Metal Gear Solid: Ground Zeroes

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
"come back early 2015 to claim your Downloadable Content" написано. Типа Phantom Pain теперь всего лишь DLC к GZ?:)
 
"come back early 2015 to claim your Downloadable Content" написано. Типа Phantom Pain теперь всего лишь DLC к GZ?:)

сколько раз уже писали,пролог это,как например Gt4 GT5 прологи,сколько еще надо людям обьяснять что это ПРОЛОГ а не демо или длц? неужели так сложно погуглить или на офф сайт игры зайти? или люди уже не знают что такое пролог? так вики в помощь
 
сколько раз уже писали,пролог это,как например Gt4 GT5 прологи,сколько еще надо людям обьяснять что это ПРОЛОГ а не демо или длц? неужели так сложно погуглить или на офф сайт игры зайти? или люди уже не знают что такое пролог? так вики в помощь

Я в курсе, что GZ это пролог. Просто по ссылке VaaN`а релизом Phantom Pain в начале 2015 не пахнет.
 
В игре есть Кодзима:

20140319220904.webp
 

Вложения

  • 20140319220904.webp
    20140319220904.webp
    74,5 КБ · Просмотры: 696
Хм, прошел тоже пролог, в режиме полного стелса, правда пришлось делать 19 рестартов. Их, по ходу, игра не учитывает =(. Ушло 2ч 30 минут =(.

Геймплейно это все тот же старый добрый МГС, только помещенный в условия более большой и реалистичной карты. После прохождения, кажется, будто действительно прошел маленький МГС. Все-таки инфильтрировал во все щели вражескую базу, выполнил задание. Ведь раньше МГС всегда был про базу. Управление удобное и интуитивное. Я даже раскладу не смотрел, так привык. Так как проходил полным стелсом, то боевку вообще не удалось опробовать. Сколько раз не рестартил из-за алертов, ни разу не пришлось действовать по одному и тому же сценарию.

Атмосфера классная.

В целом, бомба. Все что выходило до этого в жанре стелс теперь кажется откровенным трешем, Выдуманная вселенная, в которой можно залезить под каждый ящик, делать что хочешь и как хочешь. Атмосфера, заставляющая капельки пота стекать по жопе. Кодзима опять сделал революцию в жанре стелс, просто замутив все по уму. Все, блин, настолько естественно, логично и правильно, что я даже заплакал. Только вот ползать Снейк нормально так и не научился. Стоит повернуть камеру и уже фиг поймешь куда и зачем он ползет. Богатая история, конечно, придает всему еще больше изюма. Ты прямо сосцами чувствуешь, что это не просто место, а место в этой фэнтазийной, выдуманной Кодзимой вселенной, и мурашки по коже бегут, когда представляешь, что в полной версии игры, откуда-нибудь из ангара выкатит Метал Гир, и ты будешь вокруг него на УАЗе гонять и пулять ракетками. А потом будешь скакать от него на лошади, а потом прыгнешь на вертолет, заберешься в кабину, и вырвешь гланды водителю. В общем, я не смоневаюсь, что Phantom Pain будет вырвиглазом. Кстати, внимание к деталям просто ошеломляющее. Главная фишка игры это естественность, совмещенная с вымыслом и фантазией. Ролики просто шикарно поданы, озвука суперская, реакции актеров классные. И от всего веет налетом Тарантиновщины, только с Коддзимовским уклоном. Кодзи молодца, в общем. Типичный Кодзимовский натурализм, кстати, доведен до логического финала. В камеру чуть ли кусочки мозгов не летят, про все остальное просто молчу. Выпустил бы Кодзи игру сейчас, она бы всем точно мозг разорвала. А так, конечно, пролог весьма коротковат, и только лишь возбуждает и разогревает. А таким как Ваан и Медивел, он даже не даст возможности игру распробовать, ибо при их стиле, они расчухивают геймплей любой игры наверно только к середине...

Еще порадовал маленький детективчик с поиском Паз. Типа слушаешь касетку и по звуку определяешь где она =).

айПад сделан прикольно, навигация идет на ура. Порадовала возможность вызывать вертолет. Жалко что не в любое место. Звуковая картина тоже классная. Сняка довольно быстро умирает. После часа ползания по объекту, создается ощущение, что это реальный объект, а не дизайнерская фантазия. Очень долго не мог выбраться из укрепленной части базы, с камерами, высокими стенами, и прожекторами. Нашел лаз какой-то. Так он только через стену дал перебраться, и то не ту, через которую я хотел. В общем - сурово. Отличный удар под дых современным эмо-дизайнерам, типа гавнюков из Эйдос Монреаль. Завтра постараюсь опробовать мочилово и транспорт =).

Фишка с пометкой солдат через бинокль - правильная. Иначе бы играть было невозможно. Столько солдат на базе. Была бы очередная западная туфта.... Так же как и фишка, которая предупреждает, что солдат замечает Снейка. Это просто уравновешивает шансы, учитывая что солдат стало больше, а база обширней. И в ней не делают поблажек. То есть это просто база, а не набор путей придуманных дизайнерами.

Графа внутри помещений офигенная.

В целом, Кодзи очень правильно сохранил баланс. Это старый добрый МГС, фанаты серии будут чувствовать себя тут как дома.

Эффекты дождя и освещения классные. Грязь выглядит как грязь... Вообще, графа очень естественная. Опять же не похожа на унылые концептарты, как большая часть современных игр. А просто реалистичная такая. По хорошему, новый МГС это очень правильный олд-скул, не как Киллзон Шадоу Фолл... =) А просто без всей этой новомодной мишуры.
 
Последнее редактирование модератором:
Всем читающим Монса важное сообщение.

Он прав. Можете ему верить.

21 февраля 2014. Зяй.
 
Игра слишком короткая, и однообразные Side Ops (кроме спасения Кодзимы и миссии за Райдена по поиску пришельцев) наводят сомнения по поводу опен уорлда в MGS. В игре контента на 1 час. Я когда основную миссию пробегал на S Rank, у меня ушло минут 12 на всю миссию.

Сайд опсы тоже все по 10-15 минут. И очень быстро приедаются, ибо по сути в игре 3 типа заданий - найти кого-то, спасти заложников либо найти кассету.
 
Демка отличная. Хотя консерватор во мне скучает по долгим переговорам по рации, местная интерпретация этой фичи зато добавила ей геймплейной ценности - можно узнать информацию по поводу объектов и гороях. Надеюсь, в полной версии дадут выбор, кому звонить, а то куда ж без этого в МГС?

Кодзимке респект за то, что сделал так сказать опен-ворлд, пусть и маленький, но не потерял при этом ничего, что делает МГС - МГСом. Демка так же дала понять, что чувство геймдизайна Кодзи еще не отказало - ну как часто в играх заставляют искать кого-то по аудио-записи, прислушиваясь к посторонним звукам на пленке?

Единственная игра, ради которой стоит (хотя слово "единственная" означает, что, может, и не стоит) купить консоль. Буду проходить дополнительные миссии. Стелсом их надолго должно хватить. Жду полную версию, благо и времени свободного тогда будет больше!

П.С. Японская версия идет с английским текстом. =) Кому не по душе кефир, можете брать. Там, почему-то, Кодзима не стал менять голос Снейка.
 
  • +1
Реакции: x0m
Демка отличная. Хотя консерватор во мне скучает по долгим переговорам по рации, местная интерпретация этой фичи зато добавила ей геймплейной ценности - можно узнать информацию по поводу объектов и гороях. Надеюсь, в полной версии дадут выбор, кому звонить, а то куда ж без этого в МГС?

Кодзимке респект за то, что сделал так сказать опен-ворлд, пусть и маленький, но не потерял при этом ничего, что делает МГС - МГСом. Демка так же дала понять, что чувство геймдизайна Кодзи еще не отказало - ну как часто в играх заставляют искать кого-то по аудио-записи, прислушиваясь к посторонним звукам на пленке?

Единственная игра, ради которой стоит (хотя слово "единственная" означает, что, может, и не стоит) купить консоль. Буду проходить дополнительные миссии. Стелсом их надолго должно хватить. Жду полную версию, благо и времени свободного тогда будет больше!

П.С. Японская версия идет с английским текстом. =) Кому не по душе кефир, можете брать. Там, почему-то, Кодзима не стал менять голос Снейка.

Стелсом как раз быстрее всего проходить, что нужно для S ранков. Я выбил S ранки во всех миссиях за 2 вечера. Главную миссию я могу вообще минут за 10 теперь пробежать если катсцены скипать. Да и тех в игре всего 4 по сути.

Механика и геймплей в норме, но вот разнообразие хромает. Если так будет в полной игре, то думаю будет огромный минус.

В прошлый раз к демке МГС2 хоть ZoE положили, а тут одна демка за 30 баксов.
 
Ну я как-то с первого раза не могу миссию стелсом за 10 минут пройти, так что мне хватит надолго. =)
 
Хм... быстро время бежит, аднака.
 
Боюсь даже представить, что там за сцену "зацензурили" в Японии.
 
Мне кажется, Кодзи выпустил пролог сейчас, для создания чувства погружения. Ну, типа, игрок будет отсутствовать в игровом мире, почти как и Сняка. Можно сказать, что будет валяться в коме =). То есть, если раньше люди перед выходом переигрывали, то тут лучше сделать наоборот =). Ну это предположение только. Но мысль такая возникла. Вообще, Кодзи, молодец. Такой фигней страдает. Он один из немногих кто себе такое может позволить =).


По поводу критики этого пролога, не понимаю. Всех заранее предупредили, дали прессе поиграть за месяц до выхода наверно, чтобы все знали. Так что как-то глупо занижать оценки сейчас делая вид, что об этом никто не знал.

Derpcrawler, все МГСы довольно коротки, и пробегаются за пару часов, если не меньше, при желании. Что ты как будто ни разу в МГС не играл =).
 
Derpcrawler, все МГСы довольно коротки, и пробегаются за пару часов, если не меньше, при желании. Что ты как будто ни разу в МГС не играл =).

За это время они пробегаются только спид-раном. Полтора часа на каждый МГС. С таким же успехом можно сказать что Халф Лайф и Fallout 3 пробегается за полчаса, а Fallout 2 - за 17 минут. А эту поделку любой нуб проходит за два часа макс, без всякой подготовки.
 
Работает!
 
Чо-то не взлюбил Каин MGS GZ :-)!
 
Назад
Верх