквально пару часов), секретов не так много и история сама могла быть получше. Смахивает на технодемку, из которой можно было бы сделать действительно большую хорошую историю. После прохождения можно перепройти игру дособирая секреты и слушая аудиодневники разработчиков, что побольше погружает в создание игры и добавляет плюсов проекту. В стиме он всегда стоил дорого, для такого масштаба игры, поэтому не брал его, а вот по подписке пройти - самое то.
7 из 10
 
Firewatch
не совсем понял хайпа вокруг этой игры. Такой медитативный квестик с отличным ОСТом, неплохо сделан, но оочень короткий (буквально пару часов), секретов не так много и история сама могла быть получше. Смахивает на технодемку, из которой можно было бы сделать действительно большую хорошую историю. После прохождения можно перепройти игру дособирая секреты и слушая аудиодневники разработчиков, что побольше погружает в создание игры и добавляет плюсов проекту. В стиме он всегда стоил дорого, для такого масштаба игры, поэтому не брал его, а вот по подписке пройти - самое то.
7 из 10

Там явно бюджета не хватало. Если я не ошибаюсь - ни одного НПС за всю игру, только голоса.
 
Tower 57 - очень годный сюжетный твинстик-шутер с весьма симпатичной пиксель-арт графикой. Проходится за полтора-два часа, для получения хорошей концовки [HIDE]в финале нужно успеть очень быстро применить прокачанную бензопилу[/HIDE], иначе придется многовато переигрывать. В Стиме много жалоб на глюки, автору действительно стоило бы выпустить еще один патчик - но лично я столкнулся лишь с парой проблем с системой коллизий, когда персонаж в определенных ситуациях мог залипнуть на местности на респауне и помереть от вражеского огня. Что обидно, но не фатально, если регулярно сейвился в местных деревянных "сортирах" - опять же, было лишь пару раз за всю игру. В целом весьма доставило, сюжет с вотэтоповоротами.
 
TMNT: Shredder's Revenge просто-таки ниибически клёвая и крутая.
 
Sa3Sg.jpg

П...да Шредеру!
КАВАБАНГА!!!
P.S. В пиратку на пк можно по сети в коопе играть???
 
Черепахи глюканули)
47493f5c-e4dc-474f-89e1-ef63f135f771.png
 

Вложения

  • 47493f5c-e4dc-474f-89e1-ef63f135f771.png
    47493f5c-e4dc-474f-89e1-ef63f135f771.png
    1,2 МБ · Просмотры: 366
Назад
Сверху