Metal Gear Solid 4

  • Автор темы Автор темы VaaN
  • Дата начала Дата начала
Гыыы :tabako1:
000dq7hh7pg.jpg
 
баян, притом это пародия на интервью Киркорова :)
 
Только что прочитал интерью с Коджимой на Геймтрейлерах...

http://www.gametrailers.com/viewnews.php?id=3992

Кратко понравившиеся выдержки (вольный перевод):

1. Ближний Восток только начало истории, действия будут происходить по всему миру.

2. Основная концепция игры - шпионаж на поле боя.

3. Вопрос: можем ли ожидать МЕТАЛ ГИРОВ из предыдущих частей или упор будет только на био-механических машинах.
Ответ: Секрет (смеется).

4. Колоться немного прийдется, но из-за рейтинга и Сони - серьезного использования всяких уколов - не будет.

5. Если стрелнуть в землю возле ноги врага, он испугается. Если убить 3 врагов из группы в 4 - то четвертый может запаниковать и убежать. Все это в зависимости от личных качеств врага.

6. Управление и движения будут знакомы фанам игры, но действия - прислониться к стене - уже не будет вообще. Снейк будет прятаться за разными объектами, но "двигаться" прижавшись спиной к стене - нет.

7. Сенсоры движения в джойстике - будут использоваться, но пока секрет, как именно.

8. Вопрос: Ваше отношение к тому, что джойстик больше не вибрирует.
Ответ: Я скучаю по этим возможностям и уже говорил мистеру Кутараги, что я хочу их вернуть.

9. Снейк постарел, он менее подвижен, точен и ловок. Однако Мега-Костюм дает силы, чтобы игроки не были шокированы его физическим состоянием.

10. Вопрос: Игра линейна или нелинейна.
Ответ: Если я отвечу, то раскрою некоторые секреты. Вы ведь захотите узнать, кто тот молодо-выглядящий Снейк из ролика.

11. Я хочу чтобы игрок почувствовал себя Снейком Он в некотором роде стар и скоро умрет....... "I wanted the players to synchronize with Snake. He's kind of old -- he's going to die soon".......

От себя: В конце второй части я рыдал, в конце третьей части - я рыдал. Хотя Снейк ни там, ни там не умер. ;) Если СНЕЙК умрет под финальные титры этой части - я думаю, что запущу джойстиком в телевизор... ;)
Осталось дождаться игры, купить ПС3 и разбить телевизор... ;)
 
Ближний Восток только начало истории, действия будут происходить по всему миру.

Не удивлюсь если Восток это только начальная сцена игры :D

Сенсоры движения в джойстике - будут использоваться, но пока секрет как именно.

После того что сделал Кодзима со вторым джойстиком в MGS1, можно не сомневаться что в MGS4 будет что то очень оригинальное.

Вопрос: Игра линейна или нелинейна.

Конечно же она линейна, это же не oblivion какой нибудь, нелинейность убьет MGS.
 
Не удивлюсь если Восток это только начальная сцена игры :D

Конечно же она линейна, это же не oblivion какой нибудь, нелинейность убьет MGS.

Да, от Коджимы можно всякое ожидать ;)

Ну тут нелинейность мелкая - типа как в третьей - части - убить дедушку Снайпера в кресле или в бою... Или увидеть кошмар и камере или не спать... Такую мелкую нелинейность - приятно будет увидеть!
 
Не понял!Нельзя прислоняться к стене спиной!Плохо...Что-то меня это не радует.
 
http://www.gamespot.com/news/6168300.html

Забавный рассказ об озвучке MGS4 и о том, кем еще работает David Hayter.

Он работает голливудским сценаристом. И да, он снова будет голосом of Solid Snake :)

Также там есть пара полуспойлеров из уст Дэвида. Так что, если что я предупреждал :).

Если кому-то интересно вот еще актеры и их герои:
Quinton Flynn (Raiden), Paul Eiding (Roy Campbell), and Christopher Randolph (Hal "Otacon" Emmerich).
 
Кодзима еще немного говорит об игре...
http://www.gamespot.com/news/616841...clk=multimodule&tag=multimodule;picks;title;4

Кратко:

"This time it's a warzone, so you have country A or country B, so Snake could interfere with either of the countries. It does not necessarily mean that everyone is an enemy to Snake."

Вольный пересказ - в отличие от пред. частей - враги не все кто вокруг. Это поле боя - на котором есть воюющие стороны, и Снейк может "сотрудничать" с одной из них.

А потом говорил о том, что мощь ПС3 будет использоваться не только для графики но и для "психологических" моментов в игре...
 
Гонево.Текстуры там нихрена не весят.50 понадобится только если в игре 10 часов ХД видео,в чем я сомневааааюсь.Очередней маркетинговый ход Сони относительно Блурэя и выпуска двухслойных носителей.Надо же как те себя зарекомендовать)

В MGS2:Substance текстуры тоже нихера не весили, да и CG роликов там на 10 часов не было. Но почему-то игра вышла на DVD-9. Наверное, всё место сожрали многочасовые диалоги:)
 
Вообще-то есть технологии стриминга, которых не было во времена второго МГСа, их даже сегодня нечасто используют. Посмотри на GeoW: я уверен, с подходом начала эры ПС2 не хватило бы и нескольких ДВД9.
 
"Психологических" я так понимаю это слёзы там и так далее??
 
Скорее заигрывания с ИИ.
 
Таким же, каким они были в предыдущих частях, начиная с самой первой на MSX, только в большей, более совершенной степени.
 
От себя: В конце второй части я рыдал, в конце третьей части - я рыдал. Хотя Снейк ни там, ни там не умер. ;) Если СНЕЙК умрет под финальные титры этой части - я думаю, что запущу джойстиком в телевизор... ;)
Осталось дождаться игры, купить ПС3 и разбить телевизор... ;)

Я рыдал только в конце 1ой ))) Блин ,так давно это было ,8 лет назад...
 
Меня проняли только три момента в серии. Смерть снайперши Вульфа, Подвиг Фортуны и финальная сцена на кладбище в 3 части. Ито проняли своей постановкой.....
 
Назад
Сверху