Metal Gear Solid: Ground Zeroes

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Это я-то? Как раз наоборот, думаю, брать на PS3 или подождать, вдруг выпустят на пк.
 
Буду краток как Кодзима - говно масленое. Лучше бы он запихнул себя в миссию, где его нужно пытать. А то "Вот тейк ю со лонг" из его уст звучит не как самоирония, а как издевательство над игроком. Карта, которую можно пробежать из конца в конец за минуту, которую тебе с разных углов показывают - это демка, а не игра. И кто мне ответит - [HIDE]в каком месте у Паз была вторая бомба? [/HIDE]
 
Прошел доп. миссии, кроме Дежа Вю. ФЗ как ее открывать Т___Т....

Что-то мне реально понравилось. Все очень радует. Зря Кодзи PP не выпустил сейчас, был бы такой убойных хит. Хотя, в PP скорее всего можно будет и базу строить, и оружие апгрейдить, и поди еще на Метал Жире кататься =). Так что, наверно даже через 5-ть лет, будет норм смотреться. Очень радует что в игре есть некая доля симуляторности. Я прямо вспоминаю как играл в Гост Рекун и Хидден энд Денжирас =).

Миссия с Кодзи смешная. Он еще потом, если начать выбирать новую миссию пока он в вертолете сидит, может махнуть рукой, и список миссий начинает прокручиваться с бешеной скоростью =). Что хотите, то говорите, но по ощущениям, получилась такая мини-игра, но все же игра, а не демка. Чувствую, что PP произведет эффект разорвавшийся бомбы =). Забавно, что пока у меня только 21 процент прохождения =).
 
О боже, я в эту игру играю больше, чем выбивал платину из Infamous... УЖАС!!!...

Сегодня Дежа Вю зачищал, кстати =). Довольно прикольная миссия для фанатов.

Кстати, я заметил, отличия харда от нормала....

- У транквилизатора, дротики не сразу попадают в голову, как на нормале, а летят в сторону цели определенное время =). Я с непривычки, четыре раза промахнулся одному гаду в голову =).

- Прицел немного водит =).

- Солдаты замечают за километр, бывает даже если ползешь, тебя палят. В общем, какой-то реальный хард.

- Солдаты мажут, если ты бежишь налегке, а если с ракетницей и снайперкой за спиной, то очень легко попадают.

- Спамится так же раза в полтора больше солдат и они живучее =)...

- Трюк с транквилизатором, когда палишься перед солдатом на карачках =), ложишься и стреляешь ему в голову, пока он к тебе идет - не работает на харде, или это надо делать практически мгновенно. Ну или же застреливать солдат тремя дротиками, но тогда есть шанс очень быстро остаться без дротиков.


В общем, хард какой-то очень раздражающий после нормала. Слишком сложно, как мне кажется. Один раз, я даже сругался на игру, что мол это что Оперейшн Флейшпоинт что ли? =)))... В общем, без нагана Мосина с глушителем, играть тяжело =).
 
  • +1
Реакции: x0m
В целом, хотел бы сказать, что контента, пусть и не первоклассного, в игре навалом. И 20 баксов она точно стоит. В сравнении с большей частью индей... Кстати, сайд опсы, как бы объединены сюжетно с главной миссией. Дополняют ее по всякому, расширяют вселенную, даже являются такими маленькими мини-историями в себе. Ну, если кодек слушать =)))... Причем некоторые моменты весьма феерично замужены. К примеру, миссия где надо встречаться со шпионом. Типа, если ты шпиона встретишь, и спросишь у него где кассета, он тебе скажет, ты ее заберешь, и все ОК. Но если пойдешь сам кассету забирать, то там вообще будет другая история =)... Не буду рассказывать, но прикольно сделано. Трушный геймдизайн =). Когда до этого допираешь, чувствуешь как будто убил босса в Дарк Соулс. Ну, как казуал, убивший босса в Дарк Соулс. Единственное что плохо, что оружие с нормала на хард не перебрасывается. Надо типа на харде все заново открывать, если есть желание его на S-ранк проходить. Что кажется мне практически нереальным, разве что заучить все маршруты и расположение солдат.

На харде, кстати, даже с замедлялкой при обнаружении играть трудно. Потому что тебя реально издалека замечают... И там просто нереально сделать хедшот с такого расстояния. Так что, если не дадут снайперку с глушаком, играть будет очень тяжело =(.

Еще АИ поражает своим разнообразием... Я три раза уезжал с базы в кузове грузовика, и все три раза по разному =). Один раз вообще не удалось уехать, другой водила случайно сбил солдата на КПП, и куда-то там ходил, пришлось минут 5-ть ждать, пока вернется =). В третий раз, он, видимо, чтобы не сбить солдата =)))... около КПП ехал, постоянно нажимая тормоз =).

Ну и на харде АИ вообще отжигает по черному =). Ни одной одинаковой ситуации из-за этого не бывает.

Сюжет, кстати, интересный. в целом =). После прохождения всех сайд опсов, стало гораздо лучше понятно что к чему и куда. Очень заинтригован теперь =). По сути, название XOF реально отражает положение дел, а не является тупой и бессмысленной перестановкой букв. Очень забавный символизм, в общем.
 
Блин, сегодня последний троф выбивал - открыть все триал задания. И параллельно слушал кассеты =)... Это просто отпад, они все с ног на голову переворачивают =). Очень ТРУ!!! Даже понимаешь почему Кодзима выбрал эту песню, или может специально историю для нее написал. Все становится таким целостным, понимаешь кто в заставке и зачем что сказал. И даже когда доктор начинает рыться в кишках сами знаете кого, хоть и видишь это в 10-ый раз, но воспринимаешь совершенно по другому =). Молодца, Кодзима. Даже из такой мелкой шняги смог замутить нечто целостное и достойное быть испитым до дна =). Вопрос в том, а будь это прологом, было бы так же? Ну, то есть, прологом, который бы прилагался к основной игре сразу. А не как тут. Смог бы Кодзи сделать все что произошло на этой базе таким же значимым и так же сильно наполненным смыслом. А смогли бы игроки все это так воспринять? Ведь многие даже пройдя этот коротенький набор байтов весом в 4ГБ, так и не увидели ничего =). Тот же Ваан, к примеру. И стал бы я обращать на все это внимание, если бы к этому прилагалась часть, которая в 200 раз больше.

В общем, в плане подачи истории, выпуск этого пролога-эпилога, очень даже верное решение.

Не, правда, советую всем хотя бы все пленочки открыть и послушать =). Очень крута =).
 
Еще, кстати, поскольку уже надоело по этой базе ползать. Играл как в экшен. Очень не дурно, скажу я вам =). Сесть на крыше со снайперкой и узишкой с глушителем и выносить так всю базу, отстреливая из узишки тех кто все-таки доберется до крыши =). Или медленно идти с гранатометом и винчестером, как терминатор, и уничтожать толпы вражески солдат. Или гнать на джипе втопив педаль в пол, а когда тебя заметят и включится замедлялка, направить джип в парочку солдат, выпрыгнуть из него на ходу, и в самый последний момент сделать хедшот из снайперки чуваку который тебя заметил =). В общем, в этой части и стелс и экшен весьма классные и ни па детски доставляют. Даже жалко, что подводя итоги, игра как бы стелс больше поощряет =(. Шотган вообще чумовой =).
 
Ну все, меня ждет слава Зави =)...
Вот видос, для любителей бить лампочки. На базе можно почти все лампочки выбить, кроме тех, что защищены решеткой металлической.
 
Заливая видео на Фейсбук не видать тебе славы Зави.
 
Сразу видно - рак! Не быть тебе, Моня, квикскопером. =)
 
Ну все, меня ждет слава Зави =)...
Вот видос, для любителей бить лампочки. На базе можно почти все лампочки выбить, кроме тех, что защищены решеткой металлической.

Мощно! Мастер Кодзима не потерял навыки, растерянные другими разработчиками! Древнее знание не выветрялось из его игр! Слава!

Когда куплю ПС4 однозначно куплю МГС5.

П.С. Другим разработчикам, вернее криворуким дегенератам - позор.
 
А как получить ссылку на это видео? Хочу запостить в гугл+ у себя.
 
Лампочки, это конечно хорошо, но вот пластилиновая грязь, которая не оставляет следов, после GTА5 смотрится позорно. Это если касательно движка.
 
Лампочки, это конечно хорошо, но вот пластилиновая грязь, которая не оставляет следов, после GTА5 смотрится позорно. Это если касательно движка.

Ну ты сравнил с идеалом, так не очень честно ;)
 
Игра по мне так интересная, этот Кодзима умеет делать, что хочется узнать больше, а это заставляет играть в игру дольше :) Первое прохождение конечно у меня заняло больше 2-ух часов, пока разбирался с управлением пробежал зачем то всю базу. Чико освобождал чисто стелсом, а вот когда пошел за Паз и увидел бронетранспортер не удержался, угнал и расстрелял всех нафиг :) Потом пришлось долго скрываться в базе, по которой я немного проблуждал и вылез из нее никого не найдя, но потом снова вернулся, после допросов солдафонов, наконец то спас Паз. Пытался выехать через главные ворота на грузовике засунув туда Паз, но там засада капец, три раза грузовик просто уничтожали. В итоге пешком через заднюю дверь все таки спас. В ролике Паз жалко что то стало, это же надо в ребенка бомбу затолкать, да еще и не одну и Чико с болтами в ногах и дырой в груди... это точно какой то Phantom Pain. И я так понял, что в этой части наконец то не только русские будут плохие, пленников все таки американцы держут
 
С учётом скидки, на этой неделе на ХВ1 игра стоит 15 ЮСД.
Стоит вообще?
*Хардкор фанатом серии не являюсь
 
Как хардкор фанат серии могу сказать что не стоит. Пожалел о покупке.
 
С учётом скидки, на этой неделе на ХВ1 игра стоит 15 ЮСД.
Стоит вообще?
*Хардкор фанатом серии не являюсь
Стоит, если собираешься игру от и до проходить. Если собираешься играть так же "хардкорно" как Свин, то не стоит, конечно.
 
Назад
Сверху